Календарь мероприятий
октябрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все
Новости партнеров
Николай Нашивочников, «Газинформсервис»: в нефтегазовом секторе изменился ландшафт угроз
Читать далее
В Москве обсудят применение искусственного интеллекта в строительстве
Читать далее
«ГенИИ» расскажут о кейсах и вызовах ИИ в производстве
Читать далее
Зарулили на 1-е место: победителем «Биржи ИБ- и IT-стартапов» стал проект по автомобильной кибербезопасности
Читать далее
«Киберарена»: «Газинформсервис» запускает новый формат киберсоревнований
Читать далее
показать все
Статьи
Технологический ИИ-арсенал
Читать далее
Чем страшен ИИ, и с чем его едят
Читать далее
Готов ли рынок АСУ ТП к переменам?
Читать далее
Отрыв длиной в год. Российские ИИ-решения незначительно уступают иностранным аналогам
Читать далее
Лейсан Чистая: «КулибИТ для каждого из нас это больше, чем просто проект – это наша миссия»
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
показать все
|
Может ли искусственный интеллект быть справедливым
Главная /
Архив номеров / 2021 / Выпуск №10 (113) / Может ли искусственный интеллект быть справедливым
Рубрика:
Искусственный интеллект
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Борис Славин, Финансовый университет при Правительстве РФ
Может ли искусственный интеллект быть справедливым
По мере того как технологии искусственного интеллекта (ИИ) всё больше находят применение в различных отраслях бизнеса, растут и проблемы, связанные с его использованием, причем некоторые из них носят совсем не технологический характер.
Одной из первых этических проблем использования ИИ, которой посвящено много публикаций, стала проблема выбора решения кого спасать в аварийной ситуации – пассажира автомобиля или гипотетического пешехода. Гораздо более реальной проблемой, уже имеющей преценденты, стал вопрос – кто должен нести ответственность в случае аварии, случившейся из-за ошибки алгоритма: пользователь автомобиля или его разработчик. Именно отсутствие общепризнанного решения этой проблемы является сегодня основным сдерживающим фактором массового применения беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования.
Пандемия привела к взрывному росту использования ИИ для распознавания лиц. Многие страны начали широко внедрять системы идентификации людей, построенные на алгоритмах ИИ, с целью контроля над распространением инфекции. Согласно исследованию компании Comparitech [1], городами лидерами в мире по числу камер видеонаблюдения являются Пекин (1,15 млн) и Шанхай (1 млн). По числу камер на квадратную милю лидеры – Дели (более 1,8 тыс.) и Лондон (почти 1,2 тыс.). В Москве установлено более 200 тыс. камер, благодаря которым наша столица занимает 13-е место в рейтинге городов по числу камер на единицу площади, опередив Нью-Йорк. По данным портала Statista, в 2021 году рынок систем видеонаблюдения в мире превысит 90 млрд долларов.
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|