Календарь мероприятий
сентябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
ИИзумительное рядом: эксперт Полунин о новой реальности
Читать далее 
«Инфосистемы Джет» представила масштабное исследование о состоянии ИТ-рынка России
Читать далее 
Рексофт: Внедрение генеративного ИИ при правильном подходе может принести российским банкам до 1,9 трлн руб. в перспективе 2-5 лет
Читать далее 
Бизнес-день GIS DAYS 2025: ключевые игроки ИБ-рынка обсудят защиту ИИ, BAS-тестирование и новые вызовы
Читать далее 
В России запущена Цифровая платформа для испытаний оборудования в нефтегазовой отрасли
Читать далее 
показать все 
Статьи
DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене
Читать далее 
Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?
Читать далее 
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Что сегодня в тренде?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Кристофер Траджет: «Российский рынок партнёрок очень схож с американским»
Главная / Новости партнеров / Кристофер Траджет: «Российский рынок партнёрок очень схож с американским»
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Ещё пять лет назад у крупных брендов Западной Европы были разные партнёрские программы, а сейчас всё сводится к одной сети или трекинг-провайдеру. Такая тенденция создаёт определённые проблемы как для рекламодателей, так и для веб-мастеров.
Об этом в интервью Russian Affiliate Congress (RACE) заявил Кристофер Траджет – эксперт в сфере партнёрского маркетинга и соучредитель Publisher Discovery. Он рассказал о проблеме миграции аффилиатных программ, поделился своим видением партнёрского маркетинга в России и дал прогнозы на 2018 год.
Миграция партнёрских программ
Кристофер рассказал, что тенденция перехода от нескольких партнёрок к общему трекинг-провайдеру приводит к определённым трудностям: «Многие менеджеры партнёрских программ не меняют все свои партнёрские ссылки. В результате остаётся ссылка, которая могла бы перенаправить пользователя на хороший сайт, напрямую связанный с брендом. Он переходит по ней, а ему высвечивается ошибка 404».
В этом, по мнению Кристофера, заключается основная проблема миграции, причём для всех сторон:
- для пользователя – негативные эмоции;
- для рекламодателя – потеря трафика и доверия к бренду;
- для партнёрской сети – потеря участников и прибыли.
Эксперт считает, что с ней столкнётся и Восточная Европа, в том числе Россия.
«Всё больше брендов переходят на другие трекинговые системы. Если компания захочет перейти к Performance Horizon, Cake или Impact Radius, то она поменяет партнёрскую сеть, – отметил он. – При этом всегда найдутся менеджеры партнёрских программ, которые по каким-то причинам не поменяют свои ссылки сразу либо не поменяют совсем».
Однако работа с одной платформой (трекинг-модель SaaS) определённо несёт плюсы. Допустим, крупная компания решила перейти на одну платформу. В таком случае она получит весь трекинг рекламы в рамках этой платформы, которая позволяет объединить всё в одну систему метрики.
Потом она обращается в агентства или в OPM (так их называют в США), которые управляют процессами на локальном уровне. Другими словами, трекинг один, но агентств, управляющих всем на местах, несколько.
«Модель SaaS и глобальна, и локальна одновременно, – пояснил Кристофер. – Это очень удобно для крупного бренда, например, такого как Expedia».
Эволюция партнёрского маркетинга
Кристофер начинал свою работу в этой сфере в 2000-х. В то время аффилиатные программы только зарождались.
«Деятельность в этом направлении (партнёрского маркетинга – ред.) велась по законам Дикого Запада, – признался эксперт. – Тогда мы учились».
Он отметил, что за последние 15 лет партнёрский маркетинг существенно эволюционировал, и называет его одной из наиболее эффективных моделей входного маркетинга.
«Менеджеры аффилиатных программ точно знают, что клиенты хотят услышать или увидеть, и точно знают, что необходимо для успешной конверсии», – считает Кристофер.
И это не предел развития партнёрского маркетинга. К примеру, на сайте авиалиний можно встретить прямые ссылки на сервисы проката автомобилей.
«Бренды выступают в качестве менеджеров партнёрок для других брендов, когда товары дополняют друг друга», – объяснил специалист.
В этом он видит дальнейшее развитие модели аффилиатного маркетинга в ключе SaaS-платформ. Другие аспекты партнёрки, по мнению Кристофера, в 2018 году будут развиваться так:
- К аффилиатной модели чаще станут прибегать блогеры, лидеры мнений и традиционные СМИ.
- Новая модель атрибуции: менеджерам присваивается разная часть ценности конверсии, согласно которой они будут получать соответствующую компенсацию за свой вклад в продажи.
Партнёрский маркетинг в России и за рубежом
По словам Кристофера, со стороны партнёрский маркетинг в России выглядит перспективно.
«Мне кажется, что он демонстрирует стремительное развитие мобильного партнёрского маркетинга и генерации лидов. Иными словами, российский рынок партнёрок очень схож с американским», – сказал он.
При этом на высокоразвитом рынке партнёрского маркетинга в Западной Европе, в частности в Великобритании, ориентируются на стационарные компьютеры. Несмотря на то, что мобильный трекинг даёт свыше 50% сделок, настольные ПК всё ещё считаются там более эффективным средством.
Более подробно об этой сфере Кристофер Траджет расскажет на RACE 5 октября в рамках своего доклада «Управление миграцией партнёрских программ».
Билеты можно приобрести на сайте мероприятия.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|