Дебра Уолтон: «Популярность Big Data сравнима с золотой лихорадкой»::БИТ 07.2015
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
март    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
24
30
31

показать все 

Новости партнеров

19.03.2019

II Международный бизнес-форум «ИГРЫ XXI ВЕКА»

Читать далее 

18.03.2019

Конференция «Весенний документооборот»

Читать далее 

18.03.2019

HID Global продемонстрирует инновационные продукты и решения в области физической безопасности и надежной идентификации на выставке Securika Moscow 2019

Читать далее 

15.03.2019

Началась продажа билетов на конференцию «Инновации для корпораций–2019»

Читать далее 

15.03.2019

Тему кибербезопасности обсудят на РИФ+КИБ 2019

Читать далее 

15.03.2019

Забег RUNIT 25 на РИФ+КИБ 2019

Читать далее 

14.03.2019

Конференция «E.DAY 2019. Встраиваемые Технологии и Интернет Вещей»

Читать далее 

показать все 

Статьи

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

25.02.2019

Корневые причины неудач. Значимость бизнес-процессов в достижении целей организации

Читать далее 

25.02.2019

Зачем нам 5G?

Читать далее 

25.02.2019

Продвигаем ИТ-продукты/услуги

Читать далее 

25.02.2019

Какую модель выбрать?

Читать далее 

25.02.2019

Держим ушки на макушке?

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

16.04.2017

Цифровизация экономики

Читать далее 

23.03.2017

Сервисная компания – фея или Золушка?

Читать далее 

показать все 

Дебра Уолтон: «Популярность Big Data сравнима с золотой лихорадкой»

Главная / Архив номеров / 2015 / Выпуск №7 (50) / Дебра Уолтон: «Популярность Big Data сравнима с золотой лихорадкой»

Рубрика: БИТ.Банки /  Интервью


Дебра Уолтон:
«Популярность Big Data сравнима с золотой лихорадкой»

Дебра Уолтон (Debra Walton), главный контент-директор компании Thomson Reuters (Chief Content officer), во время своего визита в Москву рассказала «БИТу» о последних тенденциях в управлении большими данными, о стратегии компании на российском рынке и о том, почему в ее руководящей команде высок процент успешных женщин

Досье

Дебра Уолтон (Debra Walton)

Дебра Уолтон (Debra Walton)

Главный контент-директор компании Thomson Reuters.

В ее подчинении находится команда из четырех тысяч человек по всему миру. Г-жа Уолтон занимается разработкой стратегии управления информационными ресурсами компании. С 2003 года занимает руководящие посты в Thomson Reuters, включая должности в подразделениях по продажам, маркетингу и разработке новых продуктов. Дебра также является активным членом и исполняющим спонсором Thomson Reuters Women’s Network – сообщества женщин – сотрудников компании Thomson Reuters.

До работы в Thomson Reuters Дебра занимала руководящие посты в Cantor Fitzgerald, Nucleus Financial и Dow Jones Telerate.

– Дебра, компания Thomson Reuters работает с огромными массивами данных уже давно, задолго до появления понятия Big Data. Расскажите, пожалуйста, о последних мировых трендах в стратегии работы с большими данными, вчастности, на финансовом рынке.

– Действительно, тема больших данных сейчас настолько популярна, что я бы сравнила Big Data с золотой лихорадкой – огромное количество компаний занимается разработками в этой области, развивает способы поиска, анализа иструктурирования данных, ищет наиболее эффективные стратегии применения методов обработки больших данных. Думаю, что примерно через год успешные методы работы с Big Data будут окончательно сформированы.

Что мы сейчас понимаем под Big Data? Большие данные могут быть охарактеризованы так называемыми четырьмя Vs (volume, variety, velocity, veracity). То есть это данные большого объема, поступающие с огромной скоростью, крайне разнородные и неясной этиологии (не всегда можно судить об их достоверности). Объем слишком велик, скорость поступления тоже, а данные слишком сложны для того, чтобы предприятие могло их обрабатывать с помощью существующих информационных ресурсов. Бизнес Thomson Reuters исторически был связан с данными, которые сейчас относят к категории big data, и наша компания занималась разработкой решений, связанных с их обработкой.

