|
Календарь мероприятий
ноябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все 
Новости партнеров
От -60 до +40 °С: отказоустойчивый ЦОД для Алмазэргиэнбанка от «Инфосистемы Джет»
Читать далее 
Сергей Полунин выступил экспертом на питчинг-сессии технологических решений
Читать далее 
F6 и «Софтлайн Решения» (ГК Softline) внедрили у ритейлера систему защиты корпоративной почты
Читать далее 
Найден новый способ взлома ИИ
Читать далее 
Приглашаем на «Цифровую разморозку»!
Читать далее 
показать все 
Статьи
Генеративный ИИ. Универсальный ИИ. Где место человека?
Читать далее 
Как продолжать расти в сложные времена?
Читать далее 
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
В Москве состоялась международная конференция по цифровым технологиям в ритейле IDRF’2019
Главная / Новости партнеров / В Москве состоялась международная конференция по цифровым технологиям в ритейле IDRF’2019
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
29 марта в Москве прошла международная конференция International Digital Retail Forum, посвященная цифровым инновациям в ритейле. На площадке Crystal Ballroom в Москва-Сити выступили представители международных брендов, крупных ритейл-площадок и маркетплейсов. Организаторы мероприятия — диджитал-агентство 24ttl и консалтинговая компания KMDA.
International Digital Retail Forum стал первой в России конференцией по современным цифровым технологиям в сфере ритейла. Мероприятие собрало на одной площадке свыше 400 участников: топ-менеджеров, директоров по маркетингу и онлайн-торговле вендоров, ритейлеров, сервисных компаний, технологических стартапов и рекламных агентств.
Спикерами конференции стали представители крупных брендов и маркетплейсов из России, Амстердама, Швейцарии и ОАЭ: AliExpress, Яндекс.Маркет, X5 Retail Group, Ozon, Goods.ru, Вконтакте, М.Видео, Colgate-Palmolive, Tervolina и многие другие. Докладчики обсудили проблемы и тренды ритейла новой формации, эффективные методы создания цифрового контента, пути развития аналитических сервисов, европейские и азиатские практики. Свои кейсы по внедрению инновационных технологий презентовали компании LG, Ozon, М.Видео, Innocean Dubai, Rendez-Vous, OWOX, 24ttl, Scandit Zurich, Hatch, ВКонтакте.
В рамках конференции прошла панельная дискуссия «Свой e-commerce VS маркетплейс», в которой приняли участие директор Яндекс.Маркет Татьяна Умряева, менеджер по развитию бизнеса AliExpress Анастасия Лысикова, коммерческий директор Goods.ru Константин Маслов, директор по стратегии и развитию электронной коммерции «Перекрестка» и X5 Retail Group Леонид Довладбегян, менеджер по ecommerce-маркетингу в ритейле Colgate-Palmolive Юлия Пивоварова, директор по электронной коммерции Tervolina Филипп Лабковский. В процессе дискуссии спикеры обсудили особенности моделей собственной онлайн-розницы и реализации продукции на маркетплейсах, а также сложные вопросы сотрудничества с ритейл-площадками. В результате спикеры сошлись, что оба канала необходимы — особенно для крупных компаний. «Свой e-commerce необходим, чтобы растить свой бренд. Маркетплейс — чтобы получать прибыль от продаж», — подвел итог Филипп Лабковский.
Завершающей частью деловой программы IDRF’19 стала секция, посвященная методам работы с подрастающим поколением покупателей. Рустем Богданов, основатель продюсерского центра платформы TikTok, представил новые форматы взаимодействия с современными подростками на примере популярного молодежного приложения. Управляющий партнер консалтинговой компании PSYCHEA Алексей Муразанов рассказал о нюансах поведенческой модели «поколения Z», а представитель ВКонтакте Денис Марков поделился методами продвижения продуктов с помощью современных онлайн-сервисов. Все спикеры отметили, что представители young generation родились «со смартфоном в руке», не способны воспринимать большие объемы информации и доверяют лидерам мнений, которыми в их среде часто становятся популярные блогеры. Все эти особенности уже сейчас активно используются при построении маркетинговой стратегии, нацеленной на подростковую аудиторию.
На площадке IDRF’19 была выделена отдельная зона экспо современных разработок в диджитал-ритейле. На выставке, в организации которой приняла участие венчурная группа The Untitled ventures, представили свои сервисы российские и зарубежные компании: Null Real, Scandit, AnyQuery, Hatch и 24ttl.
В финале конференции состоялась торжественная церемония вручения экспертной премии в области цифровых инноваций в ритейле. Победителем в номинации «Лидер по контенту» стала компания Ozon, в категории «Инноватор в ритейле» — X5 Retail Group. Лучшим в области Data & Analytics был признан бренд Иль де Ботэ, в сфере AR/VR-решений — IKEA. Приз за самый высокий уровень омниканальности получил интернет-магазин М.Видео.
«Сейчас назрела острая необходимость таких мероприятий, как IDRF, — оценивает актуальность мероприятия один из организаторов, генеральный директор 24ttl Юрий Шишкин. — Ритейл вступает в новую эру, когда граница между онлайн и офлайн, по сути, стирается. Появляются новые тенденции, новые инструменты, новые технологии — и, к сожалению, далеко не все успевают за стремительно меняющимися реалиями. Поэтому мы собрали самых переводых игроков рынка, чтобы они могли поделиться своими знаниями и опытом как с брендами, так и с представителями ритейла».
Организаторы конференции — диджитал-агентство 24ttl и консалтинговая компания KMDA. PR-поддержку обеспечивало агентство fbr.agency. В качестве спонсоров выступили технологические компании Hatch и Scandit. Технический партнер — продюсерский центр «Будников-Фильм».
В дальнейших планах организаторов — сделать International Digital Retail Forum ежегодным событием, которое будет проводиться на площадках Москвы, Дубая и Амстердама. Дубайская конференция IDRF’19 состоится уже в ноябре этого года.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|