Ольга Олейник: «Эмиссия карточных продуктов платежной системы JCB – это хорошая альтернатива для наших клиентов»::БИТ 04.2015
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

19.05.2025

11 июня приглашаем принять участие в мероприятии сообщества цифровых управленцев «я-ИТ-ы» в Санкт-Петербурге!

Читать далее 

15.05.2025

РЖД снизили расходы на печать на 20% с помощью российской цифровой платформы Print-X

Читать далее 

14.05.2025

МТС Web Services проведет крупнейшую в стране ИТ-конференцию с участием российских и зарубежных экспертов

Читать далее 

24.04.2025

Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»

Читать далее 

24.04.2025

DBI приглашает на вебинар по управлению МЧД в крупном корпоративном бизнесе

Читать далее 

показать все 

Статьи

20.05.2025

Масштабирование стартапа в ИТ: лучшие стратегии и типичные ошибки

Читать далее 

19.05.2025

Возвращение в нашу страну западных вендоров: возможность для роста или угроза отечественному бизнесу?

Читать далее 

19.05.2025

Как создать эффективную команду разработки ИТ-продукта?

Читать далее 

15.05.2025

Как DBI создал мобильное приложение для эффективных продаж производственно-торговой компании

Читать далее 

07.05.2025

Инвестиции в технологии – ключ к успеху: RANKS, проект IMPACT Capital, признан лучшей технологической компанией года

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Ольга Олейник: «Эмиссия карточных продуктов платежной системы JCB – это хорошая альтернатива для наших клиентов»

Главная / Архив номеров / 2015 / Выпуск №4 (47) / Ольга Олейник: «Эмиссия карточных продуктов платежной системы JCB – это хорошая альтернатива для наших клиентов»

Рубрика: БИТ.Банки /  Интервью


Ольга Олейник:

«Эмиссия карточных продуктов платежной системы JCB – это хорошая альтернатива для наших клиентов»

Ольга Олейник27 марта 2015 года Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) одним из первых среди российских банков начал эмиссию карт японской международной платежной системы JCB. Заместитель председателя правления Связь-Банка Ольга Олейник отвечает на вопросы «БИТа» о том, почему появление нового игрока на рынке платежных карт важно для банковского рынка в целом, и о процессах подключения банка к Национальной системе платежных карт.

Ольга Владимировна, с чем, на ваш взгляд, связано появление новой платежной системы на российском рынке? Насколько карты JCB востребованы клиентами банка?

– Компания JCB еще в 2013 году объявила о своих масштабных планах на российском рынке. Позитивно оценив перспективы возможного сотрудничества, мы вышли с предложением на руководство российского представительства JCB, которое открылось в конце прошлого года в Москве. В JCB оценили нас какинтересного бизнес-партнера и пришли к выводу, что Связь-Банк готов в числе первых российских кредитных организаций вступить в эту платежную систему.

Надо заметить, что система JCB, созданная в 1961 году, в последнее время нацелена на развитие международного бизнеса. В силу национальных традиций особенностью карточного продукта JCB была и остается эксклюзивность и высочайшие стандарты сервисов. Поэтому эта компания не только крайне успешна вЯпонии, но и постепенно завоевывает все большую популярность в глобальном масштабе.

Мы считаем, что JCB приняла абсолютно правильное решение. Россия не просто большой рынок, это рынок огромных возможностей. И абсолютно беспроигрышной, особенно на фоне нынешней геополитической ситуации, выглядит стратегия платежной системы выходить на этот рынок с новым для него продуктом.

Статью целиком читайте в журнале «БИТ. Бизнес & Информационные технологии», №4 за 2015 г. на страницах 62-63.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №3 (146) 2025г.
Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика