Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
СберТех, ФлексСофт и АФТ представили прорывные решения в архитектуре банковских систем
Читать далее 
Рег.ру: 53% предпринимателей продают свои товары в интернет-магазинах вместо маркетплейсов
Читать далее 
Взлом де-люкс: Louis Vuitton взломан группировкой LockBit
Читать далее 
Начал работу Координационный Совет ассоциаций МСП в сфере ИИ
Читать далее 
AI MasterData: умное решение для эффективной работы с данными
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
Рег.ру: 53% предпринимателей продают свои товары в интернет-магазинах вместо маркетплейсов
Главная / Новости партнеров / Рег.ру: 53% предпринимателей продают свои товары в интернет-магазинах вместо маркетплейсов
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
22 июля 2025 года. Москва / Российская технологическая компания Рег.ру провела исследование и узнала, для каких целей компании создают сайты. В опросе приняло участие более 7,5 тысяч представителей малого и среднего бизнеса в России. Большая часть предпринимателей (53%) продает товары и услуги на собственных сайтах. Маркетплейсы и офлайн-инструменты остаются альтернативными каналами — предпочтение им компании отдают в меньшей степени: 28% и 45% соответственно.
Наиболее часто предприниматели создают сайты для бизнеса, находящегося в стадии активного развития — 49%, 31% — на этапе появления идеи и поиска возможностей для привлечения клиентов, а 15% — для уже запущенного проекта. В то же время о запуске собственного веб-ресурса задумываются и пользователи, только размышляющие о своем деле и ищущие интересную задумку для бизнеса.
Собственный сайт остается ключевым инструментов для роста продаж. Чаще всего его используют в качестве визитной карточки — 43%, 26% — как каталог продукции, 25% — для развития интернет-проектов, в меньшей степени — для приема платежей, интеграции с картографическими сервисами и других задач онлайн-продвижения. Помимо ритейла, наиболее активно запускают сайты компании из IT-отрасли, сферы образования и консалтинга, индустрии красоты и здоровья, а также туризма и производства. Товары на сайтах чаще всего продают в розницу (76%), чем оптом (25%).
«Сфера предпринимательства продолжает расти и стремиться к цифровизации. Наряду с активным развитием маркетплейсов, сайты остаются ключевым инструментом для развития малого бизнеса. И речь идет не просто об онлайн-присутствии компании, но и об активном стимулировании продаж и увеличении прибыли. Ведь доверие покупателей к продавцам, имеющим сайт наряду с альтернативными интернет-каналами, в разы выше», — отмечает Иван Грибов, директор по развитию продуктов для предпринимателей Рег.ру.
Решение о запуске сайта в качестве основного способа коммуникации с клиентами и продвижении товаров чаще всего принимают собственники бизнеса — 41%, а специалисты, работающие по найму и занимающиеся разработкой и продвижением веб-ресурсов — 23%.
___________________________________________________
Справка о компании:
Рег.ру – российская технологическая компания, предлагающая продукты и сервисы для создания и продвижения бизнеса в онлайне. В линейке продуктов: хостинг, облачные решения, аренда физических серверов, регистрация доменов, SSL, почта, создание и продвижение сайтов и др. Самый массовый регистратор доменов, доля всех имен в зоне .ru – 48%.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|