Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
февраль    2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

показать все 

Новости партнеров

21.02.2018

Разработчики декрета о блокчейн-экономике выступят на “Криптоконференции” в Минске

Читать далее 

21.02.2018

ТБ Форум 2018: новое качество экспозиции, мощная деловая программа, качественная и интересная аудитория и высокий уровень организации встреч с заказчиками

Читать далее 

20.02.2018

Аналитический центр при Правительстве РоссийскойФедерации приглашает на конференцию «Информационно-аналитические инструменты в государственном управлении»

Читать далее 

20.02.2018

На “Криптоконференцию” в Казахстан прилетели звезды Голливуда

Читать далее 

20.02.2018

FAUNUS AFFILIATE NETWORK УСТРАИВАЕТ ВТОРУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ ПО КРИПТО-ОФФЕРАМ С УЧАСТИЕМ АФФИЛЕЙТОВ И МАРКЕТОЛОГОВ

Читать далее 

20.02.2018

ICOZAVOD — первый event-проект на блокчейне

Читать далее 

19.02.2018

Открытая дискуссия TelecomDaily «AI & ML Russia 2018»

Читать далее 

показать все 

Статьи

21.02.2018

Цифровая Россия: новая реальность

Читать далее 

21.02.2018

Криптовалюты, или Как извлечь нечто из ничего

Читать далее 

21.02.2018

Виноват ли Фабио?

Читать далее 

21.02.2018

Бизнес – это партнерство

Читать далее 

13.02.2018

Опрос. Тормоза для бизнеса

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

16.04.2017

Цифровизация экономики

Читать далее 

23.03.2017

Сервисная компания – фея или Золушка?

Читать далее 

17.02.2017

Информационные технологии-2017

Читать далее 

показать все 

Горячая линия Рунета приняла критическое число обращений с жалобой на “Мегафон”

Главная / Новости партнеров / Горячая линия Рунета приняла критическое число обращений с жалобой на “Мегафон”


В адрес Региональной общественной организации "Центр Интернет-технологий" (РОЦИТ) поступили жалобы пользователей, связанные с размещением рекламных сообщений “Мегафон” на смартфонах, поверх страниц интернет-ресурсов, в том числе принадлежащих самим пользователям

 
 
 
 

Пользователи "Мегафон" недовольны рекламой со стороны оператора, которая появляется поверх сайтов и занимает более 50-ти процентов экрана смартфона. Большее число обращений было зафиксировано от владельцев Интернет-ресурсов, которые не давали оператору разрешение на публикацию рекламы.

РОЦИТ направил соответствующие запросы в ФАС и Роспотребнадзор с просьбой дать разъяснения о противоправности действий оператора. Также был направлен официальный запрос ПАО “Мегафон” о необходимости такого рода рекламных сообщений и их законному основанию.

Условия предоставления услуг связи ПАО “Мегафон” подразумевают возможность показывать рекламу при использовании Услуг, а также использование (обработку, передачу) сведений об Абоненте в целях продвижения товаров.

Однако практика Мегафона явно не созвучна статье 18 Закона «О рекламе».

"Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием".

В ситуации с Мегафоном предварительное согласие абонентов на получение рекламы формально имеется, хотя его в принципе можно посчитать навязанным - ибо в условиях Мегафона не указана возможность отказа от получения рекламы, то есть согласие выглядит безальтернативным. Такой подход может противоречить Закону «О защите прав потребителей», где оказание одной услуги не может обуславливаться получением другой услуги (тем более услуги явно не связаны между собой). Неинформирование пользователя о возможности отказа от получения рекламы явно входит в противоречие и с уже указанной статьей 18 ФЗ “О рекламе”.

Стоит ли говорить о том, какие репутационные потери и, возможно, потерю потенциальных клиентов, понесли владельцы интернет-ресурсов (информационных сайтов, интернет-магазинов), на странице которых всплывало рекламное окно ПАО “Мегафон”.

РОЦИТ призывает ПАО “Мегафон” пересмотреть договорные отношения с потребителями и политику рекламных коммуникаций.
​​​​​​​

 
   
 
 

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №01 (74) 2018г.
Выпуск №01 (74) 2018г.

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика