Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе
Главная /
Архив номеров / 2020 / Выпуск №06 (99) / Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе
Рубрика:
Интернет-маркетинг
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Павел Боревич, эксперт MBM.MOS по Интернет-маркетингу, основатель digital-агентства Градус°
Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе
Какие технологии могут помочь сегодня привлечь и удержать клиентов?
Если в отсутствие компьютера попросить меня вычислить корни квадратного уравнения, то я буду вспоминать школьную технологию с вычислением дискриминанта, чтобы получить ответ. В крайнем случае, вспомню о геометрическом методе решения задачи нахождения корней, потому что уверен, что это оптимальные способы решения. Если же компьютер будет под рукой, то с помощью Гугла найду сервис, который сделает это онлайн. Это оптимальные технологии.
Но когда мы касаемся маркетинга, то «творчества» становится значительно больше. Хотя практически по всем направления бизнеса и маркетинговым каналам существует такая же технология, которая по шагам, со статистическими обоснованиями устойчивости дает решение. Сотни этих примеров описаны в маркетинговых книгах и статьях – от «Основ маркетинга» Филипа Котлера из XX века до «Спроси маму» Роба Фитцпатрика из XXI.
Мы можем создавать новые технологии в маркетинге, но чаще это не самоцель проекта, поэтому разумнее использовать выверенные наработки. Оставим за бортом священную корову особенного пути российского бизнеса, в котором «западные методы не работают» и перейдем к обзору актуальных технологий и инструментов для компании.
<...>
Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|