|
Календарь мероприятий
декабрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Более 40% российских компаний, переехавших в облако, используют мультиклауд
Читать далее 
STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными
Читать далее 
Чайная церемония: разговор о ЦОДах
Читать далее 
Цифровая платформа «СмартСпорт 2:0» включена в Реестр Минцифры
Читать далее 
«Группа Астра» раскрыла неаудированные финансовые и операционные показатели за 9 месяцев 2025 года
Читать далее 
показать все 
Статьи
Генеративный ИИ. Универсальный ИИ. Где место человека?
Читать далее 
Как продолжать расти в сложные времена?
Читать далее 
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
ADFOX: рост рынка RTB-рекламы в 2013 году превысил прогнозы
Главная / Новости редакции / ADFOX: рост рынка RTB-рекламы в 2013 году превысил прогнозы
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Компания ADFOX обнародовала свой «Обзоре рынка RTB в России».
». В нем, в частности, сообщается, что рынок RTB-рекламы в России в 2013 году достиг 1,2 миллиарда рублей, что составляет 6% от общего объема рынка медийной рекламы. При этом в первом полугодии 2013 года, когда рынок рекламы по технологии аукциона в реальном времени превысил 0,4 миллиарда рублей, исследователи прогнозировали, что по итогам 2013 года этот рынок составит до 5% от объема всей медийной рекламы. (На RTB площадки продают рекламодателям показы определенному типу пользователей.) То есть, как отмечается в Обзоре, темпы роста рынка опережают ожидания при том, что в 2013 году он потерял часть игроков. Впрочем, освободившиеся ниши стали занимать новые технологические компании, в том числе и западные. Учитывая сложившийся тренд, можно ожидать, что в 2014 году доля RTB в общем объеме рынка медийной рекламы может достичь 10%. Как указывают исследователи, рост может быть связан в том числе и с тем, что «Яндекс» и Google договорились об интеграции своих RTB-систем. Ожидается также, что 2014 год будет посвящен включению в аукцион крупных площадок, развитию технологий brand safety и интеграции российского трафика в западные DSP.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|