Календарь мероприятий
ноябрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все
Новости партнеров
Обновление BI.ZONE Secure DNS: гибкая настройка фильтрации и максимальная скорость
Читать далее
RED Security: в октябре количество DDoS-атак на ТЭК выросло в 3 раза
Читать далее
Falcongaze представила новую версию DLP-системы — SecureTower 7 Helium
Читать далее
ИСП РАН покажет результаты 30-ти лет работы на Открытой конференции в Москве
Читать далее
Юбилейная конференция ЭОС: ЭОС: 30 лет лидерства на рынке автоматизации документооборота и обсуждение актуальных трендов
Читать далее
показать все
Статьи
Тандем технологий – драйвер инноваций.
Читать далее
ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется
Читать далее
Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»
Читать далее
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Технологический ИИ-арсенал
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
показать все
|
Компании собрались развивать проекты Big Data, но не вкладываясь в аналитиков
Главная / Новости редакции / Компании собрались развивать проекты Big Data, но не вкладываясь в аналитиков
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Исследователями Infogroup Targeting Solutions были опубликованы данные, показавшие, что многие компании, запланировавшие в 2014 г. рост расходов на проекты Big Data, тем не менее, не предполагают наращивать свои расходы на дополнительных аналитиков в этой сфере.
В ходе исследования были опрошены представители почти 400 маркетинговых компаний. При этом о том, что не намерены расширять штат сотрудников, занимающихся анализом данных, заявили более 60% опрошенных.
Исследователи отмечают, что полученные ими результаты противоречат тренду предыдущих лет. Например, согласно прошлогоднему отчету, компании вкладывали средства не только в инфраструктуру Big Data, но и в квалифицированный персонал. Увеличение расходов на проекты Big Data в целом показывает, что эти вложения дают положительные результаты, сообщается в исследовании. Среди тех, кто планирует затраты на проекты Big Data в 2014 г., лишь 30% компаний – «новички», то есть впервые запланировали затраты на такие цели. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|