Календарь мероприятий
март 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
RED Security провела опрос по самым распространенным схемам мошенничества за год
Читать далее 
Servicepipe представляет программно-аппаратный комплекс по защите от атак на уровне приложений
Читать далее 
Servicepipe представляет программно-аппаратный комплекс по защите от атак на уровне приложений
Читать далее 
M1Cloud: Сервис-провайдинг глазами бизнеса в 2025 году
Читать далее 
ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS
Читать далее 
показать все 
Статьи
Вы уже пользуетесь DeepSeek?
Читать далее 
Машинное обучение в облаке
Читать далее 
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее 
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее 
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
RED Security провела опрос по самым распространенным схемам мошенничества за год
Главная / Новости партнеров / RED Security провела опрос по самым распространенным схемам мошенничества за год
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Компания RED Security, открытая экосистема ИБ-решений и экспертизы для комплексной защиты бизнеса, исследовала схемы интернет-мошенничества, с которыми граждане России чаще всего сталкивались в 2024 году. Опрос показал, что, несмотря на регулярное появление новых способов обмана, россияне чаще всего сталкивались со звонками от имени служб безопасности банков (22,4%), телеком-операторов (21,7%) и силовых ведомств (13,8%).
Помимо имитации деятельности данных организаций мошенники за последний год часто выдавали себя за представителей различных государственных органов и муниципальных служб (11,9% случаев) и администраций соцсетей (11,5% звонков). Реже всего пользователи получали обращения от имени Почты России (4,7% случаев).
В 31,6% случаев злоумышленники пытались выманить у пользователей логины, пароли и смс-коды от онлайн-сервисов (госуслуг, онлайн-банкинга, аккаунтов в соцсетях и т.п.). Примерно так же часто (30,6%) их интересовали персональные данные граждан (адреса, телефоны, паспортные данные), а в 24,6% случаев – платежная информация (данные банковских карт, коды подтверждения операций и прочее).
Почти 60% респондентов сообщили, что им удалось распознать мошеннические схемы, прочие признались, что понесли ущерб от действий злоумышленников. В результате этого 18,1% опрошенных подверглись шантажу с использованием утекших персональных данных, 17,6% временно или безвозвратно утратили доступ к аккаунтам в важных сервисах, а 4,5% остались без хранившихся на счетах денежных средств.
Почти четверть опрошенных не стала предпринимать каких-либо действий для того, чтобы снова не стать жертвами мошенников. Однако большинство россиян провели «работу над ошибками»: 45% подключили дополнительную защиту, такую как антиспам и двухфакторная аутентификация. Еще 15% стали читать больше экспертных материалов по вопросам киберграмотности, и лишь 1% граждан записался на специализированные курсы по повышению знаний в области цифровой безопасности.
Андрей Дугин, руководитель центра сервисов кибербезопасности компании RED Security: «Из проведенного нами опроса видно, что несмотря на активную работу государства и правоохранительных органов по защите граждан от цифрового мошенничества, число людей, все еще попадающихся на удочку злоумышленников, остается довольно высоким. В этом вопросе значимую роль может сыграть бизнес, который с каждым годом все ощутимее страдает от мошеннических атак на своих сотрудников и вынужден вкладываться в повышение киберграмотности персонала. Причем если крупные компании уже не первый год занимаются этим вопросом, то в ближайшем будущем мы ожидаем рост востребованности решений по повышению киберграмотности сотрудников со стороны среднего и малого бизнеса. Таким образом бизнес может ощутимо повысить уровень осведомленности граждан в борьбе с мошенничеством».
Опрос проведен в феврале 2025 года, в нем приняло участие свыше 1100 пользователей различных онлайн-сервисов Яндекса. Выборка респондентов включала аудиторию от 18-ти до 60-ти лет и старше. 52% опрошенных составили мужчины и 48% – женщины. География опроса охватила все федеральные округа РФ. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|