Концепция развития медиа-коммуникационной отрасли::БИТ 09.2015
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

22.04.2024

Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!

Читать далее 

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

16.04.2024

RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

Концепция развития медиа-коммуникационной отрасли

Главная / Архив номеров / 2015 / Выпуск №9 (52) / Концепция развития медиа-коммуникационной отрасли

Рубрика: БИТ.Рунет


Концепция развития медиа-коммуникационной отрасли

Концепция затрагивает перспективные продукты, сервисы и бизнес-модели, формирующиеся на пересечении телеком, медиа и интернет-индустрий.

Сергей Петров, президент Медиа-Коммуникационного Союза представил обновленную Концепцию: «Сегодня ведущую роль играет «поколение миллениумов» – это люди от 15 до 35 лет, которые хотят получить максимум за минимальные деньги. Это поколение смартфонов».

По результатам актуализации перспективный размер рынка (эффект от реализации Концепции) сократился, но составляет значительный объем: 616 млрд руб. На основе изменившихся в 2015 году трендов было сформулировано 12 факторов для актуализации сценариев развития отрасли.

МКС считает необходимым сконцентрироваться на семи системообразующих инициативах:

  1. Стимулирование распространения платной модели потребления и развития современных сервисов доставки контента.
  2. Реализация разработанной МКС комплексной программы по снижению уровня пиратского потребления в Российской Федерации.
  3. Обеспечение условий для устойчивого развития телекоммуникаций посредством повышения прозрачности компаний и устранения инфраструктурных барьеров для их развития.
  4. Совместная с представителями интернет-отрасли разработка отраслевого стандарта и решения в области осуществления кросс-платформенных измерений.
  5. Выработка механизмов по развитию отечественных производителей ТВ, цифрового контента и библиотек прав для распространения существующего контента в альтернативных средах.
  6. Улучшение качества цифровых услуг населению путем повышения эффективности взаимодействия сервисов и операторов инфраструктуры.
  7. Создание условий для распространения пользовательских технологий и роста качества беспроводного доступа в интернет.

Концепция развития медиа-коммуникационной отрасли России

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика