Клиентский опыт: время автоматизации. Customer experience, CX: что это? Зачем это нужно?::БИТ 02.2021
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

16.04.2024

RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool

Читать далее 

12.04.2024

На RIGF 2024 обсудили ключевые вопросы цифрового развития России

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

Клиентский опыт: время автоматизации. Customer experience, CX: что это? Зачем это нужно?

Главная / Архив номеров / 2021 / Выпуск №02 (105) / Клиентский опыт: время автоматизации. Customer experience, CX: что это? Зачем это нужно?

Рубрика: Тема номера /  Автоматизация российских компаний


Алексей Захаров*, Павел Новиков***директор по региональному развитию компании DBI, azaharov@bostonsd.ru **директор по продажам бизнес-приложений Oracle Россия и СНГ, pavel.a.novikov@oracle.com

Клиентский опыт: время автоматизации
Customer experience, CX: что это? Зачем это нужно?

Сегодня мы много слышим о клиентском опыте или о CX (от английского «customer experience», клиентский опыт), о технологиях работы с клиентским опытом. Пришло время разобраться с этим направлением деятельности

 

Клиентский опыт – это весь спектр впечатлений, которые клиент получает от взаимодействия с каким-либо брендом или компанией. Этот опыт складывается из так называемых «точек контакта» клиента с компанией. Такой точкой может быть нажатие кнопки «оформить заказ», разговор с сотрудником технической поддержки, улыбка продавца или письмо из предновогодней рассылки, какой-то интересный пост в социальной сети, бонусы, подарки. Одним словом, под «точкой соприкосновения» с компанией подразумевается любое действие, которое повлияет на дальнейшее взаимодействие клиента с брендом.

 

<...>


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика