Новая модель управления ИТ «Ростелекома» вошла в число лучших мировых практик по данным компании Gartner
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

16.04.2024

RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool

Читать далее 

12.04.2024

На RIGF 2024 обсудили ключевые вопросы цифрового развития России

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

Новая модель управления ИТ «Ростелекома» вошла в число лучших мировых практик по данным компании Gartner

Главная / Новости партнеров / Новая модель управления ИТ «Ростелекома» вошла в число лучших мировых практик по данным компании Gartner


Авторитетная исследовательская компания Gartner, специализирующаяся на изучении рынка информационных технологий, включила кейс «Ростелекома» по трансформации модели управления ИТ в число прогрессивных мировых практик. «Ростелеком» стал единственной технологической компанией из России, получившей такую высокую международную оценку в области организации ИТ-функции.

От модели управления ИТ в компании зависит гибкость бизнес-процессов, быстрота реакции на вызовы рынка, появление новых сервисов для клиентов и многое другое. В «Ростелекоме» трансформация моделей управления ИТ проходит параллельно с диверсификацией продуктового портфеля и выходом компании на новые цифровые рынки. Компания двигается от классической иерархической структуры к более прогрессивным моделям управления. Переходные модели были основаны на широко распространенном матричном принципе подчинения. Однако и у них был ряд ограничений: сложность распределения ресурсов между различными направлениями бизнеса, проблемы реализации кросс-функциональных проектов, размывание ответственности между руководителями и многие другие, с которыми постоянно сталкивается большинство крупных компаний на рынке.

В конце 2019 года «Ростелеком» перешел от матричной к собственной — «плоской» модели управления в ИТ (Karma Framework), основа которой — самоорганизующиеся команды. Такая модель сочетает лучшие современные управленческие практики и культурно-ценностный подход, которые существенно повышают вовлеченность сотрудников в общий процесс и избавляют от сложных иерархических цепочек и бюрократии. В командах каждый сотрудник понимает свою роль, зону ответственности и стратегическую цель работы. При наличии у компании широкой продуктовой линейки, а также в условиях постоянных изменений рынка и стремительном развитии технологий только такой подход позволяет найти быстрое и эффективное ИТ-решение на любой вызов.

«Если вы спросите ИТ-директоров, что является самым большим препятствием для изменений в их организациях, наиболее распространенным ответом будет — корпоративная культура. В опросе ИТ-директоров 2018 года 46%[1] опрошенных назвали корпоративную культуру самым большим препятствием на пути к цифровой трансформации. Этот ответ не удивителен, ведь культура аморфна — ее трудно определить и очень трудно изменить», — отметила вице-президент по аналитике Gartner Мэри Месаглио.

«Трансформация модели управления и ИТ-культуры не была для нас самоцелью. Это реакция на те вызовы, которые ставит перед нами рынок, ответ на ожидания наших клиентов. Мы хотели стать еще эффективнее, быстрее, качественнее и одновременно с этим создать комфортную среду совместной работы. Свою стратегию мы строили не на внедрении пусть и самого современного, но единообразного подхода, а на развитии разнообразия практик и самоорганизации команд для решения ключевых бизнес-задач. Мы точно не в конце пути, нам еще многое предстоит сделать: как для наших клиентов, так и для сотрудников. Однако это был важный этап трансформации, и он позади, — рассказал старший вице-президент по информационным технологиям «Ростелекома» Кирилл Меньшов. — Внимание со стороны Gartner, а значит и мирового экспертного сообщества к нашей ИТ-трансформации вселяет в нас уверенность в верно выбранном направлении и говорит о самом высоком уровне профессионализма большой ИТ-команды группы компаний “Ростелеком”».

Ознакомиться с проектом «Ростелекома» можно на сайте компании Gartner по ссылке.

* * *

Gartner, Inc. (NYSE: IT) — ведущая мировая исследовательская компания, специализирующаяся на изучении рынка информационных технологий, член S&P 500. Компания снабжает бизнес-лидеров знаниями и инструментами для достижения критически важных целей сегодня и построения успешных организаций завтра.  Комплекс экспертиз, основанный на данных исследований, позволяет клиентам принимать правильные решения по наиболее важным вопросам. Gartner — надежный консультант и объективный источник информации для более чем 15 000 компаний в 100 странах мира.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,2 млн абонентов, платного ТВ — 10,5 млн, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».

Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

 

[1] По данным исследования The Art of Culture Hacking компании Gartner.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика