Календарь мероприятий
апрель 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
показать все 
Новости партнеров
В России разработали первого ИИ-тестировщика
Читать далее 
Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025
Читать далее 
Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»
Читать далее 
Россия и Беларусь: успех трансграничного признания ЭП подтверждён на IT-Security Conference 2025
Читать далее 
Новый выпуск «Инфобеза со вкусом»: гармония вкуса и пользы от продуктов питания и ИТ-решений
Читать далее 
показать все 
Статьи
Какой формат работы вы предпочитаете?
Читать далее 
Будущее финансовых технологий и криптовалют
Читать далее 
Как приручить ИИ?
Читать далее 
Вы уже пользуетесь DeepSeek?
Читать далее 
Машинное обучение в облаке
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
InfoWatch занимает почти половину рынка DLP
Главная / Новости редакции / InfoWatch занимает почти половину рынка DLP
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Москва, 16 апреля 2014 года. – ГК InfoWatch объявила о результатах за 2013 финансовый год. Объем продаж группы компаний увеличился на 36% и достиг 498 млн руб.
Наиболее прибыльным стало направление защиты от утечек информации — объем продаж DLP-решений в 2013 году составил 407 млн руб., что на 35% выше аналогичного показателя за предыдущий год. За год компания выпустила три обновления флагманского продукта InfoWatch Traffic Monitor, причем последнее базируется на новой технологической платформе и предлагает усовершенствованную модель защиты от внутренних угроз.
Объем российского рынка DLP в 2013 году оценивается аналитиками InfoWatch в 1,7 млрд руб. в ценах заказчиков. Таким образом, годовой рост рынка составил около 30%. Доля InfoWatch на рынке DLP составляет на данный момент 48% (объем продаж компании InfoWatch в ценах заказчиков – 814 млн. руб.).
Направление защиты конечных точек корпоративной сети и контроля информации в облаке принесло группе компаний InfoWatch еще 91 млн руб. Рост данного направления по отношению к 2012 году составил 44%. В прошлом году к дистрибуторской сети InfoWatch EndPoint Security присоединились такие компании, как «Аксофт», Merlion, MONT, Softkey, «Треолан» и «1С: Дистрибьюция».
Наиболее прибыльными стали проекты, реализованные в компаниях телекоммуникационного сектора, – 22% от общего объема продаж группы компаний, а также в финансово-кредитных организациях (20%) и государственных учреждениях (17%).
Доля компаний, работающих в сфере транспортных перевозок, составила 12%, в нефтегазовом секторе и энергетике – по 9%, в промышленности – 7%, в сфере торговли – 3% и строительства – 1%. По сравнению с 2012 ГК InfoWatch увеличила отраслевой охват, доли заказчиков различных сфер деятельности стали более сбалансированными по объему. Это говорит о том, что и те российские компании, которые прежде не защищали корпоративные данные от внутренних угроз, теперь стали уделять внимание этим вопросам.
В целях диверсификации продуктового предложения ГК InfoWatch приобрела компанию Taiga, которая разрабатывает технологии защиты данных на мобильных устройствах, а также инвестировала в компанию Cezurity, работающую в сфере обнаружения целенаправленных атак. Кроме того, немецкая компания EgoSecure, входящая в ГК InfoWatch, стала владельцем продукта для полнодискового шифрования FinallySecure, который ранее принадлежал крупному немецкого разработчику решений в области информационной безопасности SECUDE AG.
«ГК InfoWatch по-прежнему растет быстрее рынка и занимает на нем лидирующие позиции. Мы стремимся к тому, чтобы обеспечивать заказчикам всестороннюю защиту корпоративных данных, поэтому 2013 год для нас прошел под знаком формирования сбалансированного продуктового предложения, учитывающего как внутренние, так и внешние угрозы. В наступающем году мы продолжим расширение функционала предлагаемых холдингом программных продуктов, развитие СМБ-направления и освоение российских регионов, а также планируем продвижение на новые международные рынки – Иран, Турция, Латинская Америка, создание представительств в ОАЭ, Индии и Малайзии», – комментирует генеральный директор ГК InfoWatch Наталья Касперская. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|