Календарь мероприятий
сентябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
4-я Международная выставка-форум «Электроника России» состоится 25-27 ноября 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо»
Читать далее 
ПЭК первым из компаний по перевозке сборных грузов выпустил цифровые финансовые активы
Читать далее 
Форум Smart Social 2.0 укрепит межотраслевое и межсекторное партнерство в сфере устойчивого развития
Читать далее 
Образовательная конференция TechFounders, объединяющая ИТ-стартапы, инвесторов и тех, кто хочет создать свой технологический проект, состоится 22 сентября в Москве.
Читать далее 
ИИзумительное рядом: эксперт Полунин о новой реальности
Читать далее 
показать все 
Статьи
ЭДО 3.0: Глобальный анализ рынков электронного документооборота и новая парадигма цифрового доверия из России
Читать далее 
DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене
Читать далее 
Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?
Читать далее 
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Продать «мозг» и «сердце». Три принципа продвижения сложных продуктов и услуг
Главная /
Архив номеров / 2020 / Выпуск №10 (103) / Продать «мозг» и «сердце». Три принципа продвижения сложных продуктов и услуг
Рубрика:
Маркетинг
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Борис Галкин, директор по развитию Российского центра гибкой электроники группы компаний «ТехноСпарк»
Продать «мозг» и «сердце» Три принципа продвижения сложных продуктов и услуг
Если объяснять потенциальному клиенту, что ты производишь компонент для компонента, он скажет: «А, ну понятно», – и переведет разговор на другую тему. Как же заинтересовать сложными технологическими продуктами максимальное количество участников рынка?
Часто инновации – это мегасложно, нужно придумывать какие-то образы, понятные всем, доступные аналогии – и продвигать продукт через них. Когда мы рассказываем, чем занимается Российский центр гибкой электроники, то сразу переносим собеседника в технологическую цепочку, систему разделения труда. Наша компания находится в ее центре, она такой «пятый элемент». Мы производим тонкопленочные транзисторные матрицы, они же – интегральные микросхемы на пластике. А это компонент для компонента – для экранов, сенсоров, различных меток, которые уже потом интегрируются в конечный продукт. И мы объясняем: наша продукция – это «мозг» любого радиоэлектронного компонента. Ну, или «сердце». С помощью таких матриц создаются, например, ЖК- или OLED-экраны смартфонов, детекторы рентгена, биометрические сенсоры, чипы для RFID-меток, экраны на «электронной бумаге» (EPD-экраны).
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|