| Календарь мероприятий                               
                                
                                октябрь   2025                               
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |  |  |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  |  | 
 показать все  Новости партнеров 
								Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных                                 Читать далее  
								Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации                                 Читать далее  
								Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год                                 Читать далее  
								State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности                                 Читать далее  
								70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных                                 Читать далее  показать все  Статьи Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты Читать далее  Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении? Читать далее  Управление расходами: режем косты с помощью ИИ Читать далее  Безопасность как сервис (SECaaS) Читать далее  До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных Читать далее  Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования Читать далее  Как искусственный интеллект изменит экономику Читать далее  Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась Читать далее  Сладкая жизнь Читать далее  12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители Читать далее  показать все  | Как понять своего клиента и почему это важнее всего остального 
                                Главная / 
Архив номеров / 2020 / Выпуск №05 (98) / Как понять своего клиента и почему это важнее всего остального 
Рубрика:
ГБУ МБМ – предпринимателям 
 
 
	Facebook Мой мир Вконтакте Одноклассники Google+ 
 Как понятьсвоего клиентаи почему это важнее всего остального
  1988 год. Ковбой Мальборо уже не выглядит столь привлекательно как в 1954-м, а в том, что курение вызывает рак, никто или почти никто по всему миру не сомневается. Американская табачная компания R.J. Reynolds выходит на рынок с новым продуктом – бездымными сигаретами, вкладывая в разработку 1 миллиард долларов, что с учетом поправки на инфляцию составило бы в современных деньгах чуть более 2 миллиардов. Продукт получился неудобным для потребителя: кому-то не нравился вкус, кто-то жаловался на неудобство использования, а кто-то в принципе не воспринимал его как сигареты. Через год проект остановили. А сегодня в бизнес-школах вы услышите этот кейс как иллюстрацию важности тестов и выяснения потребности перед запуском продукта в производство у целевой аудитории. В истории можно встретить большие маркетинговые провалы или менее заметные, но каждый из них подчеркивает важность понимания своей целевой аудитории. На конкурентном рынке мы не можем диктовать условия потребителю, потому что обязательно появится конкурент, который его услышит и предложит более интересный продукт. Слышать и понимать своего потребителя – самое важное в маркетинге. <...> 
 Подпишитесь на журналКупите в Интернет-магазине
 В начало⇑   
	Facebook Мой мир Вконтакте Одноклассники Google+ Комментарии отсутствуют Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи | Вакансии на сайте Jooble |