Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
Координационный центр доменов .RU/.РФ исследовал готовность Рунета к работе с кириллическими e-mail-адресами
Главная / Новости партнеров / Координационный центр доменов .RU/.РФ исследовал готовность Рунета к работе с кириллическими e-mail-адресами
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Исследование проводилось совместно с Группой управления по универсальному принятию (UASG) и проектом Поддерживаю.РФ в рамках международного проекта по анализу уровня универсального принятия, охватившего 1000 наиболее популярных веб-сайтов в 20 странах мира.
Универсальное принятие (Universal Acceptance) — состояние, когда все интернет- приложения, сервисы и системы правильно и единообразно принимают, проверяют, хранят, обрабатывают и отображают все корректные доменные имена и адреса электронной почты, включая те, что используют символы локального алфавита. Важность этого процесса значительно выросла в последние годы с развитием доменных зон на национальных языках (IDN) и расширением использования нелатинских почтовых адресов (EAI).
В рамках исследования семь типов адресов электронной почты, включавших кириллические символы, были протестированы на принятие на каждом веб-сайте через форму регистрации (подписки) или контактные формы, если таковые имелись.
Для формирования выборки тестируемых российских веб-сайтов использовался рейтинг Яндекс.Радар, однако некоторые из популярных ресурсов, такие как Яндекс, Рамблер, Mail.ru, отдельные социальные сети и видеохостинги, а также сервисы, использующие собственную систему аутентификации, были исключены, так как обязательным требованием для их клиентов является использование электронной почты, зарегистрированной на этих же порталах.
По результатам исследования, 19% сайтов Рунета смогли принять e-mail-адреса, полностью составленные из символов национального алфавита, что является вторым результатом в мире. Первое место принадлежит Германии, где веб-проектов, поддерживающих локальный алфавит, оказалось 28%. Китай в этом рейтинге занял всего лишь четвертое место.
Наибольшую готовность к работе с кириллическими адресами проявили российские ресурсы из категории электронной коммерции (30%), онлайн-образования (25%) и банковского сектора (20%). Наименее подготовленными оказались сайты СМИ (всего 11%). При этом в мире самый высокий уровень универсального принятия демонстрируют сайты банков, а наименьший – интернет-магазины.
Например, в секторе электронной коммерции корректно принимают нелатинские адреса интернет-магазин «Озон», с некоторыми погрешностями – «Авито», Wildberries и несколько других проектов. Среди СМИ полного принятия таких e-mail нет ни у кого, однако работу с некоторыми типами кириллического написания допускают «РБК», «КоммерсантЪ» и «Российской газеты». В банковской отрасли принятие кириллической почты реализовано на сайтах платежной системы «Мир» и «Тинькофф банка», частично – у «Сбербанка» и банка «Хоум Кредит». Не работают с такими e-mail онлайн-ресурсы «Альфа-Банка», «ВТБ», «Газпромбанка», банка «Открытие» и «Райффайзенбанка». Из государственных сервисов поддержкой русского языка в электронных почтовых адресах может похвастаться только портал «Госуслуги». Сайты ФНС, ГАС «Правосудие» или официальный ресурс мэра Москвы с ними не работают.
Как отметил директор Координационного центра доменов .RU/.РФ Андрей Воробьев, второе место в мире по уровню принятия национального алфавита, безусловно, хороший показатель. Однако о полноценной интеграции кириллицы в инфраструктуру Рунета можно будет говорить только после того, как минимум 50% сайтов будут корректно не только принимать, но и обрабатывать русскоязычные e-mail-адреса.
«Особенно важно, чтобы кириллические почтовые адреса поддерживали государственные веб-проекты, которые сегодня во многом задают тон в Рунете. Однако их уровень поддержки кириллицы пока находится на уровне 17%, что почти вдвое ниже, чем у российских лидеров – интернет-магазинов», - добавил он.
Информационные партнеры проекта: интернет-порталы D-Russia.ru, ComNews.ru, MSKIT.ru, Nag.ru, ICT-Online.ru, ICT2GO.ru, «Мобильные телекоммуникации», журналы «Вестник связи», «RUБЕЖ», «БИТ.Бизнес&Информационные технологии», «Системный администратор».
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|