Почему для мобильной коммуникации нужно выбрать White Label::БИТ 10.2016
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
декабрь    2023
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

08.12.2023

Опубликован шорт-лист «Премии Рунета 2023» 

Читать далее 

05.12.2023

Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» предлагает выпустить серию почтовых марок о беспилотном транспорте

Читать далее 

01.12.2023

X Международный конгресс SMART RUSSIA

Читать далее 

27.11.2023

В Москве наградили победителей Международного хакатона по искусственному интеллекту 

Читать далее 

показать все 

Статьи

21.11.2023

Как вы оцениваете развитие инфраструктурного ПО в России?

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

22.09.2023

Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации

Читать далее 

22.09.2023

Какие hard skills вам нужны?

Читать далее 

22.09.2023

Какие hard skills вам нужны?

Читать далее 

25.07.2023

Как изменится ИТ-мир через 35 лет?

Читать далее 

25.07.2023

Тотальный контроль или разумная опека?

Читать далее 

03.07.2023

Property technologies: тренды и инновации

Читать далее 

показать все 

Почему для мобильной коммуникации нужно выбрать White Label

Главная / Архив номеров / 2016 / Выпуск №10 (63) / Почему для мобильной коммуникации нужно выбрать White Label

Рубрика: Заяви о себе!


Почему для мобильной коммуникации
нужно выбрать White Label

Мы всегда с удовольствием предоставляем журнальные полосы своим подписчикам! В этом номере компания Infobip рассказывает о своем решении

Компания Infobip (http://infobip.com.ru) – это прогрессивно мыслящие специалисты, готовые предоставить к вашим услугам последние достижения в области мобильных коммуникационных технологий для новых высот вашего бизнеса!

Все – от малых предприятий и стартапов для мультинациональных компаний – ищут способы максимально эффективного вовлечения клиентов. Возможно, вы подумываете об использовании своих существующих ресурсов и создании собственных инструментов коммуникации. Но задайте себе вопрос – будет ли это иметь значение для вашего бизнеса?

Если ваш бизнес вращается вокруг коммуникаций, то это превосходное решение. Однако и в этом случае создание собственных разработок может стать непростой задачей. Перечислим основные причины, по которым вам следует рассмотреть возможность поиска поставщика решения white label (вид партнерства, при котором одна компания производит товары или услуги, а другая продает их под своим брендом) для нужд вашего бизнеса.

Не изобретайте колесо

Вы можете выбрать из множества коммуникационных решений и опций.

Мы живем в мире, где повсюду присутствуют взаимозависимые бизнесы. Бизнес не может существовать в отдельном пузыре, он полагается на доверенных партнеров, которые поддерживают его компоненты, не относящиеся к основной деятельности. И самостоятельная работа над сторонними задачами может повлиять на развитие основного продукта или просто потребовать использования огромного объема финансовых или человеческих ресурсов. Задайте себе вопрос – зачем тратить ресурсы на поиск знаний и навыков, которые не относятся напрямую к основной миссии вашего бизнеса?

Зачем отвлекать сотрудников от непосредственных задач – развития основного направления вашего бизнеса – если на рынке уже представлены готовые решения? И эти решения созданы экспертами.

К примеру, возьмем Infobip. Если вам необходимо соединение с 800+ мобильными операторами по всему миру для развития бизнес-коммуникаций, оптимальное решение – найти опытного партнера, который уже выстроил крепкие деловые отношения с этими операторами. Заново изобретая колесо, вы отказываетесь от использования нашего опыта, но в перспективе готовы столкнуться со всеми рисками и проблемами, со всеми ошибками, через которые мы уже успели пройти.

Сократите время выхода на рынок

Время выхода на рынок – это твердая валюта сегодняшнего дня. Важно быть первым. За время, которое вы тратите на разработки, не являющиеся вашим продуктом, ваши конкуренты успеют существенно вас обогнать, а ваши потенциальные клиенты превратятся в потерянные возможности. К примеру, пока вы разрабатываете клиентскую систему коммуникаций, вы уже могли бы проводить кампании вовлечения и общаться с реальными пользователями.

Представьте, что у вас есть потрясающий новый продукт или опция, готовые к запуску на рынок, но у вас нет способа коммуникации с пользователями через мобильное приложение – и вы не можете сообщить им о возможности покупки нового продукта? Задержите ли вы выпуск продукта до тех пор, пока сами не создадите такое приложение? Нет, это потеря ресурсов. Используя решение white label, вы получаете необходимые инструменты и проверенные способы взаимодействия с пользователями без промедления.

Сидите на двух стульях

Качественные продукты white label могут быть кастомизированы. Добавьте ваш логотип, ваши цвета, и брендирование поможет сделать партнерский продукт – по виду и ощущениям – неотличимым от продуктов вашей компании. Он становится вашим, и ваши пользователи доверяют ему, потому что он выглядит как очередной собственный сервис компании.

И в то же время ваш партнер по решению white label будет работать над усовершенствованием возможностей сервиса, что сделает его более ценным в долгосрочной перспективе. А вы сможете сосредоточиться на развитии возможностей своего основного бизнеса – даже если позднее вы планируете заняться разработкой собственного решения.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №08 (131) 2023г.
Выпуск №08 (131) 2023г. Выпуск №7 (130) 2023г. Выпуск №6 (129) 2023г. Выпуск №5 (128) 2023г. Выпуск №4 (127) 2023г. Выпуск №3 (126) 2023г. Выпуск №2 (125) 2023г. Выпуск №1 (124) 2023г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика