Особенности и проблемы авторского медиа и контент-мейкеров в социальных сетях::БИТ 10.2021
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
декабрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

18.12.2025

Группа «Борлас» – в числе крупнейших игроков российского рынка HR Tech

Читать далее 

16.12.2025

WiFly OpenRoaming: новоя технология гостевого Wi-Fi для России и СНГ

Читать далее 

16.12.2025

UserGate открыл лабораторию по кибербезопасности в МИРЭА — Российском технологическом университете

Читать далее 

15.12.2025

VAS Experts ввел сервис «Личный кабинет» для управления лицензиями и техподдержкой

Читать далее 

15.12.2025

Иностранные компании хотят сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.12.2025

Как изменились сделки слияний и поглощений после 2022 года и что ждет инвесторов в будущем?

Читать далее 

18.12.2025

Налоговая оптимизация. Новые УСН-правила при смене региона: конец налоговой оптимизации?

Читать далее 

18.12.2025

Налоговый мониторинг – как это будет?

Читать далее 

17.12.2025

Какие ошибки допускают ИТ-директора при сокращении ИТ-бюджета и как их избежать?

Читать далее 

16.12.2025

Есть ли жизнь после Microsoft?

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Особенности и проблемы авторского медиа и контент-мейкеров в социальных сетях

Главная / Архив номеров / 2021 / Выпуск №10 (113) / Особенности и проблемы авторского медиа и контент-мейкеров в социальных сетях

Рубрика: Интернет-маркетинг


Александр Славинжурналист

Особенности и проблемы
авторского медиа и контент-мейкеров в социальных сетях

C 2015 года я начал создавать спортивный и околоспортивный контент на YouTube. Через два года YouTube уже был моей постоянной и полноценной работой, а еще через два года я стал работать продюсером видео и другого цифрового контента на большие бренды и компании, продвигая, в том числе, контент на YouTube и целые YT-каналы.
Работал с такими брендами как Nike, Sony, Nordeus, Dinamo Zagreb, а также с международными медиа-агентствами и консалтинговыми компаниями из США, Германии, Нидерландов и других стран. Создал творческую организацию спортивных контент-мейкеров и являюсь автором собственной сети спортивных каналов с общей аудиторией более чем в 100 тысяч подписчиков

 

Обычно мало кто делится своими наработками контент-мейкера. Когда ты начинаешь свой путь на площадке как независимый автор или компания, практически нет материалов, которые расскажут, что тебя ждет.

Поэтому постараюсь объяснить, как работает площадка YouTube, взяв конкретный пример моего статистически самого успешного проекта. Покажу особенности и проблемы, с которыми сталкиваются авторы, а также приведу некие схемы по продвижению контента, руководствуясь собственным опытом, опытом коллег и общими знаниями об алгоритмах и особенностях площадки.

<...>


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №8 (151) 2025г.
Выпуск №8 (151) 2025г. Выпуск №7 (150) 2025г. Выпуск №6 (149) 2025г. Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика