AliEхpress: eBay в России нам не конкурент
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
Новости партнеров

20.06.2019

10-й Азиатско-Тихоокеанский форум по управлению интернетом (APrIGF 2019)

Читать далее 

18.06.2019

Всероссийский Благотворительный мини-футбольный турнир «XIV Кубок Связи и IT» Праздник для Связистов!!!

Читать далее 

18.06.2019

Вебинар НОРБИТ: «Цифровое производство начинается с MES»

Читать далее 

18.06.2019

Конференция «Управление проектами»

Читать далее 

показать все 

Статьи

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

04.06.2019

Компьютеры + медицина = синергия

Читать далее 

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

AliEхpress: eBay в России нам не конкурент

Главная / Новости партнеров / AliEхpress: eBay в России нам не конкурент


«Рунет» сообщил о заявлениях, сделанных на пресс-конференции директором российского представительства AliEхpress Денисом Маккавеевым.

Представитель крупнейшего китайского интернет-магазина, в частности заявил, что для его компании Россия является вторым по важности рынком после Китая.  При этом в компании не считают своим конкурентом на российском рынке компанию eBay - основным конкурентом здесь для них может стать китайский магазин JD.com, который пока готовится выйти на наш рынок.
Также были обнародованы некоторые цифры. Объем продаж AliExpress в России вырос с 2011 года в четыре раза. При этом  за 2013 год компания отправила российским пользователям 20 миллионов посылок, и средний чек составил 20 долларов.

Д. Маккавеев также сообщил, что , за два года значительно снизилось количество посредников, то есть пользователей, которые приобретают товары на AliExpress для дальнейшей перепродажи. По данным сервиса, в 2011 году они составляли 13 процентов всех покупателей, а в 2013 году их доля снизилась до 3,7 процентов.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №04 (87) 2019г.
Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика