Календарь мероприятий
декабрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Сайберус создает новую ИБ-компанию на основе технологий и экспертизы F.A.C.C.T.
Читать далее
ГК InfoWatch представила новую версию InfoWatch ARMA Стена (NGFW) 4.4.
Читать далее
ARinteg про архиватор ARZip: что изменилось в функционале и интерфейсе?
Читать далее
Avanpost представляет бесплатную и промышленную версии службы каталогов Avanpost DS
Читать далее
Новая версия «Блокхост-Сеть 4»: решение для импортозамещения
Читать далее
показать все
Статьи
Тандем технологий – драйвер инноваций.
Читать далее
ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется
Читать далее
Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»
Читать далее
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Технологический ИИ-арсенал
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
показать все
|
Продать «мозг» и «сердце». Три принципа продвижения сложных продуктов и услуг
Главная /
Архив номеров / 2020 / Выпуск №10 (103) / Продать «мозг» и «сердце». Три принципа продвижения сложных продуктов и услуг
Рубрика:
Маркетинг
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Борис Галкин, директор по развитию Российского центра гибкой электроники группы компаний «ТехноСпарк»
Продать «мозг» и «сердце» Три принципа продвижения сложных продуктов и услуг
Если объяснять потенциальному клиенту, что ты производишь компонент для компонента, он скажет: «А, ну понятно», – и переведет разговор на другую тему. Как же заинтересовать сложными технологическими продуктами максимальное количество участников рынка?
Часто инновации – это мегасложно, нужно придумывать какие-то образы, понятные всем, доступные аналогии – и продвигать продукт через них. Когда мы рассказываем, чем занимается Российский центр гибкой электроники, то сразу переносим собеседника в технологическую цепочку, систему разделения труда. Наша компания находится в ее центре, она такой «пятый элемент». Мы производим тонкопленочные транзисторные матрицы, они же – интегральные микросхемы на пластике. А это компонент для компонента – для экранов, сенсоров, различных меток, которые уже потом интегрируются в конечный продукт. И мы объясняем: наша продукция – это «мозг» любого радиоэлектронного компонента. Ну, или «сердце». С помощью таких матриц создаются, например, ЖК- или OLED-экраны смартфонов, детекторы рентгена, биометрические сенсоры, чипы для RFID-меток, экраны на «электронной бумаге» (EPD-экраны).
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|