Календарь мероприятий
октябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все 
Новости партнеров
Практику и новые инструменты для автоматизации крупного бизнеса представили на Docsvision Day 2025
Читать далее 
Искусственный интеллект как новая реальность кибербезопасности: итоги третьего дня GIS DAYS 2025
Читать далее 
Servicepipe запускает панель управления для операторов связи: DDoS-защита с личным кабинетом для конечных клиентов
Читать далее 
АСМ 1.4 + ALD Pro: гибкость, безопасность и экономичность для крупных организаций
Читать далее 
DLBI: боты-пробивщики создали дефицит утечек
Читать далее 
показать все 
Статьи
Безопасность как сервис (SECaaS).
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении.
Читать далее 
От синтаксиса к смыслу
Читать далее 
Трансформация креативных индустрий под влиянием AI-систем: от автоматизации рутины к гибридным моделям производства
Читать далее 
Бизнес-кейс: DBI создал аналитическую модель прогнозирования расчета веса багажа для компании «Уральские авиалинии»
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Правила корпоративных коммуникаций
Главная /
Архив номеров / 2021 / Выпуск №02 (105) / Правила корпоративных коммуникаций
Рубрика:
Бизнес-коммуникации
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Роман Романов, заместитель генерального директора по развитию САТЕЛ
Правила корпоративных коммуникаций
Развитие специализированного ПО и разных видов удаленных сервисов для организации рабочего процесса становится не только конкурентным преимуществом компаний из различных секторов бизнеса, но и стимулом для развития ИТ-индустрии
Как влияют на эффективность сотрудников унифицированные коммуникации
Развитие унифицированных коммуникаций давно стало трендом среди компаний, стремящихся к увеличению эффективности работы сотрудников и цифровизации ключевых бизнес-процессов. Проведение деловых переговоров через Skype или Zoom, обсуждение вопросов о заключении контракта в каналах Slack, одновременное редактирование документов в Google Docs – всё это сегодня является неотъемлемой частью наших трудовых будней в части коммуникаций с коллегами, клиентами или партнерами компании.
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|