| Календарь мероприятий                               
                                
                                октябрь   2025                               
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |  |  |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  |  | 
 показать все  Новости партнеров 
								Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных                                 Читать далее  
								Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации                                 Читать далее  
								Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год                                 Читать далее  
								State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности                                 Читать далее  
								70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных                                 Читать далее  показать все  Статьи Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты Читать далее  Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении? Читать далее  Управление расходами: режем косты с помощью ИИ Читать далее  Безопасность как сервис (SECaaS) Читать далее  До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных Читать далее  Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования Читать далее  Как искусственный интеллект изменит экономику Читать далее  Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась Читать далее  Сладкая жизнь Читать далее  12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители Читать далее  показать все  | M1Cloud: Сервис-провайдинг глазами бизнеса в 2025 году Главная / Новости партнеров / M1Cloud: Сервис-провайдинг глазами бизнеса в 2025 году 
 
	Facebook Мой мир Вконтакте Одноклассники Google+ На основе анализа обратной связи от заказчиков эксперты сервис-провайдера M1Cloud выявили пять значимых требований бизнеса к облачным провайдерам в условиях, когда российский рынок стремительно развивается. О критериях выбора сервис-провайдера в 2025 году рассказал Владимир Лебедев, директор по развитию бизнеса M1Cloud (www.m1cloud.ru). Кастомизированная архитектура решений Сегодня перед компаниями встает вопрос выбора надежного партнера, способного учесть все нюансы их уникальных и одновременно сложных ИТ-ландшафтов, поэтому особенно важно ориентироваться на провайдеров, предлагающих персонализированный подход. Такой партнер поможет создать облачную инфраструктуру, идеально адаптированную под конкретные задачи бизнеса, обеспечивая оптимизацию процессов, сокращение затрат и повышение эффективности работы всего бизнеса. К 2025 году на российском рынке появилось множество игроков, которые, в частности, предоставляют только универсальные сервисы, с излишне широким функционалом, при этом нужного функционала может и не быть. Однако крупный и средний бизнес во многом предпочитает кастомизированные решения, которые учитывают не только особенности внутренних процессов и специфику отрасли, но также помогают избежать избыточных расходов на невостребованные мощности или лицензии. Такие персонально разработанные решения бесшовно интегрируются в общий ИТ-ландшафт, имеют уникальные настройки не только по производительности и доступности, но и по защите данных. Такой подход могут предложить только бизнес ориентированные сервис-провайдеры, которые идут от потребностей заказчика, подстраивая архитектуру решения, модели предоставления сервисов, гибкую настройку и варианты технической поддержки, чтобы ускорить выполнение ключевых операций, снизить время простоя, повысить общую производительность ИТ-инфраструктуры и защиту данных. Клиентоцентричность Когда основная деятельность сервис-провайдера сосредоточена на предоставлении облачных услуг, без отвлечения на продажу оборудования, программного обеспечения или сертификатов, то такая специализация позволяет развивать глубокую экспертизу, создавать уникальные решения и минимизировать количество инцидентов. В результате, спектр облачных услуг расширяется, а подход к заказчикам становится действительно персонализированным. Использование проверенных решений Надежность каждого компонента инфраструктуры — серверов, систем хранения данных, средств передачи данных и средств защиты информации — критически важна для общего уровня надежности. Учитывая текущие сложности поставок физического оборудования в Россию, бизнес тщательно оценивает выбор доступных на рынке решений и компонентов, на которых построены облачные платформы сервис-провайдеров. Использование проверенных временем типизированных и совместимых решений позволяет обеспечить надежность общего решения, избежать дублирования функций и обеспечить гибкую интеграцию облачного сегмента в гибридную инфраструктуру заказчика.  Безопасность данных В эпоху растущих киберугроз современный бизнес нуждается в комплексных мерах защиты данных. Ориентированные на потребности бизнеса сервис-провайдеры внедряют передовые облачные ИБ-сервисы, такие как мониторинг безопасности в режиме реального времени, шифрование данных, управление доступом, многофакторная аутентификация и другие. Эти инструменты помогают компаниям эффективно защищать свою инфраструктуру и обеспечивать непрерывность бизнес-процессов. Помимо этого, в России есть ряд законодательных требований по особым мерам защиты информации, включая различные категории охраняемых данных, такие как персональные данные и другие виды тайн. Бизнес должен иметь возможность безопасно хранить такие данные в облачных средах, поэтому он выбирает защищенные облака с разными уровнями защиты (УЗ-1, УЗ-2, УЗ-3, УЗ-4), позволяющие обрабатывать персональные данные на территории России, от сервис-провайдеров, которые уже имеют многолетний опыт предоставления, защищенного IaaS, в соответствии с ФЗ-152 и соответствующих нормативных актов. Качество технической поддержки После ухода многих вендоров из России, ключевым фактором в выборе сервис-провайдера стала экспертная техническая поддержка, которая способна на экспертном уровне заниматься обслуживанием виртуальной инфраструктуры и ключевых инженерных систем. Сервис-провайдер позволяет снизить затраты на собственную ИТ-команду, взяв на себя функции обслуживания облачной ИТ-инфраструктуры. Выбор облачного провайдера с персонализированными услугами дает возможность не только улучшить текущие показатели, но и обеспечить долгосрочную устойчивость. Таким образом, сервис-провайдер 2025 года ориентируется на потребности заказчика, подбирая наиболее эффективную архитектуру решений, построенную на базе апробированных компонентов, которые оптимально интегрируются не только между собой, но и встраиваются в имеющийся ИТ-ландшафт. Помимо этого, современный сервис-провайдер способен обеспечить многоуровневую защиту данных и предоставить экспертную техническую поддержку.   В начало⇑   
	Facebook Мой мир Вконтакте Одноклассники Google+ Комментарии отсутствуют Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи | Вакансии на сайте Jooble |