Ольга Олейник: «Эмиссия карточных продуктов платежной системы JCB – это хорошая альтернатива для наших клиентов»::БИТ 04.2015
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
март    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
24
30
31

показать все 

Новости партнеров

21.03.2019

Как работает IoT-платформа от Bosch? Расскажут 27 марта в Москве

Читать далее 

21.03.2019

OS DAY 2019. Инструменты, их разработка и опыт применения

Читать далее 

21.03.2019

Видео, кинки-вечеринки, гендерное равенство, секс в социальных сетях и другие нестандартные темы Российского Интернет Форума 2019

Читать далее 

20.03.2019

Qrator Labs защитила Универсиаду-2019 от DDoS-атак и взломов

Читать далее 

показать все 

Статьи

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

25.02.2019

Корневые причины неудач. Значимость бизнес-процессов в достижении целей организации

Читать далее 

25.02.2019

Зачем нам 5G?

Читать далее 

25.02.2019

Продвигаем ИТ-продукты/услуги

Читать далее 

25.02.2019

Какую модель выбрать?

Читать далее 

25.02.2019

Держим ушки на макушке?

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

Ольга Олейник: «Эмиссия карточных продуктов платежной системы JCB – это хорошая альтернатива для наших клиентов»

Главная / Архив номеров / 2015 / Выпуск №4 (47) / Ольга Олейник: «Эмиссия карточных продуктов платежной системы JCB – это хорошая альтернатива для наших клиентов»

Рубрика: БИТ.Банки /  Интервью


Ольга Олейник:

«Эмиссия карточных продуктов платежной системы JCB – это хорошая альтернатива для наших клиентов»

Ольга Олейник27 марта 2015 года Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) одним из первых среди российских банков начал эмиссию карт японской международной платежной системы JCB. Заместитель председателя правления Связь-Банка Ольга Олейник отвечает на вопросы «БИТа» о том, почему появление нового игрока на рынке платежных карт важно для банковского рынка в целом, и о процессах подключения банка к Национальной системе платежных карт.

Ольга Владимировна, с чем, на ваш взгляд, связано появление новой платежной системы на российском рынке? Насколько карты JCB востребованы клиентами банка?

– Компания JCB еще в 2013 году объявила о своих масштабных планах на российском рынке. Позитивно оценив перспективы возможного сотрудничества, мы вышли с предложением на руководство российского представительства JCB, которое открылось в конце прошлого года в Москве. В JCB оценили нас какинтересного бизнес-партнера и пришли к выводу, что Связь-Банк готов в числе первых российских кредитных организаций вступить в эту платежную систему.

Надо заметить, что система JCB, созданная в 1961 году, в последнее время нацелена на развитие международного бизнеса. В силу национальных традиций особенностью карточного продукта JCB была и остается эксклюзивность и высочайшие стандарты сервисов. Поэтому эта компания не только крайне успешна вЯпонии, но и постепенно завоевывает все большую популярность в глобальном масштабе.

Мы считаем, что JCB приняла абсолютно правильное решение. Россия не просто большой рынок, это рынок огромных возможностей. И абсолютно беспроигрышной, особенно на фоне нынешней геополитической ситуации, выглядит стратегия платежной системы выходить на этот рынок с новым для него продуктом.

Статью целиком читайте в журнале «БИТ. Бизнес & Информационные технологии», №4 за 2015 г. на страницах 62-63.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (85) 2019г.
Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика