Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июль    2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

17.07.2018

Деловой ужин «Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 30 августа 2018 года

Читать далее 

16.07.2018

Информационная группа ComNews приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в масштабном отраслевом мероприятии – IV Федеральном ИТ-форуме нефтегазовой отрасли России «Smart Oil & Gas: Цифровая трансформация нефтегазовой индустрии».

Читать далее 

16.07.2018

Информационная группа ComNews приглашает ИТ-компании заявить о реализованных проектах в рамках X Всероссийского конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для нефтегазовой отрасли»

Читать далее 

13.07.2018

Исследование трафика онлайн-ресурсов Рунета во время чемпионата мира по футболу 2018

Читать далее 

13.07.2018

4 августа в Москве на базе Технопарка Сколково состоиться одно из самых крупных экономических событий года “Цифровой Экономический Форум”.

Читать далее 

13.07.2018

Вторая конференция «Цифровое предприятие», организованная группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 23-24 августа 2018 года

Читать далее 

11.07.2018

All-over-IP 2018: Какие каналы продаж эффективны?

Читать далее 

показать все 

Статьи

25.06.2018

Посетить или пропустить?

Читать далее 

25.06.2018

Внедрение искусственного интеллекта задерживается в связи с отсутствием стратегических инициатив

Читать далее 

25.06.2018

Илоны Маски для «умного» города

Читать далее 

25.06.2018

Почему ИИ положен в долгий ящик?

Читать далее 

25.06.2018

Smart Москва

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

16.04.2017

Цифровизация экономики

Читать далее 

23.03.2017

Сервисная компания – фея или Золушка?

Читать далее 

17.02.2017

Информационные технологии-2017

Читать далее 

показать все 

II Практическая конференция «Электронные платежные системы в России: вектор развития современного бизнеса»

Главная / Новости партнеров / II Практическая конференция «Электронные платежные системы в России: вектор развития современного бизнеса»


29 августа при информационной поддержке журнала "Системный администратор" пройдет  II Практическая конференция «Электронные платежные системы в России: вектор развития современного бизнеса»

Андрей Морозов, докладчик конференции, СEO, RBK Money, предлагает профессиональный взгляд  на проблематику лояльности клиентов к платежным сервисам:

 "Стимулирующие маркетинговые кампании платежных сервисов и банков, дисконтные программы и бонусные системы безусловно влияют на поведенческие привычки покупателей, но не являются основными драйверами повышения лояльности клиентов.

 

В основу платежной системы должны вкладываться параметры: просто, удобно, безопасно и выгодно. Это 4 главных постулата, которые позволяют повысить лояльность. Покупатель должен получить максимальный сервис, удобство и простоту с гарантированной безопасностью прохождения операций.

 

Что касается программы лояльности, то она является важным этапом в привязке клиента к бренду. В нашем случае мы имеем программу RBK Offers, которая дарит каждому покупателю бонус в виде скидки на сопутствующие товары и услуги. В основе программы лежит глубокий таргетинг, который персонализирует и предоставляет наиболее интересный для клиента купон.

На сегодняшний день программа показывает интересную статистику и реальное влияние на увеличение количества покупок. В проекте участвует уже более 10000 магазинов, а доля покупок на одного клиента за последний год увеличилась на 20%.

 

Важным моментом в формировании лояльности является персонализированный диалог и стремление к достижению долгосрочных отношений. Основной упор мы делаем на работу с Big Data. Анализируя историю покупок (операций) каждого клиента, способы оплаты, геолокацию, реакцию пользователя на витрину бонусов, историю использованных бонусов, результаты опросов, мы понимаем портрет покупателя, его потенциальные потребности.

 

Секрет положительного впечатления от покупки online прост - это удобный сервис. Покупатель должен потратить минимум времени на оплату и при этом чувствовать себя максимально безопасно.

Успех возможен только при условии предоставления хорошего сервиса, который будет взаимодействовать с клиентом комплексно и, как я уже отметил выше, в основе этого лежит простота, выгода, удобство и безопасность."

 

Более подробно о мероприятии можно узнать на странице сайта предстоящего события

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №05 (78) 2018г.
Выпуск №05 (78) 2018г. Выпуск №04 (77) 2018г. Выпуск №03 (76) 2018г. Выпуск №02 (75) 2018г. Выпуск №01 (74) 2018г.

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика