Календарь мероприятий
май 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
Tantor XData 2В — первая российская машина БД на отечественном процессоре Baikal-S
Читать далее 
11 июня приглашаем принять участие в мероприятии сообщества цифровых управленцев «я-ИТ-ы» в Санкт-Петербурге!
Читать далее 
РЖД снизили расходы на печать на 20% с помощью российской цифровой платформы Print-X
Читать далее 
МТС Web Services проведет крупнейшую в стране ИТ-конференцию с участием российских и зарубежных экспертов
Читать далее 
Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»
Читать далее 
показать все 
Статьи
Масштабирование стартапа в ИТ: лучшие стратегии и типичные ошибки
Читать далее 
Возвращение в нашу страну западных вендоров: возможность для роста или угроза отечественному бизнесу?
Читать далее 
Как создать эффективную команду разработки ИТ-продукта?
Читать далее 
Как DBI создал мобильное приложение для эффективных продаж производственно-торговой компании
Читать далее 
Инвестиции в технологии – ключ к успеху: RANKS, проект IMPACT Capital, признан лучшей технологической компанией года
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе
Главная /
Архив номеров / 2020 / Выпуск №06 (99) / Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе
Рубрика:
Интернет-маркетинг
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Павел Боревич, эксперт MBM.MOS по Интернет-маркетингу, основатель digital-агентства Градус°
Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе
Какие технологии могут помочь сегодня привлечь и удержать клиентов?
Если в отсутствие компьютера попросить меня вычислить корни квадратного уравнения, то я буду вспоминать школьную технологию с вычислением дискриминанта, чтобы получить ответ. В крайнем случае, вспомню о геометрическом методе решения задачи нахождения корней, потому что уверен, что это оптимальные способы решения. Если же компьютер будет под рукой, то с помощью Гугла найду сервис, который сделает это онлайн. Это оптимальные технологии.
Но когда мы касаемся маркетинга, то «творчества» становится значительно больше. Хотя практически по всем направления бизнеса и маркетинговым каналам существует такая же технология, которая по шагам, со статистическими обоснованиями устойчивости дает решение. Сотни этих примеров описаны в маркетинговых книгах и статьях – от «Основ маркетинга» Филипа Котлера из XX века до «Спроси маму» Роба Фитцпатрика из XXI.
Мы можем создавать новые технологии в маркетинге, но чаще это не самоцель проекта, поэтому разумнее использовать выверенные наработки. Оставим за бортом священную корову особенного пути российского бизнеса, в котором «западные методы не работают» и перейдем к обзору актуальных технологий и инструментов для компании.
<...>
Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|