|
Календарь мероприятий
октябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все 
Новости партнеров
Где в России больше используют ИИ
Читать далее 
На GIS DAYS 2025 в четвёртый раз подвели итоги «Биржи ИБ- и IT-стартапов»
Читать далее 
«Электрорешения» совместно с ИТ-интегратором «ФТО» запустили адресный склад в 1С:ERP, повысив точность исполнения заказов
Читать далее 
Саммит ЦОД задаёт траекторию развития отрасли в России
Читать далее 
Системный интегратор DBI заменил импортный софт в IT-инфраструктуре «Арнест Косметикс»
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS).
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Приглашаем Вас на вебинар: Корпоративный портал на базе решений Service Desk
Главная / Новости редакции / Приглашаем Вас на вебинар: Корпоративный портал на базе решений Service Desk
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Современный корпоративный портал – это единое информационное поле с легким доступом ко всей рабочей файловой базе и любым внутренним сервисам компании. Он должен поддерживать следующий базовый функционал: репозиторий услуг портала, журнал тикетов (заявок), база знаний, корпоративный чат, служба поддержки пользователей.
Всем этим требованиям соответствует решение Service Desk от КСК ТЕХНОЛОГИИ. Его главная цель — обеспечить эффективное обслуживание внутренних пользователей и непрерывную работу по достижению бизнес-целей организации в целом.
Приглашаем Вас 27 мая в 12:00 по Мск на бесплатный вебинар: "Корпоративный портал на базе решений Service Desk", на котором мы расскажем о возможности построения современного корпоративного портала на базе решения КСК.Service Desk и ключевых особенностях этого процесса.
На вебинаре:
- Как объединить сервисы различных подразделений в одной информационной системе?
- Зачем компании корпоративный портал – немного статистики
- Корпоративный портал с помощью IT-инструментов
- КСК.Srevice Desk – встроенный функционал и набор сервисов
- Варианты лицензирования и дополнительные услуги
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/UopME
Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продукта КСК.Service Desk, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие Вас вопросы.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|