ABRT-Mangrove CEO Camp начал работу
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

16.04.2024

RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool

Читать далее 

12.04.2024

На RIGF 2024 обсудили ключевые вопросы цифрового развития России

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

ABRT-Mangrove CEO Camp начал работу

Главная / Новости партнеров / ABRT-Mangrove CEO Camp начал работу


Российские стартаперы делают ставку на сервисы SaaS, онлайн-сервисы и платформы

Москва, 16 апреля 2014 г.: В Санкт-Петербурге начался первый этап ABRT-Mangrove CEO Camp – рабочей площадки на базе технопарка НИУ «ИТМО», запущенной ABRT Venture Fund и Mangrove Capital Partners для стартапов в области Infrastructure Software, Cloud Computing & SaaS, Internet & Mobile, ориентированных на глобальный рынок и показывающих динамичное развитие. Участники проекта и международная команда экспертов-менторов приступили к созданию уникальной бизнес-среды для продвижения инновационных проектов.

 

CEO Camp привлёк порядка 150 действующих стартапов из самых разных уголков России: среди потенциальных участников были проекты из Сибири и Поволжья, с Дальнего Востока и Урала, из стран СНГ, Литвы и Израиля. Около 70% претендентов – предприниматели из Санкт-Петербурга и Москвы.

 

Что касается типологии проектов, то лидируют сервисы SaaS (23%), онлайн-сервисы (19%) и платформы (13%). Также довольно высок процент заявок от маркетплейсов и мобильных сервисов (по 12%).

 

Если говорить о тематике, то большинство стартапов сконцентрировались на eCommerce Infrastructure и Marketing Tools – больших нишах с кажущимся низким порогом входа. В этих направлениях работают по 9% стартапов, подавших заявку на участие в CEO Camp. Распространены различные ERP решения (приблизительно 7% заявок), что отражает запрос среды на повышение эффективности бизнес-процессов. Равномерную популярность показывают автомобильная тема, онлайн-образование и «трэвел» (примерно по 4,5% заявок по каждой тематике).

 

Этап приёма заявок завершен, и теперь для 20 отобранных проектов начинается базовая часть CEO Camp, посвященная анализу текущей ситуации и разработке стратегии компаний. Основными инструментами станут еженедельные встречи в формате совета директоров, рекомендации от фондов и EIR (Entrepreneur in Residence) для ускорения роста и увеличения стоимости компаний, а также построение продуктовой стратегии, основанной на общении с партнерами и клиентами.

 

В ходе базовой части программы, руководители отобранных проектов поборются за гранты на участие в Deep Dive – этапе CEO Camp в Кремниевой Долине, где продолжится работа с Advisory Board над построением глобального бизнеса. В Пало-Альто участники смогут приобрести ключевые контакты в рамках более чем 20-ти мероприятий, провести переговоры с представителями IT-компаний и венчурными фондами, в том числе двумя самыми известными фондами Кремниевой Долины: Accel Partners (инвестор Facebook) и Sequoia Capital (инвестор Google).

 

«Можно утверждать, что первый набор CEO Camp прошел успешно, – говорит инвестиционный директор ABRT Venture Fund Андрей Гершфельд. – Многие проекты оказались удачливы в выборе потенциальных рынков, сумели сформулировать ценность для клиента и подобрать себе единомышленников. Но были и слабые стороны, например, каждый второй руководитель не знал, как он будет зарабатывать. У некоторых проектов страдают такие направления работы, как привлечение клиентов и клиентский маркетинг. Однако в целом мы убедились, что в России есть проекты стадии взрослее «seed», уровень руководителей которых растёт и заслуживает внимания крупных инвесторов. Кто знает, возможно, следующий Цукерберг будет говорить по-русски».

 

«Выбирать было крайне сложно, поскольку все проекты отвечали заявленным требованиям и были достойны принять участие в проекте. Мы в первую очередь обращали внимание на наличие минимального продукта, возможность масштабирования на рынках и подтверждение спроса целевой аудитории, – отмечает директор центра регионального сотрудничества НИУ ИТМО Игорь Кудинов. – Благодаря ABRT-Mangrove CEO Camp у российских стартапов появляется возможность вывести бизнес на качественно новый уровень и сделать существенный скачок в направлении завоевания глобальных рынков. И мы рады быть частью этого развития».

 

«Мы уверены, что тренеры CEO Camp, опыт экспертов и интенсивная работа помогут «причесать» нашу unit- и бизнес-модель, – делится впечатлениями и планами исполнительный директор MyWishBoard Дмитрий Амроян. – Среди наших основных приоритетов и ожиданий от участия – увеличение количества связей на рынке, а также поиск хороших партнеров, тем более, что формат CEO Camp позволяет решать эти и другие бизнес-задачи одновременно».

 

Контакты проекта:

Сайт: www.abrtcamp.com

Facebook: https://www.facebook.com/abrtcamp

 

Контакты для СМИ:

 

Анастасия Бибер, Pro-Vision Communications

Tel.: +7 495 221 6912

Mob.: +7 916 421 0251

E-mail: anastasia.biber@pvc.ru

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика