Почему для мобильной коммуникации нужно выбрать White Label::БИТ 10.2016
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
ноябрь    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

14.11.2024

Обновление BI.ZONE Secure DNS: гибкая настройка фильтрации и максимальная скорость

Читать далее 

14.11.2024

RED Security: в октябре количество DDoS-атак на ТЭК выросло в 3 раза

Читать далее 

14.11.2024

Falcongaze представила новую версию DLP-системы — SecureTower 7 Helium

Читать далее 

14.11.2024

ИСП РАН покажет результаты 30-ти лет работы на Открытой конференции в Москве

Читать далее 

08.11.2024

Юбилейная конференция ЭОС: ЭОС: 30 лет лидерства на рынке автоматизации документооборота и обсуждение актуальных трендов

Читать далее 

показать все 

Статьи

21.11.2024

ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется

Читать далее 

18.11.2024

Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»

Читать далее 

14.10.2024

Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»

Читать далее 

11.10.2024

Технологический ИИ-арсенал

Читать далее 

28.09.2024

Чем страшен ИИ, и с чем его едят

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

показать все 

Почему для мобильной коммуникации нужно выбрать White Label

Главная / Архив номеров / 2016 / Выпуск №10 (63) / Почему для мобильной коммуникации нужно выбрать White Label

Рубрика: Заяви о себе!


Почему для мобильной коммуникации
нужно выбрать White Label

Мы всегда с удовольствием предоставляем журнальные полосы своим подписчикам! В этом номере компания Infobip рассказывает о своем решении

Компания Infobip (http://infobip.com.ru) – это прогрессивно мыслящие специалисты, готовые предоставить к вашим услугам последние достижения в области мобильных коммуникационных технологий для новых высот вашего бизнеса!

Все – от малых предприятий и стартапов для мультинациональных компаний – ищут способы максимально эффективного вовлечения клиентов. Возможно, вы подумываете об использовании своих существующих ресурсов и создании собственных инструментов коммуникации. Но задайте себе вопрос – будет ли это иметь значение для вашего бизнеса?

Если ваш бизнес вращается вокруг коммуникаций, то это превосходное решение. Однако и в этом случае создание собственных разработок может стать непростой задачей. Перечислим основные причины, по которым вам следует рассмотреть возможность поиска поставщика решения white label (вид партнерства, при котором одна компания производит товары или услуги, а другая продает их под своим брендом) для нужд вашего бизнеса.

Не изобретайте колесо

Вы можете выбрать из множества коммуникационных решений и опций.

Мы живем в мире, где повсюду присутствуют взаимозависимые бизнесы. Бизнес не может существовать в отдельном пузыре, он полагается на доверенных партнеров, которые поддерживают его компоненты, не относящиеся к основной деятельности. И самостоятельная работа над сторонними задачами может повлиять на развитие основного продукта или просто потребовать использования огромного объема финансовых или человеческих ресурсов. Задайте себе вопрос – зачем тратить ресурсы на поиск знаний и навыков, которые не относятся напрямую к основной миссии вашего бизнеса?

Зачем отвлекать сотрудников от непосредственных задач – развития основного направления вашего бизнеса – если на рынке уже представлены готовые решения? И эти решения созданы экспертами.

К примеру, возьмем Infobip. Если вам необходимо соединение с 800+ мобильными операторами по всему миру для развития бизнес-коммуникаций, оптимальное решение – найти опытного партнера, который уже выстроил крепкие деловые отношения с этими операторами. Заново изобретая колесо, вы отказываетесь от использования нашего опыта, но в перспективе готовы столкнуться со всеми рисками и проблемами, со всеми ошибками, через которые мы уже успели пройти.

Сократите время выхода на рынок

Время выхода на рынок – это твердая валюта сегодняшнего дня. Важно быть первым. За время, которое вы тратите на разработки, не являющиеся вашим продуктом, ваши конкуренты успеют существенно вас обогнать, а ваши потенциальные клиенты превратятся в потерянные возможности. К примеру, пока вы разрабатываете клиентскую систему коммуникаций, вы уже могли бы проводить кампании вовлечения и общаться с реальными пользователями.

Представьте, что у вас есть потрясающий новый продукт или опция, готовые к запуску на рынок, но у вас нет способа коммуникации с пользователями через мобильное приложение – и вы не можете сообщить им о возможности покупки нового продукта? Задержите ли вы выпуск продукта до тех пор, пока сами не создадите такое приложение? Нет, это потеря ресурсов. Используя решение white label, вы получаете необходимые инструменты и проверенные способы взаимодействия с пользователями без промедления.

Сидите на двух стульях

Качественные продукты white label могут быть кастомизированы. Добавьте ваш логотип, ваши цвета, и брендирование поможет сделать партнерский продукт – по виду и ощущениям – неотличимым от продуктов вашей компании. Он становится вашим, и ваши пользователи доверяют ему, потому что он выглядит как очередной собственный сервис компании.

И в то же время ваш партнер по решению white label будет работать над усовершенствованием возможностей сервиса, что сделает его более ценным в долгосрочной перспективе. А вы сможете сосредоточиться на развитии возможностей своего основного бизнеса – даже если позднее вы планируете заняться разработкой собственного решения.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №06 (139) 2024г.
Выпуск №06 (139) 2024г. Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

БИТ рекомендует

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика