|
Календарь мероприятий
ноябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все 
Новости партнеров
Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных
Читать далее 
Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации
Читать далее 
Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год
Читать далее 
State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности
Читать далее 
70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных
Читать далее 
показать все 
Статьи
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Ежегодный Форум «XI Telecom & Finance LOYALTY FORUM 2022»
Главная / Новости партнеров / Ежегодный Форум «XI Telecom & Finance LOYALTY FORUM 2022»
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Открыта регистрация на XI Ежегодный Форум «XI Telecom & Finance LOYALTY FORUM 2022»

Открыта регистрация на XI Ежегодный Форум «XI Telecom & Finance LOYALTY FORUM 2022», который пройдет 29 сентября 2022 года в Москве. Участники могут зарегистрироваться на официальном сайте мероприятия.
В ходе мероприятия будет всесторонне рассмотрена проблематика: Бизнес и его инструменты при взаимодействии и в борьбе за клиентов, регулирование. трансформация в эпоху санкций; Роль сотрудников компании в реализации Customer Experience. «HR Loyalty»; Аналитика и измерения. системы лояльности во взаимодействии с клиентами, отечественные идеи и решения.
Кроме того, запланирован ряд дискуссий по таким темам как Перестройка моделей продаж, продуктовой линейки и сервисов, риск-моделей; Развитие внутренних инструментов для повышения эффективности привлечения и работы с клиентами; Возможности взаимодействия с клиентами – от традиционных к перспективным.
Форум объединит топ-менеджеров, руководителей и представителей ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ, БАНКОВ, СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ и др., представители вендоров, поставщиков решений и услуг, представителей госорганов, руководителей отраслевых ассоциаций и СМИ.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|