Роль образования в цифровой трансформации::БИТ 07.2020
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

16.04.2024

RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool

Читать далее 

12.04.2024

На RIGF 2024 обсудили ключевые вопросы цифрового развития России

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

Роль образования в цифровой трансформации

Главная / Архив номеров / 2020 / Выпуск №07 (100) / Роль образования в цифровой трансформации

Рубрика: Цифровая экономика


Марина АншинаПрезидент фонда ФОСТАС, Председатель Правления Российского Союза ИТ-директоров, anshina@mail.ru

Роль образования
в цифровой трансформации

Цифровую трансформацию окружает множество заблуждений и предрассудков. Кто-то считает ее универсальным лекарством от всех бед цивилизации, кто-то – дутым маркетинговым термином, за которым не стоит ничего нового. Три автора: двое из России, Борис Славин и Марина Аншина, и один из ЮАР, Терри Райт, решили объединить свои усилия и рассказать, что они видят в цифровой трансформации и почему связывают ее с кардинальными изменениями в обществе, бизнесе и жизни каждого человека. Взгляд с разных частей света позволяет увидеть ситуацию более широко, а обмен мнениями авторов повышает ценность их заключений.
Мы продолжаем публиковать отдельные части будущей книги в нашем журнале. Представляем вам главу, посвященную основам архитектуры
ИТ-процессов. Ваши замечания и предложения будут с благодарностью приняты авторами будущей книги.

 

Вопросы образования в применении к цифровой трансформации (ЦТ) можно рассматривать в трех измерениях:

  • Цифровая грамотность всех работников;
  • Компетенции ИТ-специалистов;
  • Использование технологий ЦТ для обучения.



Цифровая грамотность

Для того чтобы использовать технологии ЦТ, необходимы специалисты не только совершенно новых компетенций, но принципиально новой системы формирования этих компетенций.

Прежде всего, все современные специалисты в любой области должны обладать цифровой грамотностью, т. е. уметь использовать ИТ в своей профессиональной деятельности. Хорошо, что компьютерной грамотности учат всех детей в школе и всех специалистов в институте. Но проблема в том, что компьютерная грамотность не тождественна цифровой грамотности.

<...>


Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика