Ольга Олейник: «Эмиссия карточных продуктов платежной системы JCB – это хорошая альтернатива для наших клиентов»
27 марта 2015 года Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) одним из первых среди российских банков начал эмиссию карт японской международной платежной системы JCB. Заместитель председателя правления Связь-Банка Ольга Олейник отвечает на вопросы «БИТа» о том, почему появление нового игрока на рынке платежных карт важно для банковского рынка в целом, и о процессах подключения банка к Национальной системе платежных карт.
– Ольга Владимировна, с чем, на ваш взгляд, связано появление новой платежной системы на российском рынке? Насколько карты JCB востребованы клиентами банка?
– Компания JCB еще в 2013 году объявила о своих масштабных планах на российском рынке. Позитивно оценив перспективы возможного сотрудничества, мы вышли с предложением на руководство российского представительства JCB, которое открылось в конце прошлого года в Москве. В JCB оценили нас какинтересного бизнес-партнера и пришли к выводу, что Связь-Банк готов в числе первых российских кредитных организаций вступить в эту платежную систему.
Надо заметить, что система JCB, созданная в 1961 году, в последнее время нацелена на развитие международного бизнеса. В силу национальных традиций особенностью карточного продукта JCB была и остается эксклюзивность и высочайшие стандарты сервисов. Поэтому эта компания не только крайне успешна вЯпонии, но и постепенно завоевывает все большую популярность в глобальном масштабе.
Мы считаем, что JCB приняла абсолютно правильное решение. Россия – не просто большой рынок, это рынок огромных возможностей. И абсолютно беспроигрышной, особенно на фоне нынешней геополитической ситуации, выглядит стратегия платежной системы – выходить на этот рынок с новым для него продуктом.
Статью целиком читайте в журнале «БИТ. Бизнес & Информационные технологии», №4 за 2015 г. на страницах 62-63.
PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.