Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
ноябрь    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

14.11.2024

Обновление BI.ZONE Secure DNS: гибкая настройка фильтрации и максимальная скорость

Читать далее 

14.11.2024

RED Security: в октябре количество DDoS-атак на ТЭК выросло в 3 раза

Читать далее 

14.11.2024

Falcongaze представила новую версию DLP-системы — SecureTower 7 Helium

Читать далее 

14.11.2024

ИСП РАН покажет результаты 30-ти лет работы на Открытой конференции в Москве

Читать далее 

08.11.2024

Юбилейная конференция ЭОС: ЭОС: 30 лет лидерства на рынке автоматизации документооборота и обсуждение актуальных трендов

Читать далее 

показать все 

Статьи

22.11.2024

Тандем технологий – драйвер инноваций.

Читать далее 

21.11.2024

ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется

Читать далее 

18.11.2024

Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»

Читать далее 

14.10.2024

Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»

Читать далее 

11.10.2024

Технологический ИИ-арсенал

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

показать все 

II Практическая конференция «Электронные платежные системы в России: вектор развития современного бизнеса»

Главная / Новости партнеров / II Практическая конференция «Электронные платежные системы в России: вектор развития современного бизнеса»


29 августа при информационной поддержке журнала "Системный администратор" пройдет  II Практическая конференция «Электронные платежные системы в России: вектор развития современного бизнеса»

Андрей Морозов, докладчик конференции, СEO, RBK Money, предлагает профессиональный взгляд  на проблематику лояльности клиентов к платежным сервисам:

 "Стимулирующие маркетинговые кампании платежных сервисов и банков, дисконтные программы и бонусные системы безусловно влияют на поведенческие привычки покупателей, но не являются основными драйверами повышения лояльности клиентов.

 

В основу платежной системы должны вкладываться параметры: просто, удобно, безопасно и выгодно. Это 4 главных постулата, которые позволяют повысить лояльность. Покупатель должен получить максимальный сервис, удобство и простоту с гарантированной безопасностью прохождения операций.

 

Что касается программы лояльности, то она является важным этапом в привязке клиента к бренду. В нашем случае мы имеем программу RBK Offers, которая дарит каждому покупателю бонус в виде скидки на сопутствующие товары и услуги. В основе программы лежит глубокий таргетинг, который персонализирует и предоставляет наиболее интересный для клиента купон.

На сегодняшний день программа показывает интересную статистику и реальное влияние на увеличение количества покупок. В проекте участвует уже более 10000 магазинов, а доля покупок на одного клиента за последний год увеличилась на 20%.

 

Важным моментом в формировании лояльности является персонализированный диалог и стремление к достижению долгосрочных отношений. Основной упор мы делаем на работу с Big Data. Анализируя историю покупок (операций) каждого клиента, способы оплаты, геолокацию, реакцию пользователя на витрину бонусов, историю использованных бонусов, результаты опросов, мы понимаем портрет покупателя, его потенциальные потребности.

 

Секрет положительного впечатления от покупки online прост - это удобный сервис. Покупатель должен потратить минимум времени на оплату и при этом чувствовать себя максимально безопасно.

Успех возможен только при условии предоставления хорошего сервиса, который будет взаимодействовать с клиентом комплексно и, как я уже отметил выше, в основе этого лежит простота, выгода, удобство и безопасность."

 

Более подробно о мероприятии можно узнать на странице сайта предстоящего события

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №06 (139) 2024г.
Выпуск №06 (139) 2024г. Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

БИТ рекомендует

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика