10 трендов с форума “B+S.Технологичный банкинг” в Санкт-Петербурге
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

16.04.2024

RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool

Читать далее 

12.04.2024

На RIGF 2024 обсудили ключевые вопросы цифрового развития России

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

10 трендов с форума “B+S.Технологичный банкинг” в Санкт-Петербурге

Главная / Новости партнеров / 10 трендов с форума “B+S.Технологичный банкинг” в Санкт-Петербурге


На пленарной сессии первого форума “B+S” в северной столице эксперты назвали инновационные рецепты успешного банковского бизнеса.

1.Уход от сегментации к «массовой персонализации»

По мнению Антона Тодосийчука (Сбербанк, Дивизион Цифровая Платформа) не за горами тот момент, когда в делении на кластеры вроде “массовых клиентов”, “VIP-клиентов” и т.п. не останется смысла.

Банки будут знать клиентов настолько хорошо, что сегментирование не потребуется. Клиенты все меньше будут чувствовать себя объектом продаж и все больше - объектом заботы.

У клиентов будет ощущение, что банк знает их лучше, общается с ним персональнее, что о нем заботятся, о его финансах, о его семье, о его будущем, но не через традиционные продажи.Произойдет переход от push к pull через персонализацию” - отметил эксперт.

2.Изменение интерфейса взаимодействия 

Однозначный тренд -conversational banking“Приложения с кнопками” скоро уступят место когнитивному банкингу “со скоростью мысли”, который способен распознать, чего хочет клиент, какие ему операции показать, какую статистику выдать» -уверен Дамир Галиев (“АК БАРС” Банк).

3.Оптимизация customer journey

Инвестиции в оптимизацию “пути  клиента” (customer journey) и максимальное снижение преград на его пути. Порой для значительных улучшений нужно просто переписать несколько строчек программного кода.

4.Подготовка банковских процессов к запуску удаленной идентификации

Пока ни у кого практически не подготовлены процессы к возможностям, которые появятся вместе с удаленной идентификацией. Эти процессы нужны будет переизобрести и создать, по крайней мере, 6 -7 продуктов дополнительно к общей линейке банка. Также надо будет создавать еще один слой по комплаенс и юридическим вопросам” - отметил Дамир Галиев.

Банки будут инвестировать во все то, что может помочь более дешево переизобрести продукты необходимые для удаленной идентификации и максимальное удешевление связанных с этим процессов - уверен эксперт. 

5.Agile-трансформация банков

Модель быстрого создания новой ценности для клиента актуальна для бизнеса вообще и для банков в особенности. Сегодняшний банк учится выдавать релизы каждые 1,5-2 недели. Ключевое слово здесь “успеть” - уверен Михаил Свердлов (O2.Digital), ведь истории перехода из лидеров в аутсайдеры не такая уж редкость. Об этом эксперт рассказал на примере таких компаний, как Sony, Motorola, Microsoft и др.,  в свое время “проспавших” возможности для развития.

6. Цифровая трансформация

Шумиха вокруг Big Data и machine learning еще в силе, но люди перешли в более практическое русло, задались вопросом, а что с этим делать? “Когда вы собрали и обработали данные, нужны еще светлые головы, которые что-то с этим смогут сделать” - отметил эксперт.

 7. Новые каналы коммуникаций

Прошло время “ковровых бомбардировок” клиентов рекламными рассылками,согласованными отделом маркетинга три месяца назад. Говорят, что клиент ушел в “цифру”, но, на самом деле, он ушел туда, где ему удобно. Это может быть интернет-банк, Телеграм, Фейсбук, Вконтакте...Вопрос в том, как  банк с клиентом взаимодействует в естественной среде его обитания, научились ли мы отправлять что-то кроме SMS, умеем ли  мы делать триггерные рассылки на основании его событий жизни” - полагает Михаил Свердлов.

8. Гибридные модели для лучшего сервиса

Банки клиентской мечты - это альянс машин и “светлых голов”, уверены эксперты.

Антон Тодосийчук: “Есть миф, что технологии будут тотально замещать людей в банковском бизнесе. Думаю, пришло время для гибридной модели - супер-успешной в решении клиентских задач, предоставлении действительно классного сервиса”. Клиентам все еще важен персональный контакт с человеком в банке. “Да, может быть, они поиграют с ботом, но общение с человеком по-прежнему очень ценно.

Банки, которые будут успешно находить эти гибридные модели, зададут новую правильную волну”.

9.Новое поколение финансовых консультантов

Логичночто для светлого будущего понадобятся по-настоящему светлые головы, виртуозно применяющие новые технологии. «Тренд, который наметился полтора-два года назад в сфере управления личными финансами - это когда благодаря гибридным моделям, финтехи либо банки создают инфраструктуру для нового поколения финансовых консультантов, дают им крутые финансовые инструменты для работы, благодаря которым они могут дать клиентам намного больше ценности, чем чисто цифровой сервис” - отметил эксперт.

10. Банк как сервис

Банки стремятся не только предложить как можно больше удобных сервисов, но и извлечь дополнительную выгоду из имеющейся инфраструктуры. Об опыте банка «Точка», который не так давно анонсировал свою услугу «банк как сервис», наряду с другими кейсами банков-инноваторов, подробнее рассказал  в своем вступительном докладе Михаил Свердлов.

В основной программе форума эксперты рассказали об экосистеме технологического предпринимательства, представили инновации для повышения эффективности банковской деятельности, рассказали об отраслевых нюансах информационной безопасности, кейсах развития внутреннего предпринимательства (Банк “Санкт-Петербург”), использования искусственного интеллекта (“АК БАРС” Банк), практики робоэдвайзинга (Сбербанк, Дивизион Цифровая Платформа). Парад банковских инноваций завершила питчинг-сессия проектов Fintech акселератора GenerationS.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика