Календарь мероприятий
апрель 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие
Читать далее
РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023
Читать далее
RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool
Читать далее
На RIGF 2024 обсудили ключевые вопросы цифрового развития России
Читать далее
показать все
Статьи
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?
Читать далее
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
показать все
|
Может ли искусственный интеллект быть справедливым
Главная /
Архив номеров / 2021 / Выпуск №10 (113) / Может ли искусственный интеллект быть справедливым
Рубрика:
Искусственный интеллект
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Борис Славин, Финансовый университет при Правительстве РФ
Может ли искусственный интеллект быть справедливым
По мере того как технологии искусственного интеллекта (ИИ) всё больше находят применение в различных отраслях бизнеса, растут и проблемы, связанные с его использованием, причем некоторые из них носят совсем не технологический характер.
Одной из первых этических проблем использования ИИ, которой посвящено много публикаций, стала проблема выбора решения кого спасать в аварийной ситуации – пассажира автомобиля или гипотетического пешехода. Гораздо более реальной проблемой, уже имеющей преценденты, стал вопрос – кто должен нести ответственность в случае аварии, случившейся из-за ошибки алгоритма: пользователь автомобиля или его разработчик. Именно отсутствие общепризнанного решения этой проблемы является сегодня основным сдерживающим фактором массового применения беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования.
Пандемия привела к взрывному росту использования ИИ для распознавания лиц. Многие страны начали широко внедрять системы идентификации людей, построенные на алгоритмах ИИ, с целью контроля над распространением инфекции. Согласно исследованию компании Comparitech [1], городами лидерами в мире по числу камер видеонаблюдения являются Пекин (1,15 млн) и Шанхай (1 млн). По числу камер на квадратную милю лидеры – Дели (более 1,8 тыс.) и Лондон (почти 1,2 тыс.). В Москве установлено более 200 тыс. камер, благодаря которым наша столица занимает 13-е место в рейтинге городов по числу камер на единицу площади, опередив Нью-Йорк. По данным портала Statista, в 2021 году рынок систем видеонаблюдения в мире превысит 90 млрд долларов.
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|