Календарь мероприятий
сентябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
SpaceWeb усилил инфраструктуру связи и отказоустойчивость хостинг-систем
Читать далее 
УльтимаТек запускает Центр компетенций «Инженерная инфраструктура»
Читать далее 
Безопасное цифровое общество начинается здесь: объявлены даты Российской недели кибербезопасности и SOC Forum
Читать далее 
РЕД ОС Образовательная редакция — операционная система, разработанная для организации учебного процесса
Читать далее 
Norbit HRM — корпоративная HR-платформа нового поколения
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?
Читать далее 
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Почему рынок цифровых коммуникаций стал однообразным – и как клиенту не ошибиться с выбором поставщика
Читать далее 
Что сегодня в тренде?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Клиентский опыт: время автоматизации. Customer experience, CX: что это? Зачем это нужно?
Главная /
Архив номеров / 2021 / Выпуск №02 (105) / Клиентский опыт: время автоматизации. Customer experience, CX: что это? Зачем это нужно?
Рубрика:
Тема номера /
Автоматизация российских компаний
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Алексей Захаров*, Павел Новиков**, *директор по региональному развитию
компании DBI, azaharov@bostonsd.ru
**директор по продажам бизнес-приложений Oracle Россия и СНГ, pavel.a.novikov@oracle.com
Клиентский опыт: время автоматизации Customer experience, CX: что это? Зачем это нужно?
Сегодня мы много слышим о клиентском опыте или о CX (от английского «customer experience», клиентский опыт), о технологиях работы с клиентским опытом. Пришло время разобраться с этим направлением деятельности
Клиентский опыт – это весь спектр впечатлений, которые клиент получает от взаимодействия с каким-либо брендом или компанией. Этот опыт складывается из так называемых «точек контакта» клиента с компанией. Такой точкой может быть нажатие кнопки «оформить заказ», разговор с сотрудником технической поддержки, улыбка продавца или письмо из предновогодней рассылки, какой-то интересный пост в социальной сети, бонусы, подарки. Одним словом, под «точкой соприкосновения» с компанией подразумевается любое действие, которое повлияет на дальнейшее взаимодействие клиента с брендом.
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|