Календарь мероприятий
июнь 2022
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | |
показать все 
Новости партнеров
Три миллиона за искусственный интеллект: в Москве стартовал всероссийский чемпионат по искусственному интеллекту
Читать далее 
Конференция «Цифра в реальном секторе экономики: курс на импортозамещение»
Читать далее 
9 июня в Москве состоялся Федеральный форум «Цифровой суверенитет. Новые возможности для ТЭК в ИТ и цифровых технологиях», организованный Информационной группой ComNews
Читать далее 
Smart Mining & Metals: у специалистов по ИТ, цифровой трансформации и ИБ металлургической отрасли появился свой профессиональный форум!
Читать далее 
показать все 
Статьи
Можно ли продолжать цифровую трансформацию сегодня?
Читать далее 
Дата-центры – 2022
Читать далее 
Ваш рейтинг перспективных технологий
Читать далее 
Что повысит конкурентоспособность?
Читать далее 
Парадокс инвесторов
Читать далее 
Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно
Читать далее 
До встречи в «Пьяном Сомелье»!
Читать далее 
Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций
Читать далее 
ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса
Читать далее 
Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?
Читать далее 
показать все 
|
Ежегодный Форум «XI Telecom & Finance LOYALTY FORUM 2022»
Главная / Новости партнеров / Ежегодный Форум «XI Telecom & Finance LOYALTY FORUM 2022»
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Открыта регистрация на XI Ежегодный Форум «XI Telecom & Finance LOYALTY FORUM 2022»

Открыта регистрация на XI Ежегодный Форум «XI Telecom & Finance LOYALTY FORUM 2022», который пройдет 29 сентября 2022 года в Москве. Участники могут зарегистрироваться на официальном сайте мероприятия.
В ходе мероприятия будет всесторонне рассмотрена проблематика: Бизнес и его инструменты при взаимодействии и в борьбе за клиентов, регулирование. трансформация в эпоху санкций; Роль сотрудников компании в реализации Customer Experience. «HR Loyalty»; Аналитика и измерения. системы лояльности во взаимодействии с клиентами, отечественные идеи и решения.
Кроме того, запланирован ряд дискуссий по таким темам как Перестройка моделей продаж, продуктовой линейки и сервисов, риск-моделей; Развитие внутренних инструментов для повышения эффективности привлечения и работы с клиентами; Возможности взаимодействия с клиентами – от традиционных к перспективным.
Форум объединит топ-менеджеров, руководителей и представителей ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ, БАНКОВ, СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ и др., представители вендоров, поставщиков решений и услуг, представителей госорганов, руководителей отраслевых ассоциаций и СМИ.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble



|