|
Календарь мероприятий
ноябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все 
Новости партнеров
Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных
Читать далее 
Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации
Читать далее 
Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год
Читать далее 
State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности
Читать далее 
70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных
Читать далее 
показать все 
Статьи
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Атака дилетанта. Как недовольный сотрудник заблокировал работу филиала банка
Главная /
Архив номеров / 2020 / Выпуск №10 (103) / Атака дилетанта. Как недовольный сотрудник заблокировал работу филиала банка
Рубрика:
Безопасность
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Михаил Кондрашин, технический директор Trend Micro в РФ и СНГ
Атака дилетанта Как недовольный сотрудник заблокировал работу филиала банка
Даже дилетант может провести успешную кибератаку, используя предлагаемые на подпольных кибермаркетах хакерские инструменты. Особенно если сотрудники компании не слишком соблюдают базовые правила безопасности. О том, как это может выглядеть на практике, читайте в статье
Cтремясь увеличить доход, киберпреступные группировки не только взламывают компании и похищают информацию и деньги, но и предлагают всем желающим хакерские инструменты в аренду за относительно небольшую плату. У этих сервисов часто имеется вполне удобный интерфейс и даже служба поддержки на разных языках, которая оперативно консультирует хакеров-дилетантов. Как показывает практика, это может привести к неприятным последствиям.
Утро 7 марта в филиале банка ХХХ началось с традиционного поздравления с наступающим праздником, а когда все разошлись по рабочим местам, телефон отдела ИТ стал разрываться от звонков. Вскоре к телефонному возмущению добавились инциденты в Service Manager от тех, кто не смог дозвониться. У всех была одна и та же проблема: не работал Интернет. Как всегда, всем требовалось решить срочные вопросы: поздравить VIP-клиента, скачать документы клиента для выдачи гарантии, зайти на торговую площадку, потому что сегодня кровь из носу нужно опубликовать результаты закупки.
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|