Вебинар «Планирование рабочего времени массового персонала в эпоху «Цифровой экономики»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июль    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

01.07.2025

Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом

Читать далее 

01.07.2025

Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию

Читать далее 

27.06.2025

«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде

Читать далее 

27.06.2025

Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года

Читать далее 

27.06.2025

Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом

Читать далее 

показать все 

Статьи

30.06.2025

Нет никакого развития современных технологий!

Читать далее 

30.06.2025

Мы стоим на пороге изменения социальных норм и ценностей

Читать далее 

30.06.2025

Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»

Читать далее 

26.06.2025

Я – Ваш ИИ-помощник

Читать далее 

26.06.2025

Новые технологии: зачем нам столько?

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Вебинар «Планирование рабочего времени массового персонала в эпоху «Цифровой экономики»

Главная / Новости редакции / Вебинар «Планирование рабочего времени массового персонала в эпоху «Цифровой экономики»


2 июля 2020 года НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) приглашает на вебинар, посвященный современным WFM-системам для планирования рабочих графиков и учета временем массового персонала. Приглашенный спикер - эксперт Inventive Retail Group, который расскажет о практике использования WFM-систем, процессах планирования рабочего времени и результатах применения WFM в торговой сети Nike.

 

В эпоху цифровизации у HR-директоров появилась возможность использовать в своей работе ИТ-инструменты, которые помогают планировать и контролировать работу массового персонала, сокращать риски потерь рабочего времени и простоя персонала. В таких HR-системах заинтересованы компании из промышленности, логистики, розничной торговли и финансовой сферы. Как показывает практика, заказчикам нужны недорогие и современные решения для автоматизации HR-процессов.

На вебинаре будут представлены WFM-системы для автоматизации процессов планирования штатной численности, нагрузки и графиков работы персонала; контроля присутствия на рабочем месте, учета рабочего времени и сбора обратной связи от сотрудников.

Также будут продемонстрированы возможности биометрической идентификации персонала, помогающей фиксировать время прихода и ухода с работы, оперативно уведомлять руководителя об опозданиях и прогулах, контролировать присутствие при обучении, а также осуществлять выгрузку табеля в систему учета.

 

            Программа вебинара

  • Основные подходы и технологии для управления рабочими графиками и контроля рабочего времени сотрудников. Спикер - Маргарита Калинина, консультант по WFM-решениям, НОРБИТ.
  • Демонстрация WFM-решения Good Time: обзор функционала и сферы применения. Спикер - Маргарита Калинина, консультант по WFM-решениям, НОРБИТ.
  • Практика управления рабочим временем сотрудников в торговой сети Nike: процессы и результаты. Спикер - Дарья Точилова, директор магазина Nike (Inventive Retail Group)

 

Для кого: вебинар будет полезен HR-директорам, ИТ-директорам, перед которыми стоит задача автоматизировать работу HR-службы.

 

Регистрация:

Для регистрации на вебинар необходимо отправить письмо Юлии Абрамовой Julia.abramova@norbit.ru или заполнить форму на сайте http://abcconsulting.ru/#webinar

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №4 (147) 2025г.
Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика