Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Мы стоим на пороге изменения социальных норм и ценностей
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Открыта регистрация на Московский туристический хакатон. Общий призовой фонд — 7 500 000 рублей.
Главная / Новости партнеров / Открыта регистрация на Московский туристический хакатон. Общий призовой фонд — 7 500 000 рублей.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Московский туристический хакатон — четвертое масштабное соревнование по цифровизации индустрии туризма и гостеприимства. Участникам предстоит разработать решения для сервиса планирования путешествий RUSSPASS и компаний-партнеров.

В 2024 году соревнование впервые выйдет за пределы TravelTech, поставив задачи участникам в смежных сферах: BookingTech, FinTech, RoadTech, ServiceTech, E-Com.
Экспертом в направлении TravelTech выступит сервис RUSSPASS.
Экосистема RUSSPASS объединяет более 30 популярных туристических сервисов — от покупки билетов и брони отеля до конструктора путешествий.
Хакатон пройдет в два этапа и объединит специалистов со всей страны. В соревновании примут участие 80 команд, 40 команд-финалистов в рамках очного этапа получат возможность побороться за призовой фонд 7 500 000 рублей.
Регистрация на хакатон открыта до 11 марта.
К участию приглашаются IT-специалисты, продуктологи, разработчики, дизайнеры, аналитики, креаторы и все, кто разрабатывает прорывные технологические и продуктовые решения. Принимаются как командные, так и индивидуальные заявки, которые организаторы самостоятельно объединят в сборные команды.
Участникам хакатона предстоит выбрать задачу по одному из пяти треков.
— В треке RoadTech проработать развитие функционала пеших маршрутов портала RUSSPASS для повышения трафика и вовлеченности пользователей с помощью дополнительных предложений, которые доступны в рамках платформы.
Партнер задачи — Департамент информационных технологий города Москвы. Команда ДИТ работает над тем, чтобы возможности, которые дают информационные технологии сегодня, помогали каждому жителю Москвы получать актуальную именно для него информацию и оперативно решать важные вопросы.
— В треке FinTech добавить возможность застраховать свою покупку от непредвиденных обстоятельств внутри портала RUSSPASS. Партнером задачи выступил страховой сервис Mafin, который помогает сравнить предложения и сделать правильный выбор.
— В треке ServiceTech разработать систему предложения похожих фотографий для фотобанка RUSSPASS.Бизнес. Портал позволяет получить доступ к богатому спектру инструментов для организации мероприятия, создавать успешные коллаборации и развивать свой бизнес.
— В треке E-com внедрить на сервис RUSSPASS AI-модуль для увеличения конверсии покупок в конкретном разделе или общую по всему ресурсу, объединив имеющиеся данные и знания языковой модели.
— В треке BookingTech переработать клиентский путь бронирования туров RUSSPASS для увеличения конверсии в покупку. Партнером задачи стал Tutu: онлайн-сервис путешествий, помогающий организовать комфортную поездку не выходя из дома.
Первый этап соревнования пройдет онлайн: в нем примут участие 80 команд. В данном этапе участникам нужно предложить идею решения задачи выбранного трека. На разработку у команд будет 30 часов. Затем идею необходимо представить жюри в виде презентации и отрисованных в графическом редакторе макетов работы решения.
По итогам защит на второй, очный этап в Москве отправятся 40 команд-финалистов: 8 команд-победителей онлайн-этапа в каждом из 5 треков.
Главная задача финального соревнования — создание МVP, включающего в себя наработки команды из онлайн-этапа. В работе участникам будут помогать менторы, отвечающие за отраслевую экспертизу, и трекеры, организующие процессы внутри групп.
На финальных защитах каждая команда представит разработанный MVP. На этом этапе члены жюри определят трех победителей в каждом треке, которые получат денежные призы: за первое место — 700 000 рублей, второе — 500 000 рублей, третье — 300 000 рублей. Общий призовой фонд хакатона — 7 500 000 рублей.
Даты проведения:
- до 11 марта — регистрация участников;
- 23-24 марта — отборочный онлайн-этап хакатона;
- 6-7 апреля — офлайн-финал в Москве.
Больше подробностей на странице Московского туристического хакатона.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|