Календарь мероприятий
январь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все
Новости партнеров
РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде
Читать далее
За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»
Читать далее
Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2
Читать далее
«ГенИИ» завершили год разговором о главной технологии FinTech
Читать далее
РДТЕХ внедряет новый премиальный стандарт сервисной поддержки
Читать далее
показать все
Статьи
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее
Тандем технологий – драйвер инноваций.
Читать далее
ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется
Читать далее
Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»
Читать далее
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
показать все
|
Управленческая сессия «Цифровая трансформация документных процессов» на ЭНА-2021
Главная / Новости партнеров / Управленческая сессия «Цифровая трансформация документных процессов» на ЭНА-2021
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Хотите сформировать новые компетенции в области цифровых изменений в управлении документами и совершенствовать уже имеющиеся? Стремитесь приобрести навыки планирования комплексных автоматизированных систем управления документами? Стремитесь к пониманию инфраструктуры и правовой основы цифрового документооборота? 24 июня в г. Барнаул, пр. Ленина, д.39, ТЦ Проспект, в рамках «Электронной недели на Алтае – 2021» состоится управленческая сессия «Цифровая трансформация документных процессов».
Мероприятие определяет общие подходы к переводу всех видов документов организации в электронный вид согласно действующему законодательству. Ведущая сессии Софья Ульянцева – к.и.н., генеральный директор ООО «ДокМенеджмент Консалт» (DMC).
Софья Ульянцева - автор запатентованной методики проектирования систем управления документами, автор публикаций в научных и профессиональных изданиях, учебных пособий, ряда образовательных программ, профессиональных стандартов. Основатель Школы управления документами DMC, преподаватель курсов повышения квалификации. Разработчик программных решений на платформе «1С:Предприятие». Подробнее: https://ecmdoc.ru/about/
Безбумажный документооборот становится неотъемлемым элементом цифровой трансформации российских организаций в госсекторе и бизнесе. Руководители начинают планировать развитие внедренных систем электронного документооборота с учетом новой модели. Однако решительный переход на новый уровень управления документами не происходит из-за множества сомнений.
Софья Ульянцева в рамках управленческой сессии расскажет о программе «Цифровой документооборот», которая разработана для удовлетворения новой потребности организаций и направлена на постепенный переход предприятия к безбумажной модели документооборота. В основе программы лежит концепция экспертов DMC апробированная на практике. Концепция охватывает все системы документации предприятия, включая, помимо управленческой, финансовую, бухгалтерскую, договорную, производственную, кадровую, претензионно-исковую, планово-отчетную. Принципы концепции применяются предприятиями при формировании политики управления документами и стратегии цифровой трансформации.
К участию в сессии приглашаются руководители предприятий и высший управленческий состав, руководители и специалисты кадровых служб и управлений стратегического развития; главы органов местного самоуправлении; специалисты по документообороту, информатизации, цифровому развитию; специалисты по бизнес-процессам; специалисты отделов стратегического развития и другие.
Сессия проходит в очном формате с трансляцией, в целях безопасности участников количество мест ограничено до 25 человек. Организатор площадки – «Центр Ключевых решений». Программа сессии и регистрация участников форума ЭНА-2021 – на сайте http://ituconf.ru.
Пресс-центр форума «Электронная неделя на Алтае – 2021» В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|