Развитие ИТ-системы для роста бизнеса и экономии
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
март    2023
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

23.03.2023

‼️ Крупнейшее в России сообщество цифровых управленцев "я-ИТ-ы" проводит Всероссийский онлайн для лидеров ИТ-отрасли России!

Читать далее 

23.03.2023

‼️ Крупнейшее в России сообщество цифровых управленцев "я-ИТ-ы" приглашает принять участие в своем конкурсе!

Читать далее 

23.03.2023

‼️ Крупнейшее в России сообщество цифровых управленцев "я-ИТ-ы" проводит #душевную_встречу_на_равных на выставке “Связь-2023”!

Читать далее 

23.03.2023

Открыт прием заявок на премию CIPR DIGITAL

Читать далее 

показать все 

Статьи

25.02.2023

Тренд года – платформенные решения

Читать далее 

31.12.2022

Возможности реализации 2ФА в ОС Linux

Читать далее 

31.12.2022

Есть только миг между прошлым и будущим

Читать далее 

15.12.2022

Александр Моисеев: «Для внедрения процесса безопасной разработки ПО ориентируйтесь на ГОСТ Р 56939»

Читать далее 

15.12.2022

Быть мировым ИТ-лидером – утопия или сверхзадача?

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Развитие ИТ-системы для роста бизнеса и экономии

Главная / Статьи / Общие тенденции и тренды / Развитие ИТ-системы для роста бизнеса и экономии


 

Развитие ИТ-системы для роста бизнеса и экономии

Кризис, отзывы лицензий как на банковском, так и на страховом рынке и общая финансовая нестабильность вынуждают финансовые институты искать новые точки роста и внимательнее присматриваться к расходам.

Это приводит к тому, что в последнее время ни один разговор о запуске нового направления в бизнесе или принятия решения о будущем уже существующего не обходится без упоминания юнит-экономики. Суть данного подхода довольно проста: рассчитать, сколько компания тратит на одну сделку и сколько зарабатывает.

Продажи партнерских продуктов, которые в последнее время стали одним из основных драйверов доходов банков, не исключение.

При создании первой версии Virtu Front Office System в 2008 году, в основу бизнеса была положена схожая мысль в виде теории трансакционных издержек, в рамках которой трансакция считается эффективной, если выбранная участниками форма договора приводит к наименьшей сумме производственных и трансакционных издержек.

Первоначально компания была сфокусирована на снижении издержек в зоне взаимодействия страховых компаний со своими партнерами при организации продаж, поскольку наши исследования показали, что предполагаемые и фактические издержки страховщиков при этом составляют от 1 до 11 % от собираемой премии.

Использование Virtu Front Office System давало страховой компании основное конкурентное преимущество: компания и ее продукты становились более привлекательными для партнеров, что позволяло охватывать большую часть рынка, т.е. у компании снижались предполагаемые издержки. Снижение фактических издержек являлось дополнительным приятным бонусом.

Идеи Рональда Коуза развил другой лауреат Нобелевской премии по экономке – Оливер Уильямсон. Одной из ключевых его концепций является «Специфичность активов», которая фактически означает, что актив, имеющий высокую ценность в данной конкретной сделке, будет иметь более низкую при альтернативном использовании.

Хорошим примером может служить ситуация, когда уход с российского рынка одного из зарубежных страховщиков вынудил банк, его партнера, в короткие сроки провести весь спектр действий по поиску нового партнера, заключению договора, и, что наиболее болезненно, ИТ-интеграции. В данном случае специфический актив (продукты страховой компании) полностью утратил ценность, хоть и не оппортунизм тому виной.

Этот подход мы использовали при разработке наших новых продуктов, наша новая фронт-энд система Jarvis 2.0 позволяет полностью пересмотреть устоявшиеся подходы к обслуживанию клиентов.

Система основана на платформе «Пасека», которая базируется на SOA (service-oriented architecture) подходе. Такая архитектура позволяет снизить влияние сервисов друг на друга (например, одномоментно выросшее количество расчетов в калькуляторах страховых продуктов не приведет к задержкам при формировании печатных форм). Кроме того, система легко масштабируется при необходимости путем добавления дополнительных серверов и может быть установлена как в «облаке», так и локально у заказчика.

При разработке Jarvis 2.0 во главу угла были поставлены три концепции.

Первая и самая важная – удовлетворенность клиента. Поскольку количество «хороших» заемщиков и интересных банкам клиентов сокращается, банки вынуждены все сильнее за них конкурировать. Становится очень важным своевременное предложение нужных продуктов, что ведет к расширению продуктовых линеек. Для отражения этого тренда в систему внедрена возможность продажи продуктов от нескольких партнеров через единый интерфейс без двойного ввода информации. Система автоматически использует ранее введенную информацию для ускорения оформления.

Интеллектуальный подбор продуктов на основании анализа информации об имеющихся у клиента страховых продуктах, наличии акций и специальных предложений, позволяет быстро принять решение о том, стоит ли предлагать какие-то из продуктов клиенту, или нет.

Вторая концепция – время вывода продукта на рынок, или Time to market. Запуск нового продукта – сложный и многоступенчатый процесс. Традиционно он требует действий нескольких подразделений, включая представителей продуктовых подразделений, маркетинга, ИТ, бизнес-тренеров и так далее. Новая система позволяет производить настройку продуктов по основным видам страхования без участия программистов. Интерфейс модуля продаж позволяет отображать подсказки и сценарии, что облегчает работу сотрудников продаж и сокращает временные расходы на обучение.

Третья, уже упомянутая выше, концепция снижения трансакционных издержек, логически вытекает из первых двух. Сокращая время на запуск новых продуктов, улучшая продуктовое предложение, диверсифицируя риски от работы партнерами любая компания приходит к тому, что для нее начинает работать принцип Рональда Гарри Коуза: «Владеет сетью тот, у кого наименьшие трансакционные издержки».

 

В начало⇑

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №1 (124) 2023г.
Выпуск №1 (124) 2023г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика