Календарь мероприятий
февраль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
показать все 
Новости партнеров
BI.ZONE PAM 2.0: ускорено решение рутинных задач по управлению привилегированным доступом
Читать далее 
Руководитель, архитектор, лидер: кто такой Delivery Manager?
Читать далее 
DBI принял участие в PGProDay 2025
Читать далее 
Даже крупные компании уязвимы: эксперт об атаке на Tata Technologies
Читать далее 
Форс и PGARM: новый стандарт диагностики и мониторинга СУБД PostgreSQL
Читать далее 
показать все 
Статьи
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее 
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее 
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее 
Импортозамещение платформ серверной виртуализации
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Почему для мобильной коммуникации нужно выбрать White Label
Главная /
Архив номеров / 2016 / Выпуск №10 (63) / Почему для мобильной коммуникации нужно выбрать White Label
Рубрика:
Заяви о себе!
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Почему для мобильной коммуникации нужно выбрать White Label
Мы всегда с удовольствием предоставляем журнальные полосы своим подписчикам! В этом номере компания Infobip рассказывает о своем решении
Компания Infobip (http://infobip.com.ru) – это прогрессивно мыслящие специалисты, готовые предоставить к вашим услугам последние достижения в области мобильных коммуникационных технологий для новых высот вашего бизнеса!
Все – от малых предприятий и стартапов для мультинациональных компаний – ищут способы максимально эффективного вовлечения клиентов. Возможно, вы подумываете об использовании своих существующих ресурсов и создании собственных инструментов коммуникации. Но задайте себе вопрос – будет ли это иметь значение для вашего бизнеса?
Если ваш бизнес вращается вокруг коммуникаций, то это превосходное решение. Однако и в этом случае создание собственных разработок может стать непростой задачей. Перечислим основные причины, по которым вам следует рассмотреть возможность поиска поставщика решения white label (вид партнерства, при котором одна компания производит товары или услуги, а другая продает их под своим брендом) для нужд вашего бизнеса.
Не изобретайте колесо
Вы можете выбрать из множества коммуникационных решений и опций.
Мы живем в мире, где повсюду присутствуют взаимозависимые бизнесы. Бизнес не может существовать в отдельном пузыре, он полагается на доверенных партнеров, которые поддерживают его компоненты, не относящиеся к основной деятельности. И самостоятельная работа над сторонними задачами может повлиять на развитие основного продукта или просто потребовать использования огромного объема финансовых или человеческих ресурсов. Задайте себе вопрос – зачем тратить ресурсы на поиск знаний и навыков, которые не относятся напрямую к основной миссии вашего бизнеса?
Зачем отвлекать сотрудников от непосредственных задач – развития основного направления вашего бизнеса – если на рынке уже представлены готовые решения? И эти решения созданы экспертами.
К примеру, возьмем Infobip. Если вам необходимо соединение с 800+ мобильными операторами по всему миру для развития бизнес-коммуникаций, оптимальное решение – найти опытного партнера, который уже выстроил крепкие деловые отношения с этими операторами. Заново изобретая колесо, вы отказываетесь от использования нашего опыта, но в перспективе готовы столкнуться со всеми рисками и проблемами, со всеми ошибками, через которые мы уже успели пройти.
Сократите время выхода на рынок
Время выхода на рынок – это твердая валюта сегодняшнего дня. Важно быть первым. За время, которое вы тратите на разработки, не являющиеся вашим продуктом, ваши конкуренты успеют существенно вас обогнать, а ваши потенциальные клиенты превратятся в потерянные возможности. К примеру, пока вы разрабатываете клиентскую систему коммуникаций, вы уже могли бы проводить кампании вовлечения и общаться с реальными пользователями.
Представьте, что у вас есть потрясающий новый продукт или опция, готовые к запуску на рынок, но у вас нет способа коммуникации с пользователями через мобильное приложение – и вы не можете сообщить им о возможности покупки нового продукта? Задержите ли вы выпуск продукта до тех пор, пока сами не создадите такое приложение? Нет, это потеря ресурсов. Используя решение white label, вы получаете необходимые инструменты и проверенные способы взаимодействия с пользователями без промедления.
Сидите на двух стульях
Качественные продукты white label могут быть кастомизированы. Добавьте ваш логотип, ваши цвета, и брендирование поможет сделать партнерский продукт – по виду и ощущениям – неотличимым от продуктов вашей компании. Он становится вашим, и ваши пользователи доверяют ему, потому что он выглядит как очередной собственный сервис компании.
И в то же время ваш партнер по решению white label будет работать над усовершенствованием возможностей сервиса, что сделает его более ценным в долгосрочной перспективе. А вы сможете сосредоточиться на развитии возможностей своего основного бизнеса – даже если позднее вы планируете заняться разработкой собственного решения. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|