Клиентский опыт: время автоматизации. Customer experience, CX: что это? Зачем это нужно?::БИТ 02.2021
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
август    2022
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

03.08.2022

Стартовала регистрация на региональный чемпионат проекта «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект» в Тульской области 

Читать далее 

02.08.2022

Специалисты в Ульяновской области помогут определить дистанцию до впереди идущего автомобиля с помощью искусственного интеллекта 

Читать далее 

02.08.2022

Жителям Курской области ответит ИИ: завершился региональный чемпионат «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект»

Читать далее 

25.07.2022

Рутокен обеспечивают безопасную работу в российских ОС Linux на отечественных процессорах Baikal-M

Читать далее 

показать все 

Статьи

10.07.2022

Помогут ли ИИ-технологии противостоять санкциям?

Читать далее 

29.04.2022

Можно ли продолжать цифровую трансформацию сегодня?

Читать далее 

23.03.2022

Дата-центры – 2022

Читать далее 

04.01.2022

Ваш рейтинг перспективных технологий

Читать далее 

11.12.2021

Что повысит конкурентоспособность?

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Клиентский опыт: время автоматизации. Customer experience, CX: что это? Зачем это нужно?

Главная / Архив номеров / 2021 / Выпуск №02 (105) / Клиентский опыт: время автоматизации. Customer experience, CX: что это? Зачем это нужно?

Рубрика: Тема номера /  Автоматизация российских компаний


Алексей Захаров*, Павел Новиков***директор по региональному развитию компании DBI, azaharov@bostonsd.ru **директор по продажам бизнес-приложений Oracle Россия и СНГ, pavel.a.novikov@oracle.com

Клиентский опыт: время автоматизации
Customer experience, CX: что это? Зачем это нужно?

Сегодня мы много слышим о клиентском опыте или о CX (от английского «customer experience», клиентский опыт), о технологиях работы с клиентским опытом. Пришло время разобраться с этим направлением деятельности

 

Клиентский опыт – это весь спектр впечатлений, которые клиент получает от взаимодействия с каким-либо брендом или компанией. Этот опыт складывается из так называемых «точек контакта» клиента с компанией. Такой точкой может быть нажатие кнопки «оформить заказ», разговор с сотрудником технической поддержки, улыбка продавца или письмо из предновогодней рассылки, какой-то интересный пост в социальной сети, бонусы, подарки. Одним словом, под «точкой соприкосновения» с компанией подразумевается любое действие, которое повлияет на дальнейшее взаимодействие клиента с брендом.

 

<...>


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №05 (118) 2022г.
Выпуск №05 (118) 2022г. Выпуск №04 (117) 2022г. Выпуск №03 (116) 2022г. Выпуск №01 (114) 2022г. Выпуск №02 (115) 2022г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика