Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Мы стоим на пороге изменения социальных норм и ценностей
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Концепция развития медиа-коммуникационной отрасли
Главная /
Архив номеров / 2015 / Выпуск №9 (52) / Концепция развития медиа-коммуникационной отрасли
Рубрика:
БИТ.Рунет
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Концепция развития медиа-коммуникационной отрасли
Концепция затрагивает перспективные продукты, сервисы и бизнес-модели, формирующиеся на пересечении телеком, медиа и интернет-индустрий.
Сергей Петров, президент Медиа-Коммуникационного Союза представил обновленную Концепцию: «Сегодня ведущую роль играет «поколение миллениумов» – это люди от 15 до 35 лет, которые хотят получить максимум за минимальные деньги. Это поколение смартфонов».
По результатам актуализации перспективный размер рынка (эффект от реализации Концепции) сократился, но составляет значительный объем: 616 млрд руб. На основе изменившихся в 2015 году трендов было сформулировано 12 факторов для актуализации сценариев развития отрасли.
МКС считает необходимым сконцентрироваться на семи системообразующих инициативах:
- Стимулирование распространения платной модели потребления и развития современных сервисов доставки контента.
- Реализация разработанной МКС комплексной программы по снижению уровня пиратского потребления в Российской Федерации.
- Обеспечение условий для устойчивого развития телекоммуникаций посредством повышения прозрачности компаний и устранения инфраструктурных барьеров для их развития.
- Совместная с представителями интернет-отрасли разработка отраслевого стандарта и решения в области осуществления кросс-платформенных измерений.
- Выработка механизмов по развитию отечественных производителей ТВ, цифрового контента и библиотек прав для распространения существующего контента в альтернативных средах.
- Улучшение качества цифровых услуг населению путем повышения эффективности взаимодействия сервисов и операторов инфраструктуры.
- Создание условий для распространения пользовательских технологий и роста качества беспроводного доступа в интернет.
.png)
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|