Как понять своего клиента и почему это важнее всего остального::БИТ 05.2020
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
декабрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

27.11.2025

Более 40% российских компаний, переехавших в облако, используют мультиклауд

Читать далее 

27.11.2025

STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными

Читать далее 

27.11.2025

Чайная церемония: разговор о ЦОДах

Читать далее 

27.11.2025

Цифровая платформа «СмартСпорт 2:0» включена в Реестр Минцифры

Читать далее 

27.11.2025

«Группа Астра» раскрыла неаудированные финансовые и операционные показатели за 9 месяцев 2025 года

Читать далее 

показать все 

Статьи

16.11.2025

Генеративный ИИ. Универсальный ИИ. Где место человека?

Читать далее 

16.11.2025

Как продолжать расти в сложные времена?

Читать далее 

31.10.2025

Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты

Читать далее 

18.10.2025

Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?

Читать далее 

18.10.2025

Управление расходами: режем косты с помощью ИИ

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Как понять своего клиента и почему это важнее всего остального

Главная / Архив номеров / 2020 / Выпуск №05 (98) / Как понять своего клиента и почему это важнее всего остального

Рубрика: ГБУ МБМ – предпринимателям


Как понять
своего клиентаи почему это важнее всего остального

 

1988 год. Ковбой Мальборо уже не выглядит столь привлекательно как в 1954-м, а в том, что курение вызывает рак, никто или почти никто по всему миру не сомневается. Американская табачная компания R.J. Reynolds выходит на рынок с новым продуктом – бездымными сигаретами, вкладывая в разработку 1 миллиард долларов, что с учетом поправки на инфляцию составило бы в современных деньгах чуть более 2 миллиардов.

Продукт получился неудобным для потребителя: кому-то не нравился вкус, кто-то жаловался на неудобство использования, а кто-то в принципе не воспринимал его как сигареты. Через год проект остановили. А сегодня в бизнес-школах вы услышите этот кейс как иллюстрацию важности тестов и выяснения потребности перед запуском продукта в производство у целевой аудитории.

В истории можно встретить большие маркетинговые провалы или менее заметные, но каждый из них подчеркивает важность понимания своей целевой аудитории. На конкурентном рынке мы не можем диктовать условия потребителю, потому что обязательно появится конкурент, который его услышит и предложит более интересный продукт. Слышать и понимать своего потребителя – самое важное в маркетинге.

<...>


Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №7 (150) 2025г.
Выпуск №7 (150) 2025г. Выпуск №6 (149) 2025г. Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика