Как понять своего клиента и почему это важнее всего остального::БИТ 05.2020
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

27.04.2024

RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов

Читать далее 

22.04.2024

Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!

Читать далее 

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

показать все 

Статьи

19.05.2024

«Лишние люди» в бизнесе

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

показать все 

Как понять своего клиента и почему это важнее всего остального

Главная / Архив номеров / 2020 / Выпуск №05 (98) / Как понять своего клиента и почему это важнее всего остального

Рубрика: ГБУ МБМ – предпринимателям


Как понять
своего клиентаи почему это важнее всего остального

 

1988 год. Ковбой Мальборо уже не выглядит столь привлекательно как в 1954-м, а в том, что курение вызывает рак, никто или почти никто по всему миру не сомневается. Американская табачная компания R.J. Reynolds выходит на рынок с новым продуктом – бездымными сигаретами, вкладывая в разработку 1 миллиард долларов, что с учетом поправки на инфляцию составило бы в современных деньгах чуть более 2 миллиардов.

Продукт получился неудобным для потребителя: кому-то не нравился вкус, кто-то жаловался на неудобство использования, а кто-то в принципе не воспринимал его как сигареты. Через год проект остановили. А сегодня в бизнес-школах вы услышите этот кейс как иллюстрацию важности тестов и выяснения потребности перед запуском продукта в производство у целевой аудитории.

В истории можно встретить большие маркетинговые провалы или менее заметные, но каждый из них подчеркивает важность понимания своей целевой аудитории. На конкурентном рынке мы не можем диктовать условия потребителю, потому что обязательно появится конкурент, который его услышит и предложит более интересный продукт. Слышать и понимать своего потребителя – самое важное в маркетинге.

<...>


Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №03 (136) 2024г.
Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика