Календарь мероприятий
ноябрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все
Новости партнеров
Обновление BI.ZONE Secure DNS: гибкая настройка фильтрации и максимальная скорость
Читать далее
RED Security: в октябре количество DDoS-атак на ТЭК выросло в 3 раза
Читать далее
Falcongaze представила новую версию DLP-системы — SecureTower 7 Helium
Читать далее
ИСП РАН покажет результаты 30-ти лет работы на Открытой конференции в Москве
Читать далее
Юбилейная конференция ЭОС: ЭОС: 30 лет лидерства на рынке автоматизации документооборота и обсуждение актуальных трендов
Читать далее
показать все
Статьи
ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется
Читать далее
Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»
Читать далее
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Технологический ИИ-арсенал
Читать далее
Чем страшен ИИ, и с чем его едят
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
показать все
|
Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе
Главная /
Архив номеров / 2020 / Выпуск №06 (99) / Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе
Рубрика:
Интернет-маркетинг
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Павел Боревич, эксперт MBM.MOS по Интернет-маркетингу, основатель digital-агентства Градус°
Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе
Какие технологии могут помочь сегодня привлечь и удержать клиентов?
Если в отсутствие компьютера попросить меня вычислить корни квадратного уравнения, то я буду вспоминать школьную технологию с вычислением дискриминанта, чтобы получить ответ. В крайнем случае, вспомню о геометрическом методе решения задачи нахождения корней, потому что уверен, что это оптимальные способы решения. Если же компьютер будет под рукой, то с помощью Гугла найду сервис, который сделает это онлайн. Это оптимальные технологии.
Но когда мы касаемся маркетинга, то «творчества» становится значительно больше. Хотя практически по всем направления бизнеса и маркетинговым каналам существует такая же технология, которая по шагам, со статистическими обоснованиями устойчивости дает решение. Сотни этих примеров описаны в маркетинговых книгах и статьях – от «Основ маркетинга» Филипа Котлера из XX века до «Спроси маму» Роба Фитцпатрика из XXI.
Мы можем создавать новые технологии в маркетинге, но чаще это не самоцель проекта, поэтому разумнее использовать выверенные наработки. Оставим за бортом священную корову особенного пути российского бизнеса, в котором «западные методы не работают» и перейдем к обзору актуальных технологий и инструментов для компании.
<...>
Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|