Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?
Календарь мероприятий
январь    2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

23.01.2018

Altium Limited объявляет о начале сотрудничества с Казанским радиомеханическим колледжем

Читать далее 

23.01.2018

ТОП-5 схем воровства денег с банковских карт

Читать далее 

19.01.2018

Московским школьникам расскажут о технологиях «умного города»

Читать далее 

19.01.2018

«В новом году криптоиндустрию ждут новые рекорды»

Читать далее 

19.01.2018

“Код ИБ” пройдет за год в 27 городах, начиная с Алматы

Читать далее 

19.01.2018

Удвой продажи за 4 дня!

Читать далее 

19.01.2018

ИНСАЙТЫ И ИДЕИ Находить. Внедрять. Лидировать.

Читать далее 

показать все 

Статьи

14.11.2017

Опрос. Как вам шеринг?

Читать далее 

14.11.2017

Опрос. ИИ: вера сильнее страха?

Читать далее 

14.11.2017

Опрос. Что вас напрягает?

Читать далее 

14.11.2017

Виртуальная реальность – психоз или инструмент поглощения информации будущего?

Читать далее 

14.11.2017

Послевкусие от переговоров

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

16.04.2017

Цифровизация экономики

Читать далее 

23.03.2017

Сервисная компания – фея или Золушка?

Читать далее 

17.02.2017

Информационные технологии-2017

Читать далее 

показать все 

II Практическая конференция «Электронные платежные системы в России: вектор развития современного бизнеса»

Главная / Новости партнеров / II Практическая конференция «Электронные платежные системы в России: вектор развития современного бизнеса»


29 августа при информационной поддержке журнала "Системный администратор" пройдет  II Практическая конференция «Электронные платежные системы в России: вектор развития современного бизнеса»

Андрей Морозов, докладчик конференции, СEO, RBK Money, предлагает профессиональный взгляд  на проблематику лояльности клиентов к платежным сервисам:

 "Стимулирующие маркетинговые кампании платежных сервисов и банков, дисконтные программы и бонусные системы безусловно влияют на поведенческие привычки покупателей, но не являются основными драйверами повышения лояльности клиентов.

 

В основу платежной системы должны вкладываться параметры: просто, удобно, безопасно и выгодно. Это 4 главных постулата, которые позволяют повысить лояльность. Покупатель должен получить максимальный сервис, удобство и простоту с гарантированной безопасностью прохождения операций.

 

Что касается программы лояльности, то она является важным этапом в привязке клиента к бренду. В нашем случае мы имеем программу RBK Offers, которая дарит каждому покупателю бонус в виде скидки на сопутствующие товары и услуги. В основе программы лежит глубокий таргетинг, который персонализирует и предоставляет наиболее интересный для клиента купон.

На сегодняшний день программа показывает интересную статистику и реальное влияние на увеличение количества покупок. В проекте участвует уже более 10000 магазинов, а доля покупок на одного клиента за последний год увеличилась на 20%.

 

Важным моментом в формировании лояльности является персонализированный диалог и стремление к достижению долгосрочных отношений. Основной упор мы делаем на работу с Big Data. Анализируя историю покупок (операций) каждого клиента, способы оплаты, геолокацию, реакцию пользователя на витрину бонусов, историю использованных бонусов, результаты опросов, мы понимаем портрет покупателя, его потенциальные потребности.

 

Секрет положительного впечатления от покупки online прост - это удобный сервис. Покупатель должен потратить минимум времени на оплату и при этом чувствовать себя максимально безопасно.

Успех возможен только при условии предоставления хорошего сервиса, который будет взаимодействовать с клиентом комплексно и, как я уже отметил выше, в основе этого лежит простота, выгода, удобство и безопасность."

 

Более подробно о мероприятии можно узнать на странице сайта предстоящего события

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №10 (73) 2017г.
Выпуск №10 (73) 2017г. Выпуск №09 (72) 2017г. Выпуск №08 (71) 2017г. Выпуск №07 (70) 2017г. Выпуск №06 (69) 2017г. Выпуск №05 (68) 2017г. Выпуск №04 (67) 2017г. Выпуск №03 (66) 2017г. Выпуск №02 (65) 2017г. Выпуск №01 (64) 2017г.

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика