Календарь мероприятий
февраль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
показать все 
Новости партнеров
BI.ZONE PAM 2.0: ускорено решение рутинных задач по управлению привилегированным доступом
Читать далее 
Руководитель, архитектор, лидер: кто такой Delivery Manager?
Читать далее 
DBI принял участие в PGProDay 2025
Читать далее 
Даже крупные компании уязвимы: эксперт об атаке на Tata Technologies
Читать далее 
Форс и PGARM: новый стандарт диагностики и мониторинга СУБД PostgreSQL
Читать далее 
показать все 
Статьи
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее 
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее 
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее 
Импортозамещение платформ серверной виртуализации
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Обмен знаниями и наставничество на расстоянии
Главная /
Архив номеров / 2020 / Выпуск №05 (98) / Обмен знаниями и наставничество на расстоянии
Рубрика:
Дистанционное обучение
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Леонид Точилов, независимый обозреватель, специализируется на системах управления знаниями (knowledge management), l.tochilov@mail.ru
Обмен знаниями и наставничество на расстоянии
В статье исследуется переход на дистанционное обучение, проводится детальный анализ его «плюсов» и «минусов», а также влияние на студентов. Большое внимание уделяется практическим нюансам, в том числе используемому программному обеспечению
Дистанционное обучение
Кому-то оно привычно. Многие обучающие компании давно проводят вебинары как дешевую замену курсов в своих аудиториях, часто бесплатно в целях рекламы. Это современный инструмент, не требующий со стороны клиента ничего кроме браузера, удачно дополняющий возможности аудиторных занятий. Но, как правило, не заменяющий их, и не всегда удобный, если идет в режиме онлайн, а не в записи. Это связано с тем, что не каждый обучаемый имеет отдельный кабинет на работе, возможность отключить телефоны и отрешиться от текущих проблем, чтобы спокойно прослушать курс.
Всякая проблема имеет решение. Компания может, например, организовать отдельную аудиторию для любителей дистанционного обучения. Но такие шаги обычно требуют обоснований. В компаниях с реактивным стилем управления (управляющие воздействия формируются как реакция на внешний раздражитель) обосновать то, без чего прекрасно до этого обходились, – дело неблагодарное. Воистину, пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Но вот гром грянул, и даже самым далеким от дистанционного обучения организациям – вузам – вдруг потребовалось как-то доносить знания до самоизолированных студентов. Рассмотрим на примере вуза переход к дистанционному обучению. Этот «большой скачок» дает свежий взгляд на проблемы и перспективы данного вида обучения. С другой стороны, не будем забывать проводить параллели с коммерческими компаниями. Это позволит рассмотреть широкий спектр подходов и решений в области дистанционного обучения.
<...>
Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|