Организация коллективной работы. Комплексный подход::БИТ 03.2012
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
25
26

показать все 

Новости партнеров

23.05.2019

PHDays: точно в девятку

Читать далее 

23.05.2019

НОРБИТ примет участие в TAdviser SummIT 2019

Читать далее 

23.05.2019

Итоги первого дня ЦИПР-2019

Читать далее 

23.05.2019

В этот четверг, 23 мая, в Москве пройдет V Международная конференция о подключенных автомобилях

Читать далее 

показать все 

Статьи

23.04.2019

Компании перед лицом меняющегося мира

Читать далее 

23.04.2019

Как защитить интеллектуальную собственность?

Читать далее 

23.04.2019

Зачем компьютеру этика?

Читать далее 

23.04.2019

Клиенты в интернете. Опрос

Читать далее 

23.04.2019

Кто будет править миром? Опрос

Читать далее 

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

Организация коллективной работы. Комплексный подход

Главная / Архив номеров / 2012 / Выпуск №3 (16) / Организация коллективной работы. Комплексный подход

Рубрика: Коллективная работа


 Алексей Кищенконачинающий специалист в области ИТ-Security, работает в компании Entensys

Организация коллективной работы
Комплексный подход

Негласные высокие требования к инфраструктуре большинства современных компаний обуславливают использование ими решений для автоматизации бизнес-процессов. Значительное количество организаций начинает или уже внедрило средства коллективной работы. Один из популярных продуктов в данном классе – DeskWork

DeskWork – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы в компании. Продукт позволяет повысить производительность труда сотрудников за счет многократного ускорения поиска необходимой информации и автоматизирует рутинные бизнес-процессы по созданию, согласованию и исполнению заявок любых видов. DeskWork доступен в трех вариациях, решающих определенный комплекс задач:

Портал + безопасное почтовое сообщение

Необходимость комплексного подхода к обеспечению полноценного взаимодействия между сотрудниками компании требует внедрения, помимо интранет-портала, средства, решающего задачу безопасного почтового сообщения в организации. Наилучшим выходом представляется использование схемы «портал + почтовый сервер», позволяющей забыть о вопросе совместимости продуктов различных классов.

Интеграция UserGate Mail Server в DeskWork является совместным проектом компаний Entensys и Softline. В результате данного технологического сотрудничества пользователи имеют возможность получить полноценный интранет-портал, функционал которого дополнен многофункциональным почтовым сервером с встроенными эффективными средствами защиты от спама и вредоносных программ.

Модуль интеграции портала DeskWork и решения UserGate Mail Server предоставляет следующие возможности.

Администрирование

  • Управление почтовыми доменами UserGate Mail Server из интерфейса портала DeskWork.
  • Управление почтовыми аккаунтами UserGate Mail Server из интерфейса портала DeskWork.
  • Привязка почтовых аккаунтов UserGate Mail Server к сотрудникам из адресной книги портала DeskWork.

Интерфейс пользователя

  • Переход в интерфейс почты UserGate Mail Server из персонального меню с любой страницы портала DeskWork.
  • Доступ к почте из специальной веб-части: просмотр непрочитанных писем и их общего количества в почтовом ящике пользователя непосредственно с портала DeskWork.
  • Обмен сообщениями посредством из адресной книги с переходом в веб-интерфейс UserGate Mail Server.
  • UserGate Mail Server + DeskWork – это бандл из двух продуктов. Пользователи интранет-портала могут приобрести UserGate Mail Server со скидкой 50%.

Таблица 1. Различие версий DeskWork

DeskWork Базовый DeskWork Стандарт DeskWork Enterprise
  • создаст единую точку безопасного доступа к информационным активам компании;
  • организует структурированное хранилище данных;
  • обеспечит поиск необходимой информации;
  • автоматизирует рутинные бизнес-процессы;
  • организует внутрикорпоративное общение сотрудников
  • включает полный функционал DeskWork Базовый;
  • осуществит электронную регистрацию документов;
  • отладит различные процессы электронного согласования и утверждения документов;
  • сформирует электронные поручения по работе с документами и поставит на контроль их исполнение
  • предназначен для предприятий, использующих промышленную платформу мирового уровня Microsoft SharePoint Server 2010;
  • включает в себя полный функционал DeskWork Стандарт, в том числе модуль видеоконференций;
  • модули адаптированы под механизмы SharePoint Server 2010;
  • позволяет обновить существующий портал без потери текущих данных всего за несколько минут

Консультации и подробную информацию по вопросам приобретения совместного интегрированного решения «Портал + почтовый сервер» можно получить:

  • по телефону +7(495) 232-00-23 (доб. 0590);
  • отправив ваше сообщение на электронный адрес: sales@deskwork.ru.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №03 (86) 2019г.
Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика