Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
Особенности и проблемы авторского медиа и контент-мейкеров в социальных сетях
Главная /
Архив номеров / 2021 / Выпуск №10 (113) / Особенности и проблемы авторского медиа и контент-мейкеров в социальных сетях
Рубрика:
Интернет-маркетинг
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Александр Славин, журналист
Особенности и проблемы авторского медиа и контент-мейкеров в социальных сетях
C 2015 года я начал создавать спортивный и околоспортивный контент на YouTube. Через два года YouTube уже был моей постоянной и полноценной работой, а еще через два года я стал работать продюсером видео и другого цифрового контента на большие бренды и компании, продвигая, в том числе, контент на YouTube и целые YT-каналы. Работал с такими брендами как Nike, Sony, Nordeus, Dinamo Zagreb, а также с международными медиа-агентствами и консалтинговыми компаниями из США, Германии, Нидерландов и других стран. Создал творческую организацию спортивных контент-мейкеров и являюсь автором собственной сети спортивных каналов с общей аудиторией более чем в 100 тысяч подписчиков
Обычно мало кто делится своими наработками контент-мейкера. Когда ты начинаешь свой путь на площадке как независимый автор или компания, практически нет материалов, которые расскажут, что тебя ждет.
Поэтому постараюсь объяснить, как работает площадка YouTube, взяв конкретный пример моего статистически самого успешного проекта. Покажу особенности и проблемы, с которыми сталкиваются авторы, а также приведу некие схемы по продвижению контента, руководствуясь собственным опытом, опытом коллег и общими знаниями об алгоритмах и особенностях площадки.
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|