Календарь мероприятий
апрель 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!
Читать далее
Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие
Читать далее
РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023
Читать далее
RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool
Читать далее
показать все
Статьи
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?
Читать далее
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
показать все
|
ADFOX: рост рынка RTB-рекламы в 2013 году превысил прогнозы
Главная / Новости редакции / ADFOX: рост рынка RTB-рекламы в 2013 году превысил прогнозы
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Компания ADFOX обнародовала свой «Обзоре рынка RTB в России».
». В нем, в частности, сообщается, что рынок RTB-рекламы в России в 2013 году достиг 1,2 миллиарда рублей, что составляет 6% от общего объема рынка медийной рекламы. При этом в первом полугодии 2013 года, когда рынок рекламы по технологии аукциона в реальном времени превысил 0,4 миллиарда рублей, исследователи прогнозировали, что по итогам 2013 года этот рынок составит до 5% от объема всей медийной рекламы. (На RTB площадки продают рекламодателям показы определенному типу пользователей.) То есть, как отмечается в Обзоре, темпы роста рынка опережают ожидания при том, что в 2013 году он потерял часть игроков. Впрочем, освободившиеся ниши стали занимать новые технологические компании, в том числе и западные. Учитывая сложившийся тренд, можно ожидать, что в 2014 году доля RTB в общем объеме рынка медийной рекламы может достичь 10%. Как указывают исследователи, рост может быть связан в том числе и с тем, что «Яндекс» и Google договорились об интеграции своих RTB-систем. Ожидается также, что 2014 год будет посвящен включению в аукцион крупных площадок, развитию технологий brand safety и интеграции российского трафика в западные DSP.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|