Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
CICADA8 запускает на рынок решение для безопасной разработки ПО
Читать далее 
T1 разработал решение для формирования банковской отчётности на базе BI-платформы Modus
Читать далее 
Что готовы доверить ИИ российские предприниматели
Читать далее 
Операционная система РЕД ОС включена в состав программно-аппаратных комплексов для авиационной отрасли
Читать далее 
Треть российских компаний отдают техподдержку сетей на аутсорс из-за высокой стоимости содержания собственного штата
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
Как понять своего клиента и почему это важнее всего остального
Главная /
Архив номеров / 2020 / Выпуск №05 (98) / Как понять своего клиента и почему это важнее всего остального
Рубрика:
ГБУ МБМ – предпринимателям
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Как понять своего клиентаи почему это важнее всего остального
1988 год. Ковбой Мальборо уже не выглядит столь привлекательно как в 1954-м, а в том, что курение вызывает рак, никто или почти никто по всему миру не сомневается. Американская табачная компания R.J. Reynolds выходит на рынок с новым продуктом – бездымными сигаретами, вкладывая в разработку 1 миллиард долларов, что с учетом поправки на инфляцию составило бы в современных деньгах чуть более 2 миллиардов.
Продукт получился неудобным для потребителя: кому-то не нравился вкус, кто-то жаловался на неудобство использования, а кто-то в принципе не воспринимал его как сигареты. Через год проект остановили. А сегодня в бизнес-школах вы услышите этот кейс как иллюстрацию важности тестов и выяснения потребности перед запуском продукта в производство у целевой аудитории.
В истории можно встретить большие маркетинговые провалы или менее заметные, но каждый из них подчеркивает важность понимания своей целевой аудитории. На конкурентном рынке мы не можем диктовать условия потребителю, потому что обязательно появится конкурент, который его услышит и предложит более интересный продукт. Слышать и понимать своего потребителя – самое важное в маркетинге.
<...>
Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|