Ольга Олейник: «Эмиссия карточных продуктов платежной системы JCB – это хорошая альтернатива для наших клиентов»::БИТ 04.2015
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июнь    2022
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

27.06.2022

Три миллиона за искусственный интеллект: в Москве стартовал всероссийский чемпионат по искусственному интеллекту 

Читать далее 

24.06.2022

Конференция «Цифра в реальном секторе экономики: курс на импортозамещение»

Читать далее 

24.06.2022

9 июня в Москве состоялся Федеральный форум «Цифровой суверенитет. Новые возможности для ТЭК в ИТ и цифровых технологиях», организованный Информационной группой ComNews

Читать далее 

24.06.2022

Smart Mining & Metals: у специалистов по ИТ, цифровой трансформации и ИБ металлургической отрасли появился свой профессиональный форум!

Читать далее 

показать все 

Статьи

29.04.2022

Можно ли продолжать цифровую трансформацию сегодня?

Читать далее 

23.03.2022

Дата-центры – 2022

Читать далее 

04.01.2022

Ваш рейтинг перспективных технологий

Читать далее 

11.12.2021

Что повысит конкурентоспособность?

Читать далее 

02.11.2021

Парадокс инвесторов

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Ольга Олейник: «Эмиссия карточных продуктов платежной системы JCB – это хорошая альтернатива для наших клиентов»

Главная / Архив номеров / 2015 / Выпуск №4 (47) / Ольга Олейник: «Эмиссия карточных продуктов платежной системы JCB – это хорошая альтернатива для наших клиентов»

Рубрика: БИТ.Банки /  Интервью


Ольга Олейник:

«Эмиссия карточных продуктов платежной системы JCB – это хорошая альтернатива для наших клиентов»

Ольга Олейник27 марта 2015 года Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) одним из первых среди российских банков начал эмиссию карт японской международной платежной системы JCB. Заместитель председателя правления Связь-Банка Ольга Олейник отвечает на вопросы «БИТа» о том, почему появление нового игрока на рынке платежных карт важно для банковского рынка в целом, и о процессах подключения банка к Национальной системе платежных карт.

Ольга Владимировна, с чем, на ваш взгляд, связано появление новой платежной системы на российском рынке? Насколько карты JCB востребованы клиентами банка?

– Компания JCB еще в 2013 году объявила о своих масштабных планах на российском рынке. Позитивно оценив перспективы возможного сотрудничества, мы вышли с предложением на руководство российского представительства JCB, которое открылось в конце прошлого года в Москве. В JCB оценили нас какинтересного бизнес-партнера и пришли к выводу, что Связь-Банк готов в числе первых российских кредитных организаций вступить в эту платежную систему.

Надо заметить, что система JCB, созданная в 1961 году, в последнее время нацелена на развитие международного бизнеса. В силу национальных традиций особенностью карточного продукта JCB была и остается эксклюзивность и высочайшие стандарты сервисов. Поэтому эта компания не только крайне успешна вЯпонии, но и постепенно завоевывает все большую популярность в глобальном масштабе.

Мы считаем, что JCB приняла абсолютно правильное решение. Россия не просто большой рынок, это рынок огромных возможностей. И абсолютно беспроигрышной, особенно на фоне нынешней геополитической ситуации, выглядит стратегия платежной системы выходить на этот рынок с новым для него продуктом.

Статью целиком читайте в журнале «БИТ. Бизнес & Информационные технологии», №4 за 2015 г. на страницах 62-63.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №04 (117) 2022г.
Выпуск №04 (117) 2022г. Выпуск №03 (116) 2022г. Выпуск №01 (114) 2022г. Выпуск №02 (115) 2022г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика