Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
«Реальные» телефоны для малого бизнеса с «виртуальными АТС в облаках»
Главная /
Архив номеров / 2014 / Выпуск №4 (37) / «Реальные» телефоны для малого бизнеса с «виртуальными АТС в облаках»
Рубрика:
Тема номера /
Мобильные технологии и BYOD
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Сергей Ковалёв, специалист по продукту Panasonic Россия
«Реальные» телефоны для малого бизнеса с «виртуальными АТС в облаках»
Современный рынок телекоммуникаций характеризуется бурным ростом IP-телефонии на фоне некоторого снижения популярности фиксированной связи
Главная причина повышенного интереса к звонкам через Интернет – возможность существенно снизить их стоимость. Также среди тенденций последних лет выделим востребованность облачных или виртуальных телефонных сервисов. Преимущества последних, среди которых и разумная цена, делают подобное решение особенно выгодным и перспективным для малого бизнеса.
По мнению аналитиков J’son & Partners Consulting, годовой объем российского рынка облачных услуг SIP-телефонии в частном и корпоративном сегментах по сравнению с 2012 годом увеличится в два раза – до 8,4-10 млрд рублей. Тенденция к перемещению услуг в сфере коммуникации в облачное пространство будет наблюдаться и в будущем – благодаря удобству и невысокой стоимости эксплуатации, отсутствию инвестиционных затрат, мобильности и масштабируемости. Последние две характеристики означают, что облака позволяют получать доступ к сервису вне зависимости от местоположения пользователя и легко увеличивать количество абонентов при расширении сети.
Помимо прочего, в облачные сервисы включаются также услуги виртуальных АТС, удобных для предпринимателей тем, что их очень легко устанавливать по сравнению с традиционными. Основные настройки необходимого оборудования и само это оборудование в основном находятся на стороне провайдера облачных сервисов. Клиенту же фактически остается только выбрать подходящий SIP-телефон, непосредственно подключаемый к Интернету. На рынке представлено большое количество различных моделей таких телефонов. Одна из важнейших характеристик, которую нужно учитывать при выборе, помимо разумной цены, – оптимальное качество звука при звонках через Интернет, а также простота настройки. Также обратите внимание на наличие тех или иных опций, которые могут вам пригодиться в процессе эксплуатации сервисов виртуальной АТС.
Обозначенным выше параметрам отвечает, в частности, модельный ряд SIP-телефонов Panasonic. В него включены как проводные, так и DECT-телефоны. Во всех моделях используется технология HDSP (High Definition Sound Performance), позволяющая передавать звук при звонках через Интернет без искажений, максимально реалистично, а полностью русифицированное меню и инструкции позволяют быстро разобраться в нюансах подключения любого аппарата.
В проводных SIP-телефонах Panasonic (KX-UT) для обеспечения НD-качества звука в динамике трубки установлен мощный магнит, а в корпус встроена акустическая камера, улучшающая качество звука на низких частотах (около 300 Гц) и уменьшающая эхо и искажение звука во время разговора по громкой связи. Плюс к тому линейка телефонов серии KX-UT позволяет снизить расход электроэнергии как в режиме ожидания, так и во время разговора. При использовании экорежима минимальное количество потребляемой устройствами электроэнергии – 1,3 Вт, а у модели KX-UT113 – и вовсе 1 Вт.
Беспроводные модели, в частности, SIP-DECT KX-TGP500, удобны тем, что дают возможность свободно перемещаться по офису во время разговора. SIP-DECT позволяет подключить к одному базовому блоку до шести дополнительных DECT-трубок и до восьми телефонных номеров. При этом доступные номера могут быть гибко назначены в настройках базового блока тем или иным трубкам для обработки входящих и исходящих звонков. Таким образом, каждой трубке можно назначить собственный внутренний номер и создать группу по определенным параметрам для внешних и внутренних звонков.
Аналитики считают, что именно облачные технологии в дальнейшем окончательно вытеснят традиционную телефонию из корпоративного сектора. Делать выводы пока рано, но на сегодняшний день качество передачи информации по IP стало в разы лучше. Намного больше стало и операторов, предлагающих свои услуги в данной области. В частности, для обеспечения лучшего качества звука Panasonic тестировал свои модели при участии таких российских провайдеров, как «Манго-Телеком», SIPNET, «Мегафон», ОАО «ВымпелКом» («Билайн»), МТТ, Telphin («Телфин»). Увеличение количества компаний ведет к конкуренции, а значит, появляются еще более выгодные тарифы. Но главное, что в целом меняется отношение к услугам ИТ-аутсорсинга.
Пока даже при двукратном процентном росте в абсолютных величинах объем рынка облачной телефонии не очень велик, и связано это с тем, что основными потребителями этого рынка являются компании малого бизнеса. Однако у облачных сервисов хороший потенциал для дальнейшего роста. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|