В Москве состоялась международная конференция по цифровым технологиям в ритейле IDRF’2019
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
декабрь    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

12.12.2019

Уважаемые коллеги! 13 февраля в Москве состоится Конференция «Цифровая медицина» в отеле Novotel Киевская (ул, Киевская, 2)

Читать далее 

06.12.2019

100-тысячную консультацию Центра услуг для бизнеса в Москве получила руководитель экологически важного проекта

Читать далее 

05.12.2019

ИСП РАН и Huawei открыли совместную R&D-лабораторию по развитию средств разработки программного обеспечения

Читать далее 

04.12.2019

Определилась победительница московского этапа федерального проекта «Мама-предприниматель»

Читать далее 

показать все 

Статьи

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

26.11.2019

Осторожно: данные!

Читать далее 

26.10.2019

Что делать, чтобы тебя услышали?

Читать далее 

19.09.2019

Онлайн-обучение: кризис жанра?

Читать далее 

19.09.2019

Битва за электронику: кто кого?

Читать далее 

31.08.2019

Кадры для цифровой среды

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

показать все 

В Москве состоялась международная конференция по цифровым технологиям в ритейле IDRF’2019

Главная / Новости партнеров / В Москве состоялась международная конференция по цифровым технологиям в ритейле IDRF’2019


29 марта в Москве прошла международная конференция International Digital Retail Forum, посвященная цифровым инновациям в ритейле. На площадке Crystal Ballroom в Москва-Сити выступили представители международных брендов, крупных ритейл-площадок и маркетплейсов. Организаторы мероприятия — диджитал-агентство 24ttl и консалтинговая компания KMDA.

International Digital Retail Forum стал первой в России конференцией по современным цифровым технологиям в сфере ритейла. Мероприятие собрало на одной площадке свыше 400 участников: топ-менеджеров, директоров по маркетингу и онлайн-торговле вендоров, ритейлеров, сервисных компаний, технологических стартапов и рекламных агентств.

Спикерами конференции стали представители крупных брендов и маркетплейсов из России, Амстердама, Швейцарии и ОАЭ: AliExpress, Яндекс.Маркет, X5 Retail Group, Ozon, Goods.ru, Вконтакте, М.Видео, Colgate-Palmolive, Tervolina и многие другие. Докладчики обсудили проблемы и тренды ритейла новой формации, эффективные методы создания цифрового контента, пути развития аналитических сервисов, европейские и азиатские практики. Свои кейсы по внедрению инновационных технологий презентовали компании LG, Ozon, М.Видео, Innocean Dubai, Rendez-Vous, OWOX, 24ttl, Scandit Zurich, Hatch, ВКонтакте.

В рамках конференции прошла панельная дискуссия «Свой e-commerce VS маркетплейс», в которой приняли участие директор Яндекс.Маркет Татьяна Умряева, менеджер по развитию бизнеса AliExpress Анастасия Лысикова, коммерческий директор Goods.ru Константин Маслов, директор по стратегии и развитию электронной коммерции «Перекрестка» и X5 Retail Group Леонид Довладбегян, менеджер по ecommerce-маркетингу в ритейле Colgate-Palmolive Юлия Пивоварова, директор по электронной коммерции Tervolina Филипп Лабковский. В процессе дискуссии спикеры обсудили особенности моделей собственной онлайн-розницы и реализации продукции на маркетплейсах, а также сложные вопросы сотрудничества с ритейл-площадками. В результате спикеры сошлись, что оба канала необходимы — особенно для крупных компаний. «Свой e-commerce необходим, чтобы растить свой бренд. Маркетплейс — чтобы получать прибыль от продаж», — подвел итог Филипп Лабковский.

Завершающей частью деловой программы IDRF’19 стала секция, посвященная методам работы с подрастающим поколением покупателей. Рустем Богданов, основатель продюсерского центра платформы TikTok, представил новые форматы взаимодействия с современными подростками на примере популярного молодежного приложения. Управляющий партнер консалтинговой компании PSYCHEA Алексей Муразанов рассказал о нюансах поведенческой модели «поколения Z», а представитель ВКонтакте Денис Марков поделился методами продвижения продуктов с помощью современных онлайн-сервисов. Все спикеры отметили, что представители young generation родились «со смартфоном в руке», не способны воспринимать большие объемы информации и доверяют лидерам мнений, которыми в их среде часто становятся популярные блогеры. Все эти особенности уже сейчас активно используются при построении маркетинговой стратегии, нацеленной на подростковую аудиторию.

На площадке IDRF’19 была выделена отдельная зона экспо современных разработок в диджитал-ритейле. На выставке, в организации которой приняла участие венчурная группа The Untitled ventures, представили свои сервисы российские и зарубежные компании: Null Real, Scandit, AnyQuery, Hatch и 24ttl.

В финале конференции состоялась торжественная церемония вручения экспертной премии в области цифровых инноваций в ритейле. Победителем в номинации «Лидер по контенту» стала компания Ozon, в категории «Инноватор в ритейле» — X5 Retail Group. Лучшим в области Data & Analytics был признан бренд Иль де Ботэ, в сфере AR/VR-решений — IKEA. Приз за самый высокий уровень омниканальности получил интернет-магазин М.Видео.

«Сейчас назрела острая необходимость таких мероприятий, как IDRF, — оценивает актуальность мероприятия один из организаторов, генеральный директор 24ttl Юрий Шишкин. — Ритейл вступает в новую эру, когда граница между онлайн и офлайн, по сути, стирается. Появляются новые тенденции, новые инструменты, новые технологии — и, к сожалению, далеко не все успевают за стремительно меняющимися реалиями. Поэтому мы собрали самых переводых игроков рынка, чтобы они могли поделиться своими знаниями и опытом как с брендами, так и с представителями ритейла».

Организаторы конференции — диджитал-агентство 24ttl и консалтинговая компания KMDA. PR-поддержку обеспечивало агентство fbr.agency. В качестве спонсоров выступили технологические компании Hatch и Scandit. Технический партнер — продюсерский центр «Будников-Фильм».

В дальнейших планах организаторов — сделать International Digital Retail Forum ежегодным событием, которое будет проводиться на площадках Москвы, Дубая и Амстердама. Дубайская конференция IDRF’19 состоится уже в ноябре этого года.

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №09 (92) 2019г.
Выпуск №09 (92) 2019г. Выпуск №08 (91) 2019г. Выпуск №07 (90) 2019г. Выпуск №06 (89) 2019г. Выпуск №05 (88) 2019г. Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика