Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
«Дом.ru Бизнес» обеспечил услугами цифровой телефонии колл-центр в Нижнем Новгороде
Главная / Новости партнеров / «Дом.ru Бизнес» обеспечил услугами цифровой телефонии колл-центр в Нижнем Новгороде
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» в Нижнем Новгороде обеспечил телекоммуникационными сервисами компанию «Капитал Сервис», специализирующуюся на оказании услуг колл-центра. Оператор предоставил более 100 номеров SIP-телефонии и пакеты минут для совершения междугородних звонков, которые позволили оптимизировать расходы на связь и эффективно организовать работу операторов колл-центра.
Подключение к услугам «Дом.ru Бизнес» позволило выстроить единую систему телекоммуникаций, усовершенствовать процесс обслуживания входящих и исходящих вызовов, а также повысить эффективность работы операторов. При этом сотрудникам колл-центра доступны все опции современной корпоративной SIP-телефонии: многоканальная нумерация, гибкая маршрутизация, голосовое меню, перевод и переадресация вызовов, а также техническая поддержка специалистов «Дом.ru Бизнес» в режиме 24/7.
География вызовов, совершаемых операторами колл-центра «Капитал Сервис», охватывает пять городов России: Воронеж, Волгоград, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Ярославль. Для выгодных звонков в эти регионы «Дом.ru Бизнес» предложил пакет минут на междугородние вызовы. Предложение оператора позволило не только существенно снизить затраты на междугороднюю связь, но и увеличить количество совершаемых вызовов. В дальнейшем компания «Капитал Сервис» планирует расширение номерной емкости еще на 50 новых абонентских номеров.
Изначально работа колл-центра выстраивалась на базе услуг мобильной связи, что существенно влияло на качество передачи речи и эффективность работы операторов. Кроме того, чтобы получить статистику звонков у мобильного оператора, менеджерам колл-центра было необходимо делать отдельный запрос, занимавший существенное время. Теперь, благодаря возможностям личного кабинета корпоративного клиента «Дом.ru Бизнес», супервайзеры колл-центра получили круглосуточный доступ к статистике вызовов, что позволило оценивать качество работы операторов в режиме реального времени на основе анализа аудиозаписей разговоров. Помимо этого с помощью личного кабинета «Дом.ru Бизнес» менеджеры колл-центра могут управлять тарифными планами, нумерацией и другими услугами, а также получать всю необходимую информацию о состоянии счета и использовать возможности электронного документооборота.
«Высокое качество связи, четкость сигнала и отсутствие сбоев являются основными факторами в работе колл-центров, — отметила Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». — Мы рады, что предприятия, предоставляющие сервис в области обработки и обслуживания вызовов, выбирают наши услуги связи, соответствующие этим высоким требованиям. Для стабильной работы таких компаний мы предлагаем гибкие и масштабируемые решения по телефонизации бизнеса, а также пакеты минут на международные вызовы, чтобы оставаться на связи с клиентами независимо от обстоятельств». В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|