Календарь мероприятий
июнь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Эксперт GSOC: утечка данных — это дорого
Читать далее 
«Форсайт» представила обновленный продукт «Форсайт. Бюджетирование и консолидация»
Читать далее 
ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями
Читать далее 
Судный день близко? ИИ-ассистент начал угрожать людям
Читать далее 
«Солар» запустил первый в РФ сервис защиты интернет-магазинов от веб-атак с финансовыми гарантиями
Читать далее 
показать все 
Статьи
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Базы данных: разнообразие мира – разнообразие моделей
Читать далее 
Масштабирование стартапа в ИТ: лучшие стратегии и типичные ошибки
Читать далее 
Возвращение в нашу страну западных вендоров: возможность для роста или угроза отечественному бизнесу?
Читать далее 
Как создать эффективную команду разработки ИТ-продукта?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Компании собрались развивать проекты Big Data, но не вкладываясь в аналитиков
Главная / Новости редакции / Компании собрались развивать проекты Big Data, но не вкладываясь в аналитиков
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Исследователями Infogroup Targeting Solutions были опубликованы данные, показавшие, что многие компании, запланировавшие в 2014 г. рост расходов на проекты Big Data, тем не менее, не предполагают наращивать свои расходы на дополнительных аналитиков в этой сфере.
В ходе исследования были опрошены представители почти 400 маркетинговых компаний. При этом о том, что не намерены расширять штат сотрудников, занимающихся анализом данных, заявили более 60% опрошенных.
Исследователи отмечают, что полученные ими результаты противоречат тренду предыдущих лет. Например, согласно прошлогоднему отчету, компании вкладывали средства не только в инфраструктуру Big Data, но и в квалифицированный персонал. Увеличение расходов на проекты Big Data в целом показывает, что эти вложения дают положительные результаты, сообщается в исследовании. Среди тех, кто планирует затраты на проекты Big Data в 2014 г., лишь 30% компаний – «новички», то есть впервые запланировали затраты на такие цели. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|