Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
декабрь    2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

12.12.2017

Antifraud Russia 2017: старые проблемы и новые вызовы

Читать далее 

12.12.2017

РАЭК и Okkо провели исследование развития российского рынка онлайн-видеосервисов

Читать далее 

08.12.2017

Крипто-энтузиастов, блокчейн-евангелистов, героев ICO, децентрализированных хайперов и просто героев своего времени 13 декабря найдет награда RcryptA

Читать далее 

08.12.2017

Рунет 2017: итоги года

Читать далее 

08.12.2017

Несколько дней назад мы анонсировали выход Отчета по Форуму All-over-IP 2017

Читать далее 

08.12.2017

Саммит Connected Car: тенденции рынка подключенных автомобилей в РФ

Читать далее 

08.12.2017

Altium Limited объявляет о начале сотрудничества с Пензенским государственным университетом

Читать далее 

показать все 

Статьи

14.11.2017

Опрос. Как вам шеринг?

Читать далее 

14.11.2017

Опрос. ИИ: вера сильнее страха?

Читать далее 

14.11.2017

Опрос. Что вас напрягает?

Читать далее 

14.11.2017

Виртуальная реальность – психоз или инструмент поглощения информации будущего?

Читать далее 

14.11.2017

Послевкусие от переговоров

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

16.04.2017

Цифровизация экономики

Читать далее 

23.03.2017

Сервисная компания – фея или Золушка?

Читать далее 

17.02.2017

Информационные технологии-2017

Читать далее 

показать все 

Развитие ИТ-системы для роста бизнеса и экономии

Главная / Статьи / Общие тенденции и тренды / Развитие ИТ-системы для роста бизнеса и экономии


 

Развитие ИТ-системы для роста бизнеса и экономии

Кризис, отзывы лицензий как на банковском, так и на страховом рынке и общая финансовая нестабильность вынуждают финансовые институты искать новые точки роста и внимательнее присматриваться к расходам.

Это приводит к тому, что в последнее время ни один разговор о запуске нового направления в бизнесе или принятия решения о будущем уже существующего не обходится без упоминания юнит-экономики. Суть данного подхода довольно проста: рассчитать, сколько компания тратит на одну сделку и сколько зарабатывает.

Продажи партнерских продуктов, которые в последнее время стали одним из основных драйверов доходов банков, не исключение.

При создании первой версии Virtu Front Office System в 2008 году, в основу бизнеса была положена схожая мысль в виде теории трансакционных издержек, в рамках которой трансакция считается эффективной, если выбранная участниками форма договора приводит к наименьшей сумме производственных и трансакционных издержек.

Первоначально компания была сфокусирована на снижении издержек в зоне взаимодействия страховых компаний со своими партнерами при организации продаж, поскольку наши исследования показали, что предполагаемые и фактические издержки страховщиков при этом составляют от 1 до 11 % от собираемой премии.

Использование Virtu Front Office System давало страховой компании основное конкурентное преимущество: компания и ее продукты становились более привлекательными для партнеров, что позволяло охватывать большую часть рынка, т.е. у компании снижались предполагаемые издержки. Снижение фактических издержек являлось дополнительным приятным бонусом.

Идеи Рональда Коуза развил другой лауреат Нобелевской премии по экономке – Оливер Уильямсон. Одной из ключевых его концепций является «Специфичность активов», которая фактически означает, что актив, имеющий высокую ценность в данной конкретной сделке, будет иметь более низкую при альтернативном использовании.

Хорошим примером может служить ситуация, когда уход с российского рынка одного из зарубежных страховщиков вынудил банк, его партнера, в короткие сроки провести весь спектр действий по поиску нового партнера, заключению договора, и, что наиболее болезненно, ИТ-интеграции. В данном случае специфический актив (продукты страховой компании) полностью утратил ценность, хоть и не оппортунизм тому виной.

Этот подход мы использовали при разработке наших новых продуктов, наша новая фронт-энд система Jarvis 2.0 позволяет полностью пересмотреть устоявшиеся подходы к обслуживанию клиентов.

Система основана на платформе «Пасека», которая базируется на SOA (service-oriented architecture) подходе. Такая архитектура позволяет снизить влияние сервисов друг на друга (например, одномоментно выросшее количество расчетов в калькуляторах страховых продуктов не приведет к задержкам при формировании печатных форм). Кроме того, система легко масштабируется при необходимости путем добавления дополнительных серверов и может быть установлена как в «облаке», так и локально у заказчика.

При разработке Jarvis 2.0 во главу угла были поставлены три концепции.

Первая и самая важная – удовлетворенность клиента. Поскольку количество «хороших» заемщиков и интересных банкам клиентов сокращается, банки вынуждены все сильнее за них конкурировать. Становится очень важным своевременное предложение нужных продуктов, что ведет к расширению продуктовых линеек. Для отражения этого тренда в систему внедрена возможность продажи продуктов от нескольких партнеров через единый интерфейс без двойного ввода информации. Система автоматически использует ранее введенную информацию для ускорения оформления.

Интеллектуальный подбор продуктов на основании анализа информации об имеющихся у клиента страховых продуктах, наличии акций и специальных предложений, позволяет быстро принять решение о том, стоит ли предлагать какие-то из продуктов клиенту, или нет.

Вторая концепция – время вывода продукта на рынок, или Time to market. Запуск нового продукта – сложный и многоступенчатый процесс. Традиционно он требует действий нескольких подразделений, включая представителей продуктовых подразделений, маркетинга, ИТ, бизнес-тренеров и так далее. Новая система позволяет производить настройку продуктов по основным видам страхования без участия программистов. Интерфейс модуля продаж позволяет отображать подсказки и сценарии, что облегчает работу сотрудников продаж и сокращает временные расходы на обучение.

Третья, уже упомянутая выше, концепция снижения трансакционных издержек, логически вытекает из первых двух. Сокращая время на запуск новых продуктов, улучшая продуктовое предложение, диверсифицируя риски от работы партнерами любая компания приходит к тому, что для нее начинает работать принцип Рональда Гарри Коуза: «Владеет сетью тот, у кого наименьшие трансакционные издержки».

 

В начало⇑

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №10 (73) 2017г.
Выпуск №09 (72) 2017г. Выпуск №08 (71) 2017г. Выпуск №07 (70) 2017г. Выпуск №06 (69) 2017г. Выпуск №05 (68) 2017г. Выпуск №04 (67) 2017г. Выпуск №03 (66) 2017г. Выпуск №02 (65) 2017г. Выпуск №01 (64) 2017г.

Телеканал «Про Бизнес», программы «Технологии в ритейле»

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика