Зачем и для кого нужны виджеты на сайте?::БИТ 07.2019
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
октябрь    2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

21.10.2020

Консультации, обучение и онлайн-сервисы: самые востребованные за 9 месяцев 2020 года меры поддержки малого бизнеса от MBM.MOS

Читать далее 

19.10.2020

Ускоренное внедрение цифровых технологий в деятельность предприятий АПК как приоритет в цифровой повестке регионов

Читать далее 

15.10.2020

Цифровизация в ритейле: тренды, вызовы и новые решения

Читать далее 

15.10.2020

7-й Бизнес-форум 1С:ERP

Читать далее 

показать все 

Статьи

11.10.2020

Soft skills или hard skills?

Читать далее 

10.09.2020

Как и чему учить будущих звезд ИТ?

Читать далее 

12.08.2020

Господдержка ИТ-отрасли

Читать далее 

11.08.2020

Интернет-маркетинг: второе дыхание

Читать далее 

15.05.2020

Жить под водой, мечтая о солнце

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Зачем и для кого нужны виджеты на сайте?

Главная / Архив номеров / 2019 / Выпуск №07 (90) / Зачем и для кого нужны виджеты на сайте?

Рубрика: Продукты и решения


Артем Жиров, начальник отдела интернет-коммерции, фирма «АС»

Зачем и для кого нужны виджеты на сайте?

 

Технологии не стоят на месте, постоянно появляются инновации, а что вчера было новинкой, теперь встречается на каждом углу. Так, ещё несколько лет назад, виджеты были редкостью, ведь их приходилось делать самим разработчикам при создании сайта, а сейчас виджеты сложно не встретить, посещая очередной интернет-ресурс. Как же виджетам удалось заполучить такую популярность и почему вам тоже стоит их установить? Давайте разберёмся.

Что такое виджет

Виджет – это визуальный элемент интерфейса программы, который поможет получить вам оперативный доступ к тому или иному стандартному действию или просто украсит ваш экран. Виджеты бывают очень разные: от прогноза погоды или часов, висящих на рабочем столе компьютера, до помощников на интернет- сайтах. На операционной системе windows, например, можно установить виджет – игру головоломку, а на сайте интернет- магазина вы встретите виджет – всплывающее окно, предлагающее помощь консультанта.

Зачем устанавливать виджеты на сайт

Главными задачами виджетов на сайте будут улучшение юзабилити и повышение конверсии. Также они должны помочь в привлечении клиентов, снижении издержек, сборе статистики и увеличении продаж.

Однако чтобы виджеты исправно работали по своему предназначению, нужно не забывать, что они должны помогать клиенту, а не отпугивать его своей назойливостью или ненужностью.

Шесть самых полезных виджеты для вашего сайта

Для сайтов создаётся много разных видов виджетов, мы подобрали для вас самые популярные и наиболее полезные в достижении наилучшей коммуникации с клиентом.

1. Онлайн-консультант

Онлайн консультант – это чат с клиентом в режиме реального времени. Пожалуй, самый популярный виджет для сайта. Чат-консультант поможет людям, которые не хотят показывать свой номер телефона, опасаясь спама, тем, кто стесняется или не может позвонить и просто ленивым пользователям, чтобы получить ответы на свои вопросы или купить товар.

Встретить интернет- консультантов можно практически на всех сайтах, однако на многих этот виджет используется неграмотно. Выскакивающее во весь экран сообщение с раздражающим звуковым оповещением скорее отпугнёт клиента.

Также роль онлайн- консультанта теряется на сайтах с понятным и удобным устройством, в таком случае обращаться к онлайн- консультанту попросту незачем, всё можно купить на сайте самому.

Зачастую на популярных ресурсах с лёгким для восприятия интерфейсом, этот виджет используется в качестве службы поддержки. Но на сайтах со сложным и непонятным для покупателя устройством, онлайн- консультант просто необходим, ведь, не разобравшись в тонкостях устройства, посетитель напишет в удобный чат виджета и купит то, что хотел.

Вам так же стоит учесть расположение онлайн-консультанта. Предпочтительно, чтобы он находился в правом нижнем углу – исследования показали, что так покупатель обращается за помощью чаще. Ещё не забывайте, что оператор должен быть постоянно на связи, особенно в часы наибольшего наплыва людей, а пока клиент ожидает, чат-бот должен спросить посетителя о его проблеме или вопросе. Также нужно, чтобы оператор не забывал о продаже товара, а не просто отвечал на вопросы.

2. Callback-виджеты

Callback-виджет – это всплывающее окно, предлагающее посетителю оставить свой номер телефона для последующего звонка с сайта. Вы сможете моментально связаться с потенциальным покупателем, отдав его в руки опытному оператору, который должен будет склонить клиента к приобретению товаров и услуг. Посетителю нужно будет совершить минимум действий, он просто оставит свой номер телефона, получив моментальный обратный звонок. Приятным дополнением для клиента будет то, что звонок бесплатный.Производители этого виджета обещают значительное повышение конверсии.

Так действительно и будет, если вы не допустите ошибок с размещением:

  • Этот виджет можно обесценить чересчур агрессивной подачей, учтите это при настройке всплывающего окна.
  • Давайте посетителю время на собственное изучение сайта, после того, как он оставил номер.
  • Позаботьтесь при настройке о том, чтоб человеку, который заполнил форму, повторно не показывалось всплывающее окно
  • Пусть виджет не показывается в часы, когда операторы не работают.

3. Видео-звонок

Виджет видео-звонка – это всплывающее окно, в котором можно нажать кнопку и позвонить оператору по видеосвязи, например, CallShark. Врачи, юристы, репетиторы, консультанты интернет-магазинов и многие другие могут быть доступны в реальном режиме времени и в видео-формате с помощью одного виджета!

Главное преимущество такого варианта общения – визуализация связи и, как следствие, повышение лояльности представителя целевой аудитории к компании, ее продукции и услугам, ведь, как известно, большинство людей отдают предпочтение общению с «видимым» собеседником.

Виджет видеозвонков обладает рядом других преимуществ. В частности, клиент, заинтересованный в покупке продукции компании, сможет увидеть товар воочию, получить представление о его размерах, цвете, форме, фактуре. Если возникают затруднения в заполнении документов, видеозвонок с сайта – это возможность быстро решить проблему. Наконец, операторы, принимающие звонки, могут более эффективно управлять разговором, обращая внимание не только на голосовые интонации собеседников, но и на мимику, выражение лица, жестикуляцию.

Видеозвонки эффективно применяется во многих направлениях, таких, как интернет-продажи, страхование, юридические консультации, медицина, туризм, финансы. Такие виджеты помогают общаться с нужными специалистами с «глазу на глаз», задавать вопросы из той области, которой вас интересует, и получать грамотные и быстрые ответы в видео-формате.

4. Виджет подписки

Всплывающее окно, предлагающее посетителю подписаться на социальные сети сайта. Это отличный виджет, ведь если покупатель всё-таки подпишется на вашу группу ВКонтакте или страничку в Instagram, то он наверняка посетит ваш сайт вновь. Посетитель, не купивший ничего на сайте, но подписавшийся на социальные сети, оказывается в руках вашего smm-специалиста. Потенциальный покупатель увидит в своей ленте новости, скидки и новые товары или услуги, появившиеся у вас, и, возможно, захочет что-нибудь приобрести. Однако вам не стоит возлагать особенных надежд на этот виджет, если вы неактивно ведёте социальные сети. Ваши посты попросту будут теряться в ленте подписчика.

5. Калькулятор

Зачастую бывает так, что цена заказа зависит от нескольких факторов и сразу её указать нельзя. Не найдя цены, посетитель может просто закрыть ваш сайт и искать дальше, однако тут поможет виджет-калькулятор. Во всплывающем окне посетителю предложат заполнить несколько граф, в которых будут факторы, влияющие на цену. Если посетителю не скажут точную стоимость, то он будет знать хотя бы примерную. Раньше такой виджет было дорого и сложно устанавливать, а с развитием технологий этот процесс значительно упростился, виджет без проблем можно установить бесплатно, создав его в конструкторе.

6. Таймер обратного отсчёта

Виджет-таймер обратного отсчёта выглядит как табло с оставшимся временем. Это может быть время до окончания акции или продажи определённого товара. Утекающие секунды хорошо подстёгивают посетителя к покупке, ведь выгода уходит прямо на его глазах. Такой виджет нужно устанавливать с осторожностью. Возможно, вам приходилось видеть в интернет-магазинах огромный таймер, который мозолит глаза, мешает просмотру контента, а ещё зачастую дополняется ужасно громким звуковым сопровождением, объявляющим об окончании акции. Подобное агрессивное использование виджета не заставит посетителя долго задержаться на сайте, он будет отпугивать и давить на него. Баннер должен быть небольшой и не слишком навязчивый, чтобы банально не мешать покупателю.

Основные правила размещения виджетов на сайте

Помимо нареканий к размещению отдельных виджетов, есть базовые правила, относящиеся ко всем виджетам в целом:

  • Если вы используете виджеты всплывающих окон, то делайте заметнее кнопку «Закрыть».
  • Виджеты не должны перекрывать собой контент и мешать покупателю.
  • Не используйте слишком много виджетов, хватит и двух-трёх, их чрезмерно частое появление раздражает посетителя и вынуждает его уйти.

Сегодня digital технологии стали важнейшей частью бизнеса. Сложно представить любую компанию без своего сайта, однако, чтоб его грамотно вести, не обойтись без хороших виджетов. Улучшение юзабилити, повышение конверсии, сбор полезной информации, привлечение клиентов и банальное удобство в использовании сайта – это то, что дадут вам виджеты. Малый или крупный бизнес, популярный ресурс или только появившийся интернет-магазин комиксов – это не столь важно, для достижения наилучшего результата в привлечении клиентов, вам стоит установить виджет на сайт. Получив исчерпывающую информацию с помощью эффективного виджета, клиент будет удовлетворен, а вы обязательно увеличите прибыль. Помните о том, что современные проблемы требуют современных решений.

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №08 (101) 2020г.
Выпуск №08 (101) 2020г. Выпуск №07 (100) 2020г. Выпуск №06 (99) 2020г. Выпуск №05 (98) 2020г. Выпуск №04 (97) 2020г. Выпуск №03 (96) 2020г. Выпуск №02 (95) 2020г. Выпуск №01 (94) 2020г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика