Календарь мероприятий
март 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все
Новости партнеров
Центр расследований ГК InfoWatch: новое решение ускорит расследование инцидентов ИБ в три раза
Читать далее
RIGF 2024: опубликована программа форума
Читать далее
ФОРС Телеком разработал новый инструмент инкрементальной миграции данных из СУБД Oracle в СУБД PostgreSQL
Читать далее
Рутокен MFA обеспечивает двухфакторную аутентификацию при входе в локальные учетные записи РЕД ОС
Читать далее
показать все
Статьи
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
Какими технологиями будет жить бизнес в 2024?
Читать далее
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее
Сладкая жизнь
Читать далее
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее
Какие hard skills вам нужны?
Читать далее
показать все
|
Школа корпоративных СМИ – онлайн курс от журнала «Пресс-служба»
Главная / Новости партнеров / Школа корпоративных СМИ – онлайн курс от журнала «Пресс-служба»
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
7 апреля стартует обучающий онлайн курс «Школа корпоративных СМИ». Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
8 полуторачасовых лекций и практические задания. Всё в режиме онлайн.
Этот модуль подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Мы поговорим обо всех аспектах работы корпоративных изданий – газет и журналов, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации. Поговорим о том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию. Обсудим принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы. Разговор пойдет и о стилистике текстов для корпоративных СМИ, о языке, о том, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия. Разберем темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций. Поговорим и о верстке, о стилистике оформления, о том, какими должны быть обложки и иллюстрации в корпоративном издании. Отдельный большой блок посвятим изданиям участников PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными, разберем проблемные места и ошибки, набросаем идеи.
Как будет проходить онлайн-обучение:
- вы получите доступ в вебинарную комнату, куда сможете зайти по специальному паролю и открыть на своем компьютере окно с трансляцией,
- в этом окне вы увидите крупно слайды презентации спикера и в небольшом окошке будете видеть самого спикера,
- вопросы к спикеру, которые появятся по ходу обучения можно будет задать в специальном чате.
При оплате от физического лица скидка 30%.
Подать заявку на обучение можно тут https://clck.ru/Mdpfk В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|