Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
CICADA8 запускает на рынок решение для безопасной разработки ПО
Читать далее 
T1 разработал решение для формирования банковской отчётности на базе BI-платформы Modus
Читать далее 
Что готовы доверить ИИ российские предприниматели
Читать далее 
Операционная система РЕД ОС включена в состав программно-аппаратных комплексов для авиационной отрасли
Читать далее 
Треть российских компаний отдают техподдержку сетей на аутсорс из-за высокой стоимости содержания собственного штата
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
Атака дилетанта. Как недовольный сотрудник заблокировал работу филиала банка
Главная /
Архив номеров / 2020 / Выпуск №10 (103) / Атака дилетанта. Как недовольный сотрудник заблокировал работу филиала банка
Рубрика:
Безопасность
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Михаил Кондрашин, технический директор Trend Micro в РФ и СНГ
Атака дилетанта Как недовольный сотрудник заблокировал работу филиала банка
Даже дилетант может провести успешную кибератаку, используя предлагаемые на подпольных кибермаркетах хакерские инструменты. Особенно если сотрудники компании не слишком соблюдают базовые правила безопасности. О том, как это может выглядеть на практике, читайте в статье
Cтремясь увеличить доход, киберпреступные группировки не только взламывают компании и похищают информацию и деньги, но и предлагают всем желающим хакерские инструменты в аренду за относительно небольшую плату. У этих сервисов часто имеется вполне удобный интерфейс и даже служба поддержки на разных языках, которая оперативно консультирует хакеров-дилетантов. Как показывает практика, это может привести к неприятным последствиям.
Утро 7 марта в филиале банка ХХХ началось с традиционного поздравления с наступающим праздником, а когда все разошлись по рабочим местам, телефон отдела ИТ стал разрываться от звонков. Вскоре к телефонному возмущению добавились инциденты в Service Manager от тех, кто не смог дозвониться. У всех была одна и та же проблема: не работал Интернет. Как всегда, всем требовалось решить срочные вопросы: поздравить VIP-клиента, скачать документы клиента для выдачи гарантии, зайти на торговую площадку, потому что сегодня кровь из носу нужно опубликовать результаты закупки.
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|