Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Мы стоим на пороге изменения социальных норм и ценностей
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Сбермаркет, Hybrid Russia, Hoff, Магнит, X5 Tech, Voximplant, 1С-Рарус и другие представители рынка представят кейсы и методики автоматизации маркетинга.
Главная / Новости партнеров / Сбермаркет, Hybrid Russia, Hoff, Магнит, X5 Tech, Voximplant, 1С-Рарус и другие представители рынка представят кейсы и методики автоматизации маркетинга.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Лучшие эксперты AdTech и MarTech решений обсудят тренды, кейсы важные к использованию в текущей реальности.

Санкционные ограничения, запущенная специальная военная операция, последствия коронавирусной пандемии и самоизоляции очень сильно повлияли на маркетинг российских и мировых компаний. Недоступность многих digital-решений для эффективной работы маркетинга требует быстрой локализации и перенастройки автоматизации маркетинга.
В этих условиях необходимо быть в курсе всех современных возможностей использования AdTech и MarTech решений доступных на рынке. Поэтому 8 июня в Москве в МВК «Экспоцентр», в рамках крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли и retail ECOM Expo`22, пройдёт Седьмая международная конференция «Автоматизация маркетинга», где будут представлены лучшие AdTech и MarTech решения используемые в России и мире, рассмотрены эффективные кейсы, обсуждены идеи законотворческих инициатив связанных с обработкой данных.
КАМ (конференция «Автоматизация маркетинга») – это о том, как знать клиента, управлять всеми контактами с ним, точно планировать бюджеты, использовать связанные друг с другом рекламные технологии и контролировать выполнение стратегии маркетинга с помощью инструментов автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций.
Подробная информация и актуальные новости о мероприятии размещены на официальном сайте мероприятия – https://admartech.ru/ В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|