Календарь мероприятий
апрель 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!
Читать далее
Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие
Читать далее
РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023
Читать далее
RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool
Читать далее
показать все
Статьи
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?
Читать далее
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
показать все
|
Приглашаем Вас на вебинар: Корпоративный портал на базе решений Service Desk
Главная / Новости редакции / Приглашаем Вас на вебинар: Корпоративный портал на базе решений Service Desk
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Современный корпоративный портал – это единое информационное поле с легким доступом ко всей рабочей файловой базе и любым внутренним сервисам компании. Он должен поддерживать следующий базовый функционал: репозиторий услуг портала, журнал тикетов (заявок), база знаний, корпоративный чат, служба поддержки пользователей.
Всем этим требованиям соответствует решение Service Desk от КСК ТЕХНОЛОГИИ. Его главная цель — обеспечить эффективное обслуживание внутренних пользователей и непрерывную работу по достижению бизнес-целей организации в целом.
Приглашаем Вас 27 мая в 12:00 по Мск на бесплатный вебинар: "Корпоративный портал на базе решений Service Desk", на котором мы расскажем о возможности построения современного корпоративного портала на базе решения КСК.Service Desk и ключевых особенностях этого процесса.
На вебинаре:
- Как объединить сервисы различных подразделений в одной информационной системе?
- Зачем компании корпоративный портал – немного статистики
- Корпоративный портал с помощью IT-инструментов
- КСК.Srevice Desk – встроенный функционал и набор сервисов
- Варианты лицензирования и дополнительные услуги
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/UopME
Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продукта КСК.Service Desk, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие Вас вопросы.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|