Календарь мероприятий
сентябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Российский NGFW уровня Enterprise: UserGate запускает Data Center Firewall для корпоративных клиентов
Читать далее 
Рексофт выводит на рынок собственную автоматизированную систему управления открытыми горными работами
Читать далее 
Угроза на уровне ядра: две ошибки в чипах Qualcomm могут скомпрометировать ваши данные
Читать далее 
Исследование Tech2B Conf: ритейл и финсектор наращивают ИТ-бюджеты, промышленность экономит
Читать далее 
SpaceWeb усилил инфраструктуру связи и отказоустойчивость хостинг-систем
Читать далее 
показать все 
Статьи
DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене
Читать далее 
Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?
Читать далее 
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Что сегодня в тренде?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Сервис победителей «Цифрового прорыва» оценит эффективность рекламных постов
Главная / Новости партнеров / Сервис победителей «Цифрового прорыва» оценит эффективность рекламных постов
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Команда IT-специалистов «НЕО» из Санкт-Петербурга на конкурсе «Цифровой прорыв», организованном АНО «Россия — страна возможностей» и РАЭК, создала сервис, который дает оценку качества рекламных публикаций в социальных сетях и позволяет экономить деньги заказчикам. Он поможет рекламодателям качественно и количественно оценивать результат, выявлять спам, бизнесу эффективно распределять средства, а пользователям будет показываться только интересующая их реклама. Партнеры конкурса предложили сотрудничество команде, и сейчас сервис уже внедрен сервис для поиска и анализа блогеров и работает.

Авторы решения – 22-летняя Ольга Лавриченко, 23-летние Евгений Корсуков и Никита Моторный, все они являются студентами магистратуры. Ольга увлекается конным спортом, Евгений любит проводить выходные на природе, а Никита занимается цифровой и аналоговой микроэлектроникой. На Гранд-финале Ольга Лавриченко отметила, что хочет и дальше развивать IT-проекты в России.
На «Цифровом прорыве» они разработали алгоритм, который выявляет эффективность рекламных постов у лидеров мнений, что позволяет фильтровать рекламу для пользователей социальных сетей. Решение просматривает статистику, анализирует тональность комментариев от негативных до позитивных. С этим проектом программисты заняли второе место в полуфинале конкурса, прошли в финал и заняли первое место.
Задача кейса состояла в том, чтобы разработать алгоритм выявления эффективности рекламных постов. Решение должно помогать рекламодателям качественно и количественно оценивать результаты рекламной интеграции с лидерами мнений. Сервис востребован, так как публикации лидеров мнений в соцсетях являются сегодня передовым маркетинговым инструментом.
Программное обеспечение прошло стадии разработки и тестирования и успешно внедрено в рамках аналитической платформы для работы с блогерами Yoloco.
«Цифровой прорыв» — всероссийский конкурс для IT-специалистов, дизайнеров и управленцев в сфере цифровой экономики. Конкурс «Цифровой прорыв», флагманский проект АНО «Россия — страна возможностей», проводится с 2019 года. Первый хакатон вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый масштабный в мире. Конкурс прошел в 40 регионах, в нем приняли участие более 66 тыс. человек. По итогам конкурса было разработано свыше 170 проектов для решения реальных бизнес-кейсов. В 2020 году в конкурс «Цифровой прорыв» было вовлечено более 94 000 человек, 45 000 из них приняли участие в конкурсных мероприятиях. В рамках хакатонов было разработано 1222 практических решения. Конкурс «Цифровой прорыв» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|