Календарь мероприятий
январь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все
Новости партнеров
РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде
Читать далее
За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»
Читать далее
Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2
Читать далее
«ГенИИ» завершили год разговором о главной технологии FinTech
Читать далее
РДТЕХ внедряет новый премиальный стандарт сервисной поддержки
Читать далее
показать все
Статьи
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее
Тандем технологий – драйвер инноваций.
Читать далее
ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется
Читать далее
Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»
Читать далее
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
показать все
|
Сервис участников конкурса «Цифровой прорыв» поможет сотрудникам Сбера отвечать на письма
Главная / Новости партнеров / Сервис участников конкурса «Цифровой прорыв» поможет сотрудникам Сбера отвечать на письма
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Команда Project pack доработала умного цифрового почтового ассистента для Сбера. Кейс был представлен в рамках финального хакатона конкурса «Цифровой прорыв» 2020 года, флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей».
В рамках кейса участники должны были разработать ПО для анализа и обработки почтовых сообщений руководящего состава Сбера. Всего команды предложили 11 решений, но лучшей была признана команда Project pack, создавшая сервис, который в удобном формате приоритезирует письма и предлагает их пользователям.
«В рамках кейса нам предлагалось создать продукт, ориентированный на топ- и средний менеджмент банка, при этом сложность состояла в отсутствии прямой коммуникации с целевой аудиторией. Было трудно понять, что именно хотел бы видеть пользователь нашего приложения, ведь проведенные для хакатона исследования нельзя считать достаточно достоверными для анализа. Мы могли опираться лишь на опыт конкурентных сервисов, изучать их исследования. Тем интереснее и креативнее становилась задача, открывая нам простор для творчества», — комментирует Анна Шишкина, капитан команды Project pack, product owner в Сбере, трекер программы «Цифровая трансформация бизнеса» в Корпоративном университете Сбербанка.
Сервис сокращает время на прочтение почты и ответы на шаблонные письма, за счёт алгоритмов приоритизации писем и удобного интерфейса. Отличительная особенность продукта — внешняя аналитика, которая благодаря отслеживающим метрикам отражает эффективность работы в сервисе как для каждого сотрудника, так и для банка в целом.
«Руководители в Сбере в течение дня получают огромное количество писем. Наша разработка на основе больших данных дает возможность путем автоматизации значительно упростить работу с электронной почтой и переключиться на более важные, в том числе стратегические задачи. Мы видим для этого проекта большой потенциал для развития как внутри Сбера, так и во вне, потому на данный момент активно работаем с командой Project Pack над полноценным прототипом», — добавил Андрей Черток, управляющий директор управления развития перспективных технологий AI Сбербанка.
Команда Project pack состояла из 5 человек: 2 backend-разработчиков, swift -разработчика, дизайнера и продакт-менеджера. Капитан команды Анна Шишкина продолжила участие в конкурсе «Цифровой прорыв», но уже в новом качестве:
«В этом году я решила стать амбассадором «Цифрового прорыва» в роли эксперта и помогать командам добиваться лучших результатов, но в дальнейшем возможно буду участвовать снова, так как хакатон за кратчайшее время очень сильно тебя прокачивает, и мне как продакт-менеджеру интересно решать новые и сложные кейсы», — делится Анна Шишкина.
# # #
ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
В 2020 году Сбербанк провёл ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбер сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбер — www.sber.ru.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|