Атака дилетанта. Как недовольный сотрудник заблокировал работу филиала банка::БИТ 10.2020
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
ноябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

31.10.2025

Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных

Читать далее 

30.10.2025

Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации

Читать далее 

30.10.2025

Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год

Читать далее 

30.10.2025

State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности

Читать далее 

30.10.2025

70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных

Читать далее 

показать все 

Статьи

31.10.2025

Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты

Читать далее 

18.10.2025

Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?

Читать далее 

18.10.2025

Управление расходами: режем косты с помощью ИИ

Читать далее 

17.10.2025

Безопасность как сервис (SECaaS)

Читать далее 

16.10.2025

До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Атака дилетанта. Как недовольный сотрудник заблокировал работу филиала банка

Главная / Архив номеров / 2020 / Выпуск №10 (103) / Атака дилетанта. Как недовольный сотрудник заблокировал работу филиала банка

Рубрика: Безопасность


Михаил Кондрашинтехнический директор Trend Micro в РФ и СНГ

Атака дилетанта
Как недовольный сотрудник заблокировал работу филиала банка

Даже дилетант может провести успешную кибератаку, используя предлагаемые на подпольных кибермаркетах хакерские инструменты. Особенно если сотрудники компании не слишком соблюдают базовые правила безопасности. О том, как это может выглядеть на практике, читайте в статье

 

Cтремясь увеличить доход, киберпреступные группировки не только взламывают компании и похищают информацию и деньги, но и предлагают всем желающим хакерские инструменты в аренду за относительно небольшую плату. У этих сервисов часто имеется вполне удобный интерфейс и даже служба поддержки на разных языках, которая оперативно консультирует хакеров-дилетантов. Как показывает практика, это может привести к неприятным последствиям.

Утро 7 марта в филиале банка ХХХ началось с традиционного поздравления с наступающим праздником, а когда все разошлись по рабочим местам, телефон отдела ИТ стал разрываться от звонков. Вскоре к телефонному возмущению добавились инциденты в Service Manager от тех, кто не смог дозвониться. У всех была одна и та же проблема: не работал Интернет. Как всегда, всем требовалось решить срочные вопросы: поздравить VIP-клиента, скачать документы клиента для выдачи гарантии, зайти на торговую площадку, потому что сегодня кровь из носу нужно опубликовать результаты закупки.

 

<...>


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №6 (149) 2025г.
Выпуск №6 (149) 2025г. Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика