Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
CICADA8 запускает на рынок решение для безопасной разработки ПО
Читать далее 
T1 разработал решение для формирования банковской отчётности на базе BI-платформы Modus
Читать далее 
Что готовы доверить ИИ российские предприниматели
Читать далее 
Операционная система РЕД ОС включена в состав программно-аппаратных комплексов для авиационной отрасли
Читать далее 
Треть российских компаний отдают техподдержку сетей на аутсорс из-за высокой стоимости содержания собственного штата
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
Каких знаний и навыков не хватает молодым ИТ-специалистам сегодня?
Главная /
Архив номеров / 2017 / Выпуск №01 (64) / Каких знаний и навыков не хватает молодым ИТ-специалистам сегодня?
Рубрика:
ИТ-кадры
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Каких знаний и навыков не хватает молодым ИТ-специалистам сегодня?

По прогнозам Росстата, в 2017 году потребность в ИТ-специалистах на российском рынке труда вырастет не менее чем на 10%. В реальности этот показатель может оказаться выше при реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Развитие отрасли информационных технологий», утвержденного Правительством РФ
Такова тема опроса, который проводит Институт развития интернета (ИРИ).
Программа импортозамещения предполагает подготовку полноценной замены иностранного программного обеспечения, что потребует привлечения в отрасль дополнительных ИТ-специалистов.
В результате совместной работы Минкомсвязи России, Минобрнауки России и Института развития интернета контрольные цифры приема по ИТ-специальностям на 2016/2017учебный год увеличились на 31% по сравнению с 2015/2016 учебным годом.
Таким образом, за последние два года заказ на ИТ-специалистов вырос более чем на 70%, поднявшись с 25 тысяч до более 42,5 тысячи бюджетных мест. Для форсированного развития отрасли ИТ к 2018 году отечественная система образования и повышения квалификации должна подготовить не менее 350 тысяч ИТ-специалистов.
Экспертное сообщество Института развития интернета считает целесообразным применять приоритетный подход в обучении специалистов для ИТ-отрасли, а именно увеличивать контрольные цифры приема в вузы согласно росту востребованности специалистов, в том числе в субъектах РФ, где созданы технопарки в сфере высоких технологий.
Цель опроса: определить наиболее востребованные бизнесом знания и навыки в сфере ИТ; выявить ИТ-специальности, которые будут нужны рынку в ближайшие годы; оценить потенциал закрытия новых потребностей в человеческом капитале за счет молодых специалистов на ближайшие 5-10 лет.
Какие ИТ-кадры нужны вашему бизнесу?
- Как можно улучшить подготовку по ИТ-специальностям в вузах?
- Каких знаний и навыков не хватает молодым ИТ-специалистам сегодня?
Полный текст опроса вы найдете на сайте:
Пройдите опрос, поделитесь своими идеями! Ваше экспертное мнение важно для развития ИТ в России!В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|