Календарь мероприятий
июль 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | |
показать все ![](/img/more.png)
Новости партнеров
Конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения» собрала организаторов здравоохранения и экспертов из 44 регионов страны
Читать далее ![](/img/more.png)
Ай-Форс принимает участие в пилотном проекте по тестированию технологии контроля симптомов при болезни Паркинсона
Читать далее ![](/img/more.png)
RAMAX Group расскажет об инструментах повышения операционной эффективности на «RPA Connect: Магия притяжения»
Читать далее ![](/img/more.png)
Коллаборация ARZip с DLP-системой InfoWatch Traffic Monitor позволяет компаниям повысить свою защищенность
Читать далее ![](/img/more.png)
показать все ![](/img/more.png)
Статьи
Национальный интерес в ИТ
Читать далее ![](/img/more.png)
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее ![](/img/more.png)
Open Source в бизнесе
Читать далее ![](/img/more.png)
«Лишние люди» в бизнесе
Читать далее ![](/img/more.png)
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее ![](/img/more.png)
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее ![](/img/more.png)
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее ![](/img/more.png)
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее ![](/img/more.png)
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее ![](/img/more.png)
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее ![](/img/more.png)
показать все ![](/img/more.png)
|
Как понять своего клиента и почему это важнее всего остального
Главная /
Архив номеров / 2020 / Выпуск №05 (98) / Как понять своего клиента и почему это важнее всего остального
Рубрика:
ГБУ МБМ – предпринимателям
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Как понять своего клиентаи почему это важнее всего остального
1988 год. Ковбой Мальборо уже не выглядит столь привлекательно как в 1954-м, а в том, что курение вызывает рак, никто или почти никто по всему миру не сомневается. Американская табачная компания R.J. Reynolds выходит на рынок с новым продуктом – бездымными сигаретами, вкладывая в разработку 1 миллиард долларов, что с учетом поправки на инфляцию составило бы в современных деньгах чуть более 2 миллиардов.
Продукт получился неудобным для потребителя: кому-то не нравился вкус, кто-то жаловался на неудобство использования, а кто-то в принципе не воспринимал его как сигареты. Через год проект остановили. А сегодня в бизнес-школах вы услышите этот кейс как иллюстрацию важности тестов и выяснения потребности перед запуском продукта в производство у целевой аудитории.
В истории можно встретить большие маркетинговые провалы или менее заметные, но каждый из них подчеркивает важность понимания своей целевой аудитории. На конкурентном рынке мы не можем диктовать условия потребителю, потому что обязательно появится конкурент, который его услышит и предложит более интересный продукт. Слышать и понимать своего потребителя – самое важное в маркетинге.
<...>
Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|