Как понять своего клиента и почему это важнее всего остального::БИТ 05.2020
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

05.09.2024

Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» приглашает Вас на всероссийский онлайн, который состоится 12 сентября в 11:00 (мск)!

Читать далее 

04.09.2024

Вышла вторая ревизия линейки Рутокен MFA

Читать далее 

02.09.2024

«ГенИИ» идут в народ

Читать далее 

28.08.2024

«Инфобез со вкусом» от «Газинформсервиса» покажет федеральное телевидение

Читать далее 

13.08.2024

Новые возможности СУБД Jatoba – улучшены функции безопасности, удобства и функциональности

Читать далее 

показать все 

Статьи

09.09.2024

Лейсан Чистая: «КулибИТ для каждого из нас это больше, чем просто проект – это наша миссия»

Читать далее 

13.08.2024

Оптимизация продаж лизинговых услуг с ИИ для ГК Альфа-Лизинг с платформой ValueAI

Читать далее 

27.06.2024

Национальный интерес в ИТ

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

07.06.2024

Open Source в бизнесе

Читать далее 

19.05.2024

«Лишние люди» в бизнесе

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

показать все 

Как понять своего клиента и почему это важнее всего остального

Главная / Архив номеров / 2020 / Выпуск №05 (98) / Как понять своего клиента и почему это важнее всего остального

Рубрика: ГБУ МБМ – предпринимателям


Как понять
своего клиентаи почему это важнее всего остального

 

1988 год. Ковбой Мальборо уже не выглядит столь привлекательно как в 1954-м, а в том, что курение вызывает рак, никто или почти никто по всему миру не сомневается. Американская табачная компания R.J. Reynolds выходит на рынок с новым продуктом – бездымными сигаретами, вкладывая в разработку 1 миллиард долларов, что с учетом поправки на инфляцию составило бы в современных деньгах чуть более 2 миллиардов.

Продукт получился неудобным для потребителя: кому-то не нравился вкус, кто-то жаловался на неудобство использования, а кто-то в принципе не воспринимал его как сигареты. Через год проект остановили. А сегодня в бизнес-школах вы услышите этот кейс как иллюстрацию важности тестов и выяснения потребности перед запуском продукта в производство у целевой аудитории.

В истории можно встретить большие маркетинговые провалы или менее заметные, но каждый из них подчеркивает важность понимания своей целевой аудитории. На конкурентном рынке мы не можем диктовать условия потребителю, потому что обязательно появится конкурент, который его услышит и предложит более интересный продукт. Слышать и понимать своего потребителя – самое важное в маркетинге.

<...>


Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №05 (138) 2024г.
Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

БИТ рекомендует

Пройдите опрос!

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика