Календарь мероприятий
декабрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Рынку индустриального ПО нужна стратегия развития Итоги III Конференции по матмоделированию
Читать далее
Avanpost FAM/MFA+ стали еще безопаснее: вышла обновленная версия системы аутентификации
Читать далее
M1Cloud: Итоги 2024 года на российском облачном рынке
Читать далее
Действия сотрудников назвали главной причиной утечек информации
Читать далее
САТЕЛ представляет систему записи разговоров СИЗАР
Читать далее
показать все
Статьи
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее
Тандем технологий – драйвер инноваций.
Читать далее
ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется
Читать далее
Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»
Читать далее
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
показать все
|
Организация коллективной работы. Комплексный подход
Главная /
Архив номеров / 2012 / Выпуск №3 (16) / Организация коллективной работы. Комплексный подход
Рубрика:
Коллективная работа
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Алексей Кищенко, начинающий специалист в области ИТ-Security, работает в компании Entensys
Организация коллективной работы Комплексный подход
Негласные высокие требования к инфраструктуре большинства современных компаний обуславливают использование ими решений для автоматизации бизнес-процессов. Значительное количество организаций начинает или уже внедрило средства коллективной работы. Один из популярных продуктов в данном классе – DeskWork
DeskWork – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы в компании. Продукт позволяет повысить производительность труда сотрудников за счет многократного ускорения поиска необходимой информации и автоматизирует рутинные бизнес-процессы по созданию, согласованию и исполнению заявок любых видов. DeskWork доступен в трех вариациях, решающих определенный комплекс задач:
Портал + безопасное почтовое сообщение
Необходимость комплексного подхода к обеспечению полноценного взаимодействия между сотрудниками компании требует внедрения, помимо интранет-портала, средства, решающего задачу безопасного почтового сообщения в организации. Наилучшим выходом представляется использование схемы «портал + почтовый сервер», позволяющей забыть о вопросе совместимости продуктов различных классов.
Интеграция UserGate Mail Server в DeskWork является совместным проектом компаний Entensys и Softline. В результате данного технологического сотрудничества пользователи имеют возможность получить полноценный интранет-портал, функционал которого дополнен многофункциональным почтовым сервером с встроенными эффективными средствами защиты от спама и вредоносных программ.
Модуль интеграции портала DeskWork и решения UserGate Mail Server предоставляет следующие возможности.
Администрирование
- Управление почтовыми доменами UserGate Mail Server из интерфейса портала DeskWork.
- Управление почтовыми аккаунтами UserGate Mail Server из интерфейса портала DeskWork.
- Привязка почтовых аккаунтов UserGate Mail Server к сотрудникам из адресной книги портала DeskWork.
Интерфейс пользователя
- Переход в интерфейс почты UserGate Mail Server из персонального меню с любой страницы портала DeskWork.
- Доступ к почте из специальной веб-части: просмотр непрочитанных писем и их общего количества в почтовом ящике пользователя непосредственно с портала DeskWork.
- Обмен сообщениями посредством из адресной книги с переходом в веб-интерфейс UserGate Mail Server.
- UserGate Mail Server + DeskWork – это бандл из двух продуктов. Пользователи интранет-портала могут приобрести UserGate Mail Server со скидкой 50%.
Таблица 1. Различие версий DeskWork
DeskWork Базовый |
DeskWork Стандарт |
DeskWork Enterprise |
- создаст единую точку безопасного доступа к информационным активам компании;
- организует структурированное хранилище данных;
- обеспечит поиск необходимой информации;
- автоматизирует рутинные бизнес-процессы;
- организует внутрикорпоративное общение сотрудников
|
- включает полный функционал DeskWork Базовый;
- осуществит электронную регистрацию документов;
- отладит различные процессы электронного согласования и утверждения документов;
- сформирует электронные поручения по работе с документами и поставит на контроль их исполнение
|
- предназначен для предприятий, использующих промышленную платформу мирового уровня Microsoft SharePoint Server 2010;
- включает в себя полный функционал DeskWork Стандарт, в том числе модуль видеоконференций;
- модули адаптированы под механизмы SharePoint Server 2010;
- позволяет обновить существующий портал без потери текущих данных всего за несколько минут
|
Консультации и подробную информацию по вопросам приобретения совместного интегрированного решения «Портал + почтовый сервер» можно получить:
- по телефону +7(495) 232-00-23 (доб. 0590);
- отправив ваше сообщение на электронный адрес: sales@deskwork.ru.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|