23 декабря в пресс-центре РБК прошла пресс-конференция «Управление медийным полем и репутацией бизнеса в период кризиса и информационных войн», организованная компанией «Ашманов и партнеры».
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

16.04.2024

RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool

Читать далее 

12.04.2024

На RIGF 2024 обсудили ключевые вопросы цифрового развития России

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

23 декабря в пресс-центре РБК прошла пресс-конференция «Управление медийным полем и репутацией бизнеса в период кризиса и информационных войн», организованная компанией «Ашманов и партнеры».

Главная / Новости партнеров / 23 декабря в пресс-центре РБК прошла пресс-конференция «Управление медийным полем и репутацией бизнеса в период кризиса и информационных войн», организованная компанией «Ашманов и партнеры».


23 декабря в пресс-центре РБК прошла пресс-конференция «Управление медийным полем и репутацией бизнеса в период кризиса и информационных войн», организованная компанией «Ашманов и партнеры».

Ведущие специалисты компании «Ашманов и партнеры» и Mediametrics.ru рассказали, как рынок интернет-маркетинга среагировал на растущий кризис, и дали свои прогнозы на следующий год.

Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры») рассказал о том, как в уходящем году менялся рынок контекстной рекламы, социальных медиа и поисковых систем.

По мнению эксперта, контекстная реклама продолжает эволюционировать в сторону автоматизации, ремаркетинга и платы за транзакцию. Заметен существенный сдвиг в мобильный сегмент рекламного рынка, всё активнее используется технология RTB — автоматизированные торги на основе больших данных (big data). В то же время, в сетях контекстной рекламы доля фальшивых показов доходит до 50%.

Одновременно с этим скорость внесения изменений в алгоритмы поисковых систем постоянно растёт, а повышение значимости поведенческих факторов на сайте тянет за собой рост накруток со стороны оптимизаторов. Сам бизнес поискового маркетинга при этом продолжает консолидироваться.

В свою очередь, активный рост соцсетей приводит к тому, что для них строятся целые сети из долгоживущих ботов, рассчитанных на годы использования, имитирующих поведение настоящих людей и продаваемых как услугу для продвижения различных интересов бизнеса.

Что касается политической подоплеки, Игорь Ашманов отметил, что Facebook и Twitter как неподконтрольные государству платформы действительно могут быть в будущем закрыты, если возникнет реальная угроза использования их как инструмента организации насильственной смены действующей власти. С точки зрения мониторинга и управления репутацией в социальных сетях потеря Twitter окажется значимой, поскольку эта платформа сейчас наиболее удобна для оперативного ответа на негатив, отслеживания динамики интересов аудитории Интернета, а также анализа векторов распространения информации.

Герман Клименко (Mediametrics.ru) отметил, что новостной поток постоянно уплотняется, и сейчас идёт речь о десятках тысяч новостей в день. При этом 30% новостей, популярных в соцсетях, публикуется не официальными средствами массовой информации, а популярными блогерами и другими медийными персонами. СМИ же в борьбе за посетителей нередко прибегают к использованию двух заголовков: более броского — для публикации в соцсетях, и эмоционально более умеренного — непосредственно в новостях. В новостях появляется все больше фейков, которые затем опровергаются. Однако в массе своей читатели либо не замечают опровержения, либо не запоминают их.

По мнению Дениса Шубенка («Ашманов и партнеры»), кризис уже затронул маркетинговые бюджеты многих компаний. Бизнес начал уделять гораздо больше внимания аналитике эффективности рекламных каналов. В первую очередь деньги выводятся из спецпроектов, а также медийной и тизерной рекламы, которая увеличивает охват аудитории, но напрямую не влияет на получение прибыли. В целом, на фоне кризиса крупные компании изменили поведение: они не уходят из интернет-рекламы и продвижения, а лишь медленнее платят.

Денис Шубенок также отметил, что кризис по-разному сказывается на различных отраслях. Компаниям, которые сталкиваются с резким ростом спроса, он порекомендовал увеличивать ассортимент и охват целевой аудитории, расширять семантическое ядро сайта и подготовить сайты к высокой пиковой нагрузке.

Тем же, кто сталкивается с падением спроса, специалист компании посоветовал переключиться на инструменты, дающие максимальный эффект. В частности, в поисковом продвижении важно сужать продвигаемые запросы, по которым нет конверсий, и стараться выйти в лидеры в приоритетных тематиках. Как показала практика кризиса 2008-2009 годов, следуя такой стратегии, в дальнейшим проще удержать занятые позиции.

Екатерина Тулянкина («Ашманов и партнеры») отметила, что за последние полтора года сформировался спрос на услугу управления репутацией, и обратила внимание на важность активной работы с негативом. В кризисный период пользователи особенно дотошны при изучении отзывов, поэтому необходимо обеспечить бренду наивысшую репутацию, уделяя немалое внимание откликам на сайтах отзывов и работе с недовольными пользователями соцсетей.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика