Календарь мероприятий
апрель 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие
Читать далее
РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023
Читать далее
RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool
Читать далее
На RIGF 2024 обсудили ключевые вопросы цифрового развития России
Читать далее
показать все
Статьи
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?
Читать далее
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
показать все
|
Клиентский опыт: время автоматизации. Customer experience, CX: что это? Зачем это нужно?
Главная /
Архив номеров / 2021 / Выпуск №02 (105) / Клиентский опыт: время автоматизации. Customer experience, CX: что это? Зачем это нужно?
Рубрика:
Тема номера /
Автоматизация российских компаний
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Алексей Захаров*, Павел Новиков**, *директор по региональному развитию
компании DBI, azaharov@bostonsd.ru
**директор по продажам бизнес-приложений Oracle Россия и СНГ, pavel.a.novikov@oracle.com
Клиентский опыт: время автоматизации Customer experience, CX: что это? Зачем это нужно?
Сегодня мы много слышим о клиентском опыте или о CX (от английского «customer experience», клиентский опыт), о технологиях работы с клиентским опытом. Пришло время разобраться с этим направлением деятельности
Клиентский опыт – это весь спектр впечатлений, которые клиент получает от взаимодействия с каким-либо брендом или компанией. Этот опыт складывается из так называемых «точек контакта» клиента с компанией. Такой точкой может быть нажатие кнопки «оформить заказ», разговор с сотрудником технической поддержки, улыбка продавца или письмо из предновогодней рассылки, какой-то интересный пост в социальной сети, бонусы, подарки. Одним словом, под «точкой соприкосновения» с компанией подразумевается любое действие, которое повлияет на дальнейшее взаимодействие клиента с брендом.
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|