Финансовые рынки, на мой взгляд, немного задержались с использованием технологий обработки больших данных, но сейчас они ускоренно догоняют остальные отрасли

Объем данных непрерывно растет, поэтому сейчас очень важно следить за вновь появляющимися новыми трендами в области управления Big Data. Я бы выделила три направления, в которых мы работаем. Первое – это помощь вулучшении работы подразделений риск-менеджмента в компаниях через повышение эффективности управления большими данными. Второе – помощь в соблюдении законодательно-нормативных актов, так называемый compliance.

Еще одно направление – поиск новых прибыльных стратегий торговли на финансовых рынках, которые дают конкурентные преимущества любому трейдеру, работающему с использованием наших продуктов.

Например, для управления кредитными рисками мы предлагаем продукт, который на основе обработки текстовых данных (информации из новостей и социальных сетей) позволяет анализировать и предсказывать понижение илиповышение кредитных рейтингов того или иного контрагента. Это часть нашего пакета, который называется StarMine Analytics и предоставляется в рамках нашего основного продукта для финансовых рынков – терминала Thomson Reuters Eikon.

Пользователями пакета являются сотрудники департаментов риск-менеджмента или аналитики, работающие, например, в инвестиционных банках, а также трейдеры, торгующие облигациями.

Объем использования этого функционала растет каждый месяц. В России Eikon востребован так же, как и в других странах. Но, помимо StarMine Analytics, у нас есть и другие системы, позволяющие анализировать разнообразные риски повсему миру.

В недавнем прошлом большинство стратегий использования больших данных было ориентировано на сегмент b2c, от компании к потребителю. Финансовые рынки, на мой взгляд, немного задержались с использованием технологий обработки больших данных, но сейчас они ускоренно догоняют остальные отрасли. Поэтому наша компания, видя эту тенденцию, уже два года назад предложила нашим клиентам такой удобный и современный инструмент, как StarMine Analytics.

– Расскажите, пожалуйста, о стратегии вашей компании на российском рынке в ближайшее время?

– Компания Thomson Reuters в том или ином качестве присутствует на российском рынке уже более 150 лет. Это очень важный для нас рынок. Многие наши руководители, в том числе председатель Совета директоров Дэвид Томпсон, посещали Москву в течение последнего года, а также принимали участие в Санкт-Петербургском экономическом форуме.

Мы постоянно увеличиваем и локализуем количество наших продуктов в России. В частности, наша система по валютному дилингу является одной из главнейших площадок для заключения валютных сделок по рублю. Кроме того, здесь работает отделение нашей новостной службы Reuters News.

Поэтому одна из целей моего визита в Россию – встречи с основными крупнейшими участниками рынка, представителями регуляторов, бирж, крупных инвестиционно-управляющих компаний и банков. Нам важно понять, какие инструменты мы можем предложить им для развития и более успешного ведения бизнеса.

– В вашей компании, насколько мне известно, создано сообщество женщин-сотрудников компании Thomson Reuters Women’s Network. Для чего оно организовано?

– Women’s Network – это один из элементов программы по разнообразию состава лидеров компании. Мы считаем, что руководящая команда Thomson Reuters должна быть сбалансирована как с этнической и культурологической, так и сгендерной точек зрения – мы стараемся, чтобы в руководстве обязательно присутствовал определенный процент женщин.

Есть статистически доказанные данные о том, что этническое и гендерное разнообразие в руководстве компании оказывает существенное положительное влияние на ее деятельность в целом и на ее финансовые показатели в частности. Подруководством нашего генерального директора работает комитет Women in Leadership.

Для женщин у нас разработаны специальные программы по развитию лидерских навыков, руководство всячески поощряет стремление женщины делать успешную карьеру. Все это позволяет нам максимально полно раскрывать весь потенциал и талант наших сотрудников.

Оцените сами: за два года работы программы Women’s Network обучение прошли около 200 сотрудников, из них 50% были повышены в должности как минимум на один уровень или получили в управление более масштабный проект. Мывидим, что для бизнеса компании очень полезно, когда женщины выстраивают между собой эффективную сеть общения.

Беседовала Агунда Алборова

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (85) 2019г.
Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика