Календарь мероприятий
апрель 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие
Читать далее
РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023
Читать далее
RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool
Читать далее
На RIGF 2024 обсудили ключевые вопросы цифрового развития России
Читать далее
показать все
Статьи
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?
Читать далее
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
показать все
|
Роль образования в цифровой трансформации
Главная /
Архив номеров / 2020 / Выпуск №07 (100) / Роль образования в цифровой трансформации
Рубрика:
Цифровая экономика
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Марина Аншина, Президент фонда ФОСТАС, Председатель Правления Российского Союза ИТ-директоров, anshina@mail.ru
Роль образования в цифровой трансформации
Цифровую трансформацию окружает множество заблуждений и предрассудков. Кто-то считает ее универсальным лекарством от всех бед цивилизации, кто-то – дутым маркетинговым термином, за которым не стоит ничего нового. Три автора: двое из России, Борис Славин и Марина Аншина, и один из ЮАР, Терри Райт, решили объединить свои усилия и рассказать, что они видят в цифровой трансформации и почему связывают ее с кардинальными изменениями в обществе, бизнесе и жизни каждого человека. Взгляд с разных частей света позволяет увидеть ситуацию более широко, а обмен мнениями авторов повышает ценность их заключений. Мы продолжаем публиковать отдельные части будущей книги в нашем журнале. Представляем вам главу, посвященную основам архитектуры ИТ-процессов. Ваши замечания и предложения будут с благодарностью приняты авторами будущей книги.
Вопросы образования в применении к цифровой трансформации (ЦТ) можно рассматривать в трех измерениях:
- Цифровая грамотность всех работников;
- Компетенции ИТ-специалистов;
- Использование технологий ЦТ для обучения.
Цифровая грамотность
Для того чтобы использовать технологии ЦТ, необходимы специалисты не только совершенно новых компетенций, но принципиально новой системы формирования этих компетенций.
Прежде всего, все современные специалисты в любой области должны обладать цифровой грамотностью, т. е. уметь использовать ИТ в своей профессиональной деятельности. Хорошо, что компьютерной грамотности учат всех детей в школе и всех специалистов в институте. Но проблема в том, что компьютерная грамотность не тождественна цифровой грамотности.
<...>
Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|