Календарь мероприятий
январь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все
Новости партнеров
RED Security SOC: хакеры усилили давление на критическую информационную инфраструктуру России
Читать далее
«Газинформсервис» занял 2-ое место в списке поставщиков решений для защиты информации в РФ
Читать далее
РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде
Читать далее
За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»
Читать далее
Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2
Читать далее
показать все
Статьи
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее
Импортозамещение платформ серверной виртуализации
Читать далее
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
показать все
|
Лояльность клиента становится центром системы отношений с ним VIII Форум СRM, организованный AHConferences, состоялся 5 марта в московском отеле «Шератон Палас» и состоял из трех сессий.
Главная / Статьи / Дискуссии / Лояльность клиента становится центром системы отношений с ним
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Лояльность клиента становится центром системы отношений с ним
Внедрение системы отношений с клиентами CRM рассматривалось на примере банковской сферы и ритейла, как лидирующих в этом отношении
Начался Форум с бизнес-завтрака, где специально зарегистрированные участники за круглым столом говорили о сервисах и экономике в связи с реализацией системы СRM. После вступительного слова руководителя сервисного направления по продаже сервисных решений Fudjitsu Technology Solutions Игоря Нефедова были сделаны три сообщения:
- менеджера по продаже СRM компании SAP Анастасии Глазовой («СRM как инструмент обеспечения конкурентного преимущества»),
- самого Игоря Нефедова («Варианты построения технологических платформ и бизнес-приложений»)
- и генерального директора компании Innology Александра Следя («Практические выгоды использования сервисной модели от Fudjitsu».
Непринужденная обстановка бизнес-завтрака и атмосфера «командной работы», выраженная в многочисленных вопросах докладчикам, которые невольно вышли за рамки регламента, послужили камертоном и основной части Форума.
Вторую сессию, которую модерировал научный руководитель Института Финансового Планирования Алексей Гусев, открыло выступление зампредседателя правления Азиатско-Тихоокеанского банка Александра Непомнящего, проиллюстрировавшего эффективность использования системы СRM на примере модели своей организации, в частности, эффективного администрирования ее менеджеров. По словам господина Непомнящего, за последние два года удалось в чистых активах выйти на 6-е место в стране (поднявшись с 28-го), в рейтинге кредитного портфеля физических лиц прибавить 9 пунктов, а юридических лиц – 23 пункта, почти удвоить прибыль, и все это во многом обусловлено внедрением рассматриваемой системы, подтвердившей свою необходимость для удержания старых клиентов, роста оборачиваемости клиентов действующих и потенциальных и контроля за бизнес-активностью. Внедрение СRM с данным функционалом в принципе позволило упорядочить и систематизировать работу с клиентами, поставив ее на автоматизированную основу, сформировав единое рабочее пространство. При этом, дальнейшее развитие АТБ, а вместе с ним процессов администрирования продаж и клиентских активностей Александр Непомнящий уже не видит без усовершенствования ПО, используемого для этих нужд, а предложения о покупке и внедрении интегрированного с АВС Банка ПО, обеспечивающего CRM банк готов рассмотреть.
Выступление Директора по информационным технологиям Yota Михаила Соколова касалось роли CRM в ИТ-ландшафте компании, а также интеграции ее с основными бизнес-приложениями. Докладчик говорил о схеме выстраивания взаимоотношений с клиентами, позволяющей не зазывать их в офис, развивая для этого дистанционное обслуживание. В этой связи были продемонстрированы архитектура подобного решения и набор соответствующих необходимых инструментов.
Технический директор DIS Group Олег Гиацинтов сосредоточился на теме, названной им «Единая версия правды для CRM, делая главный акцент на совершенствовании экспертизы в современных технологиях и понимании клиентских потребностей в режиме постоянного их мониторинга.
Вторую сессию Форума завершало выступление начальника управления стратегического анализа и планирования Ситибанка Андрея Оберемка, он рассмотрел проблему управления организационными изменениями в качестве составляющей части программы внедрения самой CRM.
Третья сессия Форума оказалась самой насыщенной. Открывавший ее начальник Центра бизнес-администрирования и CRM Сбербанка Андрей Соколов говорил об особенностях внедрения в эту крупнейшую банковскую организацию, вышедшей на новый уровень взаимоотношений с клиентами после закрытия сделки в 2012 году по объединению с компанией Тройка-Диалог, системы CRM-корпоративный.
Внедрению решений CRM в банковскую сферу посвятил свой доклад Директор дивизиона по работе с инвестиционно-финансовыми организациями NVision Group Сергей Лобов. Он показал функциональную карту решений системы с ее операционной и аналитической частями, привел в качестве примера успешного внедрения Oracle Siebel CRM российский Сбербанк и проанализировал преимущества внедрения системы, в частности, показав, что ее внедрение позволяет поднять продажи на 8%, а 1%-ный рост увеличивает акционерную стоимость на 7%, при этом, рентабельность продаж поднимается от 28% до 60.
Выступление руководителя -службы группы компаний СИМ Надежды Казаковой добавило Форуму красок. По собственному признанию докладчицы, семь последних лет она испытывает наслаждение, делая клиентов «более счастливыми при покупке или обслуживании автомобилей, а сотрудников более удовлетворенными своей работой. Надежда Казакова провела параллель между внедрением CRM-системы и выпуском на рынок нового автомобиля, где самое сложное – сделать первый шаг в правильном направлении, для чего приходится «менять людей на уровне миссии, ценностей и убеждений, взглядов на свое место в самой компании, а также по отношению к клиентам».
О подходах к управлению лояльностью на базе CRM говорил начальник управления программ лояльности и взаимоотношений с клиентами X5 Retail Group Александр Иванов, который обозначил следующие тренды в своей отрасли: освоение новых рынков, онлайн-продажи, использование для продаж цифровых коммуникаций (в частности, социальных сетей), появление мобильных покупателя. Продавца и приложений и сервис на основе персонализации данных. Единственным способом для традиционной торговли получить персонифицированные данные о клиенте докладчиком была названа именно программа лояльности, которая должна включать сегментацию покупающих с тщательным изучением динамики их предпочтений и потребностей, что позволяет выстроить модель покупательского поведения в широком спектре.
Последним на Форуме было выступление руководителя группы развития информационных систем в компании «Балтика» Ольги Степановой, которая говорила о реализации концепции CRM на примере одного из лидеров пивоваренной отрасли. Упор в этом докладе был сделан на создании единой точки контакта для сервис-менеджмента и совершенствовании аналитики.
Завершился Форум получасовой панельной дискуссией по поводу прослушанного.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|