Новая модель управления ИТ «Ростелекома» вошла в число лучших мировых практик по данным компании Gartner
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

16.09.2020

Победители премии IT Stars имени Георгия Генса определены и будут объявлены 21 октября

Читать далее 

16.09.2020

ЕЖЕГОДНАЯ ВЫСТАВКА ИННОВАЦИЙ ДЛЯ РИТЕЙЛА RETAIL HUB 2020: БИЗНЕС-ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПОСТ-КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД

Читать далее 

14.09.2020

Как начать бизнес в сфере социального предпринимательства в Москве

Читать далее 

14.09.2020

Быстрее, выше, сильнее: MBM.MOS начал приём заявок от московских предпринимателей для участия в Акселераторе спортивного бизнеса

Читать далее 

показать все 

Статьи

10.09.2020

Как и чему учить будущих звезд ИТ?

Читать далее 

12.08.2020

Господдержка ИТ-отрасли

Читать далее 

11.08.2020

Интернет-маркетинг: второе дыхание

Читать далее 

15.05.2020

Жить под водой, мечтая о солнце

Читать далее 

06.04.2020

Как продвигать и продавать в новой реальности?

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Новая модель управления ИТ «Ростелекома» вошла в число лучших мировых практик по данным компании Gartner

Главная / Новости партнеров / Новая модель управления ИТ «Ростелекома» вошла в число лучших мировых практик по данным компании Gartner


Авторитетная исследовательская компания Gartner, специализирующаяся на изучении рынка информационных технологий, включила кейс «Ростелекома» по трансформации модели управления ИТ в число прогрессивных мировых практик. «Ростелеком» стал единственной технологической компанией из России, получившей такую высокую международную оценку в области организации ИТ-функции.

От модели управления ИТ в компании зависит гибкость бизнес-процессов, быстрота реакции на вызовы рынка, появление новых сервисов для клиентов и многое другое. В «Ростелекоме» трансформация моделей управления ИТ проходит параллельно с диверсификацией продуктового портфеля и выходом компании на новые цифровые рынки. Компания двигается от классической иерархической структуры к более прогрессивным моделям управления. Переходные модели были основаны на широко распространенном матричном принципе подчинения. Однако и у них был ряд ограничений: сложность распределения ресурсов между различными направлениями бизнеса, проблемы реализации кросс-функциональных проектов, размывание ответственности между руководителями и многие другие, с которыми постоянно сталкивается большинство крупных компаний на рынке.

В конце 2019 года «Ростелеком» перешел от матричной к собственной — «плоской» модели управления в ИТ (Karma Framework), основа которой — самоорганизующиеся команды. Такая модель сочетает лучшие современные управленческие практики и культурно-ценностный подход, которые существенно повышают вовлеченность сотрудников в общий процесс и избавляют от сложных иерархических цепочек и бюрократии. В командах каждый сотрудник понимает свою роль, зону ответственности и стратегическую цель работы. При наличии у компании широкой продуктовой линейки, а также в условиях постоянных изменений рынка и стремительном развитии технологий только такой подход позволяет найти быстрое и эффективное ИТ-решение на любой вызов.

«Если вы спросите ИТ-директоров, что является самым большим препятствием для изменений в их организациях, наиболее распространенным ответом будет — корпоративная культура. В опросе ИТ-директоров 2018 года 46%[1] опрошенных назвали корпоративную культуру самым большим препятствием на пути к цифровой трансформации. Этот ответ не удивителен, ведь культура аморфна — ее трудно определить и очень трудно изменить», — отметила вице-президент по аналитике Gartner Мэри Месаглио.

«Трансформация модели управления и ИТ-культуры не была для нас самоцелью. Это реакция на те вызовы, которые ставит перед нами рынок, ответ на ожидания наших клиентов. Мы хотели стать еще эффективнее, быстрее, качественнее и одновременно с этим создать комфортную среду совместной работы. Свою стратегию мы строили не на внедрении пусть и самого современного, но единообразного подхода, а на развитии разнообразия практик и самоорганизации команд для решения ключевых бизнес-задач. Мы точно не в конце пути, нам еще многое предстоит сделать: как для наших клиентов, так и для сотрудников. Однако это был важный этап трансформации, и он позади, — рассказал старший вице-президент по информационным технологиям «Ростелекома» Кирилл Меньшов. — Внимание со стороны Gartner, а значит и мирового экспертного сообщества к нашей ИТ-трансформации вселяет в нас уверенность в верно выбранном направлении и говорит о самом высоком уровне профессионализма большой ИТ-команды группы компаний “Ростелеком”».

Ознакомиться с проектом «Ростелекома» можно на сайте компании Gartner по ссылке.

* * *

Gartner, Inc. (NYSE: IT) — ведущая мировая исследовательская компания, специализирующаяся на изучении рынка информационных технологий, член S&P 500. Компания снабжает бизнес-лидеров знаниями и инструментами для достижения критически важных целей сегодня и построения успешных организаций завтра.  Комплекс экспертиз, основанный на данных исследований, позволяет клиентам принимать правильные решения по наиболее важным вопросам. Gartner — надежный консультант и объективный источник информации для более чем 15 000 компаний в 100 странах мира.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,2 млн абонентов, платного ТВ — 10,5 млн, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».

Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

 

[1] По данным исследования The Art of Culture Hacking компании Gartner.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №07 (100) 2020г.
Выпуск №07 (100) 2020г. Выпуск №06 (99) 2020г. Выпуск №05 (98) 2020г. Выпуск №04 (97) 2020г. Выпуск №03 (96) 2020г. Выпуск №02 (95) 2020г. Выпуск №01 (94) 2020г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика