Клиентский опыт: время автоматизации. Customer experience, CX: что это? Зачем это нужно?::БИТ 02.2021
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июль    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

01.07.2025

Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом

Читать далее 

01.07.2025

Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию

Читать далее 

27.06.2025

«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде

Читать далее 

27.06.2025

Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года

Читать далее 

27.06.2025

Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом

Читать далее 

показать все 

Статьи

30.06.2025

Нет никакого развития современных технологий!

Читать далее 

30.06.2025

Мы стоим на пороге изменения социальных норм и ценностей

Читать далее 

30.06.2025

Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»

Читать далее 

26.06.2025

Я – Ваш ИИ-помощник

Читать далее 

26.06.2025

Новые технологии: зачем нам столько?

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Клиентский опыт: время автоматизации. Customer experience, CX: что это? Зачем это нужно?

Главная / Архив номеров / 2021 / Выпуск №02 (105) / Клиентский опыт: время автоматизации. Customer experience, CX: что это? Зачем это нужно?

Рубрика: Тема номера /  Автоматизация российских компаний


Алексей Захаров*, Павел Новиков***директор по региональному развитию компании DBI, azaharov@bostonsd.ru **директор по продажам бизнес-приложений Oracle Россия и СНГ, pavel.a.novikov@oracle.com

Клиентский опыт: время автоматизации
Customer experience, CX: что это? Зачем это нужно?

Сегодня мы много слышим о клиентском опыте или о CX (от английского «customer experience», клиентский опыт), о технологиях работы с клиентским опытом. Пришло время разобраться с этим направлением деятельности

 

Клиентский опыт – это весь спектр впечатлений, которые клиент получает от взаимодействия с каким-либо брендом или компанией. Этот опыт складывается из так называемых «точек контакта» клиента с компанией. Такой точкой может быть нажатие кнопки «оформить заказ», разговор с сотрудником технической поддержки, улыбка продавца или письмо из предновогодней рассылки, какой-то интересный пост в социальной сети, бонусы, подарки. Одним словом, под «точкой соприкосновения» с компанией подразумевается любое действие, которое повлияет на дальнейшее взаимодействие клиента с брендом.

 

<...>


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №4 (147) 2025г.
Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика