Календарь мероприятий
март 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Определены победители премии «Цифровые Вершины 2025»
Читать далее 
«КулибИТ-2025»: Старт 5-го юбилейного сезона конкурса для ИТ-руководителей
Читать далее 
RED Security провела опрос по самым распространенным схемам мошенничества за год
Читать далее 
Servicepipe представляет программно-аппаратный комплекс по защите от атак на уровне приложений
Читать далее 
Servicepipe представляет программно-аппаратный комплекс по защите от атак на уровне приложений
Читать далее 
показать все 
Статьи
Вы уже пользуетесь DeepSeek?
Читать далее 
Машинное обучение в облаке
Читать далее 
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее 
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее 
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Спам снизился, но безопаснее не стало
Главная / Статьи / Аналитика / Спам снизился, но безопаснее не стало
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Информационная служба «Лаборатории Касперского»,
Спам снизился, но безопаснее не стало
По данным «Лаборатории Касперского», доля спама в почтовом трафике в октябре 2012 года упала за месяц на 4,5%, в среднем до 68%. Этот показатель стал самым низким с начала года. При этом, опасность спама осталась достаточно высокой: доля писем с вредоносными вложениями составила в октябре 3,25%, упав за месяц лишь на 0,15.
Самыми актуальными темами рекламных спам-рассылок стали выборы президента США, а также осенние и зимние праздники. Так, Новый год и Рождество стали поводом для многочисленных рекламных сообщений, в которых предлагалось сладости, сувениры, билеты на новогодние экскурсии, на представления и многое другое. Подобные товары «рекламировались» с учётом особенностей местного рынка. Не менее активно для продвижения продуктов и услуг спамеры использовали тему Хеллоуина.
Выборы президента США стали ещё одной «удочкой», на которую злоумышленники пытались поймать интернет-юзеров. Целью эксплуататоров этой темы, как правило, было заманить пользователей на мошеннический или вредоносный сайт или добиться от них ввода адреса своей электронной почты в специальную форму. Ухищрения использовались самые разные: к примеру, в самый разгар предвыборной кампании спамеры предлагали высказать своё предположение о победителе этой гонки, чтобы получить подарочную карту Visa на 250 долларов.
Как и предполагали эксперты «Лаборатории Касперского», доля фишинг-атак на соцсети за октябрь уменьшилась на 10,23%, и теперь они с первой строки рейтинга, занимаемой все лето, переместились на четвёртую. Вместе с тем, после традиционного летнего затишья выросла доля фишинг-атак на финансовые и платёжные организации (+2,85%), а также на интернет-аукционы и онлайн-магазины (+5,42%). Атакующие, безусловно, желали через персональные данные пользователя получить доступ к его платёжным системам. На графике видно распределение TOP 100 организаций, атакованных фишерами в октябре 2012 года, по категориям.
Из стран-источников спама лидерство с большим отрывом по-прежнему сохраняют Китай и США, рассылающие около 58% всех мусорных писем. Но пользователям Рунета большая часть незапрошенной корреспонденции посылают Индия (16,9%) и Вьетнам (15,7%), Китай и США занимают в рейтинге третье и девятое места соответственно.
По мнению руководителя отдела контентных аналитиков «Лаборатории Касперского» Дарьи Гудковой, хотя спама в октябре и стало меньше, безопаснее он не стал из-за большого числа вредоносных программ и фишинговых писем, ориентированных на кражу денежных средств. «По-видимому, накануне Нового года и Рождества эта тенденция сохранится. Пользователям следует быть особенно осторожными при оплате покупок в Сети, вводе конфиденциальных данных в Интернете, не стоит проходить по ссылкам в спамовых письмах и открывать вложения от неизвестных отправителей, - подчеркнула госпожа Гудкова. - Разумеется, необходимо своевременно обновлять программное обеспечение и пользоваться антивирусной защитой».
С полной версией отчёта «Лаборатории Касперского» о ситуации со спамом в октябре 2012 года можно ознакомиться на сайте www.securelist.com/ru/analysis/208050776/Spam_v_oktyabre_2012.
О компании
«Лаборатория Касперского» – крупнейшая в мире частная компания, специализирующаяся на разработке программных решений для обеспечения IT-безопасности. Входит в четверку ведущих мировых производителей защитных систем класса Endpoint Security*. Уже более пятнадцати лет «Лаборатория Касперского» предлагает эффективные защитные решения для домашних пользователей, предприятий малого и среднего бизнеса и крупных корпораций. Технологии и решения «Лаборатории Касперского» защищают более 300 миллионов пользователей почти в 200 странах и территориях. Более подробно на официальном сайте www.kaspersky.ru.
*Компания заняла четвертое место в рейтинге агентства IDC «Выручка вендоров от продажи решений класса Endpoint Security» (Worldwide Endpoint Security Revenue by Vendor) за 2011 год. Рейтинг включен в отчет IDC «Прогноз развития мирового рынка решений класса Endpoint Security на 2012-2016 гг. и доли вендоров в 2011 г.» (Worldwide Endpoint Security 2012–2016 Forecast and 2011 Vendor Shares), опубликованный в июле 2012 года (IDC #235930). В основу рейтинга легли данные о выручке от продажи решений класса Endpoint Security в 2011 году.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|