Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
октябрь    2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

26.10.2020

Бесплатная онлайн-конференция «Бизнес в онлайне»

Читать далее 

26.10.2020

Бесплатный онлайн-марафон «Женское дело»

Читать далее 

21.10.2020

Консультации, обучение и онлайн-сервисы: самые востребованные за 9 месяцев 2020 года меры поддержки малого бизнеса от MBM.MOS

Читать далее 

19.10.2020

Ускоренное внедрение цифровых технологий в деятельность предприятий АПК как приоритет в цифровой повестке регионов

Читать далее 

показать все 

Статьи

11.10.2020

Soft skills или hard skills?

Читать далее 

10.09.2020

Как и чему учить будущих звезд ИТ?

Читать далее 

12.08.2020

Господдержка ИТ-отрасли

Читать далее 

11.08.2020

Интернет-маркетинг: второе дыхание

Читать далее 

15.05.2020

Жить под водой, мечтая о солнце

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Спам снизился, но безопаснее не стало

Главная / Статьи / Аналитика / Спам снизился, но безопаснее не стало


  Информационная служба «Лаборатории Касперского»,

Спам снизился, но безопаснее не стало

По данным «Лаборатории Касперского», доля спама в почтовом трафике в октябре 2012 года упала за месяц на 4,5%, в среднем до 68%. Этот показатель стал самым низким с начала года. При этом, опасность спама осталась достаточно высокой: доля писем с вредоносными вложениями составила в октябре 3,25%, упав за месяц лишь на 0,15.

Самыми актуальными темами рекламных спам-рассылок стали выборы президента США, а также осенние и зимние праздники. Так, Новый год и Рождество стали поводом для многочисленных рекламных сообщений, в которых предлагалось сладости, сувениры, билеты на новогодние экскурсии, на представления и многое другое. Подобные товары «рекламировались» с учётом особенностей местного рынка. Не менее активно для продвижения продуктов и услуг спамеры использовали тему Хеллоуина.  

Выборы президента США стали ещё одной «удочкой», на которую злоумышленники пытались поймать интернет-юзеров. Целью эксплуататоров этой темы, как правило, было заманить пользователей на мошеннический или вредоносный сайт или добиться от них ввода адреса своей электронной почты в специальную форму. Ухищрения использовались самые разные: к примеру, в самый разгар предвыборной кампании спамеры предлагали высказать своё предположение о победителе этой гонки, чтобы получить подарочную карту Visa на 250 долларов.

Как и предполагали эксперты «Лаборатории Касперского», доля фишинг-атак на соцсети за октябрь уменьшилась на 10,23%, и теперь они с первой строки рейтинга, занимаемой все лето, переместились на четвёртую. Вместе с тем, после традиционного летнего затишья выросла доля фишинг-атак на финансовые и платёжные организации (+2,85%), а также на интернет-аукционы и онлайн-магазины (+5,42%). Атакующие, безусловно, желали через персональные данные пользователя получить доступ к его платёжным системам. На графике видно распределение TOP 100 организаций, атакованных фишерами в октябре 2012 года, по категориям.

Из стран-источников спама лидерство с большим отрывом по-прежнему сохраняют Китай и США, рассылающие около 58% всех мусорных писем. Но пользователям Рунета большая часть незапрошенной корреспонденции посылают Индия (16,9%) и Вьетнам (15,7%), Китай и США занимают в рейтинге третье и девятое места соответственно.

По мнению руководителя отдела контентных аналитиков «Лаборатории Касперского» Дарьи Гудковой, хотя спама в октябре и стало меньше, безопаснее он не стал из-за большого числа вредоносных программ и фишинговых писем, ориентированных на кражу денежных средств. «По-видимому, накануне Нового года и Рождества эта тенденция сохранится. Пользователям следует быть особенно осторожными при оплате покупок в Сети, вводе конфиденциальных данных в Интернете, не стоит проходить по ссылкам в спамовых письмах и открывать вложения от неизвестных отправителей, - подчеркнула госпожа Гудкова. - Разумеется, необходимо своевременно обновлять программное обеспечение и пользоваться антивирусной защитой».

С полной версией отчёта «Лаборатории Касперского»  о ситуации со спамом в октябре 2012 года можно ознакомиться на сайте www.securelist.com/ru/analysis/208050776/Spam_v_oktyabre_2012.

О компании

«Лаборатория Касперского» – крупнейшая в мире частная компания, специализирующаяся на разработке программных решений для обеспечения IT-безопасности. Входит в четверку ведущих мировых производителей защитных систем класса Endpoint Security*. Уже более пятнадцати лет «Лаборатория Касперского» предлагает эффективные защитные решения для домашних пользователей, предприятий малого и среднего бизнеса и крупных корпораций. Технологии и решения «Лаборатории Касперского» защищают более 300 миллионов пользователей почти в 200 странах и территориях. Более подробно на официальном сайте www.kaspersky.ru.

*Компания заняла четвертое место в рейтинге агентства IDC «Выручка вендоров от продажи решений класса Endpoint Security» (Worldwide Endpoint Security Revenue by Vendor) за 2011 год. Рейтинг включен в отчет IDC «Прогноз развития мирового рынка решений класса Endpoint Security на 2012-2016 гг. и доли вендоров в 2011 г.» (Worldwide Endpoint Security 2012–2016 Forecast and 2011 Vendor Shares), опубликованный в июле 2012 года (IDC #235930). В основу рейтинга легли данные о выручке от продажи решений класса Endpoint Security в 2011 году.

 

В начало⇑

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №08 (101) 2020г.
Выпуск №08 (101) 2020г. Выпуск №07 (100) 2020г. Выпуск №06 (99) 2020г. Выпуск №05 (98) 2020г. Выпуск №04 (97) 2020г. Выпуск №03 (96) 2020г. Выпуск №02 (95) 2020г. Выпуск №01 (94) 2020г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика