Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
Что готовы доверить ИИ российские предприниматели
Читать далее 
Операционная система РЕД ОС включена в состав программно-аппаратных комплексов для авиационной отрасли
Читать далее 
Треть российских компаний отдают техподдержку сетей на аутсорс из-за высокой стоимости содержания собственного штата
Читать далее 
Новая линейка ПАК Solar NGFW: защита уровня enterprise для корпораций и МСБ в самых атакуемых отраслях
Читать далее 
ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
Монетизируя данные: как и зачем бизнес обращается к технологиям аналитики
Главная / Новости партнеров / Монетизируя данные: как и зачем бизнес обращается к технологиям аналитики
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Эксперты Hitachi Vantara рассказали о том, почему в основе цифровой трансформации лежат технологии анализа данных
В июле 2017 года правительством была утверждена программа развития цифровой экономики сроком до 2024 года. Цели этой программы – создать в России не менее 10 национальных компаний-лидеров в области высоких технологий, как минимум 500 малых и средних предприятий, которые будут иметь отношение к созданию технологий, а также стимулировать активность бизнеса в использовании инновационных решений. Для предприятий процесс адаптации к реалиям цифровой экономики получил название «цифровая трансформация»: однако в то время как одни компании с энтузиазмом взялись за преобразования, другие медлят и остаются «консерваторами».
Начало цифровой трансформации
Есть много путей цифровой трансформации. «Спикеры из Гарвардской школы бизнеса считают, что цифровая трансформация – это, прежде всего, преобразование процессов и модернизация платформ», – рассказал Стив Фёрнис, вице-президент компании Hitachi Vantara по стратегическим решениям в регионе EMEA. – «Без этого не получить доступ к скрытым данным или, как их еще называют, «темным данным». При этом важно оценить, какие данные вообще необходимо анализировать – ведь очень много данных хранится просто «на всякий случай».
Эксперт подчеркнул, что основа цифровой трансформации и одновременно ее главный технологический тренд – умение компании работать с данными и грамотно применять решения для бизнес-аналитики. Для того, чтобы оценить, насколько предприятия из разных стран продвинулись в работе с подобными технологиями, эксперты Forbes Insights по запросу компании Hitachi провели два исследования, в которых приняли участие более 700 руководителей компаний, ИТ-директоров и специалистов высшего звена в разных отраслях.
Респонденты исследования Forbes сошлись во мнении о том, что граница, разделяющая в цифровом мире проигравших и победителей проходит на уровне данных. Так, расширение возможностей использования данных и их анализ назвали важнейшим направлением инвестиций на ближайшие два года 51% опрошенных. Еще 45% респондентов видят целью трансформации создание новых продуктов и услуг, 40% – выход на более перспективные географические рынки. Не менее важная цель инвестиций – развитие технологий Интернета вещей и машинного обучения.
Данные в России и за рубежом
Как и их зарубежные коллеги, участники российского исследования согласны, что аналитика сыграет одну из решающих ролей в случае, если компания нацелена на создание инновационных продуктов и услуг (57%), качественное взаимодействие с клиентами (56%) и поиск новых источников дохода (45%).
Тем не менее, продвинутым в вопросе внедрения средств управления данными и аналитики свое предприятие считают всего 44% зарубежных компаний. Однако подавляющее большинство (91%) уже отмечают рост доходов бизнеса благодаря использованию таких средств. Российские респонденты солидарны с ними: среди различных технологий цифровой трансформации ключевой была признана аналитика Больших Данных – ее упомянули 61% участников опроса. Далее идут мобильные технологии (56%), облака (51%) и Интернет вещей (34%).
«Цифровая трансформация – это не просто модное сочетание слов, но и рыночная необходимость – исследования Hitachi показали, что руководители компаний уже осознают это и готовы взяться за дело. Участники опроса подтвердили, что их предприятия готовы к соответствующим инвестициям: бюджеты компаний на ИТ увеличиваются уже сейчас – а в перспективе ближайших двух лет это превратиться в устойчивую тенденцию», – заявила Ирина Яхина, директор по технологиям Hitachi Vantara в регионе North EMEA.
По данным исследования Forbes, с 2015 года бюджеты 22% компаний действительно выросли более чем на 10%, и к 2018 году 41% предприятий планирует увеличить свои бюджеты в таком же объеме. При этом в ближайшее время 40% зарубежных компаний рассчитывают вложить эти средства в модернизацию технологических ресурсов. Ответы респондентов показали, что на протяжении следующих двух лет почти четверть компаний (23%) будет выделять на преобразования не менее 25% эксплуатационных затрат и такую же долю капитальных затрат.
По словам экспертов Hitachi Vantara, увеличение инвестиций в ИТ является показателем того, что никогда модернизация инфраструктуры анализа данных еще не была настолько важной и срочной задачей для организаций: сегодня они могут получить преимущества от сколь угодно большого количества данных, используя не только корпоративную информацию, но и данные с датчиков и устройств, социальные, погодные данные и многое другое.
Лидеры анализа данных
Интересно, что самыми продвинутыми пользователями анализа данных являются более традиционные отрасли промышленности и услуг: финансовые организации, например. Они раньше других компаний сумели увидеть угрозу в инновационных стартапах, которые быстро стали флагманами цифровой экономики. Одна из самых развитых сфер в этом отношении – автомобилестроение. Гонка между компаниями идет в умении создавать «умные», безопасные, энергоэффективные автомобили, которые подключены к услугам страховых компании, служб технической помощи на дороге и так далее. Все системы в таких автомобилях связаны данными.
В качестве другого примера эксперты Hitachi приводят традиционные банки: в последние годы им пришлось столкнуться с серьезными угрозами со стороны гибких и экономически рентабельных финтех-компаний, которые предлагают исключительные онлайн-услуги по конкурентным тарифам. «Часто банки также обременены прежней дорогостоящей децентрализованной инфраструктурой и несчетным количеством баз данных и приложений, включая устройства и софт, попавших в компанию по методу «принеси свое». Эти унаследованные данные слишком ценны, чтобы просто отказаться от них, но очень дороги и сложны в управлении. Эти и другие причины объясняют, почему так много финансовых компаний инвестируют в технологии анализа данных», – пояснила Ирина Яхина. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|