Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
январь    2022
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

20.01.2022

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом. Компании получат доступ к “Обогащенным ответам” поисковика

Читать далее 

13.01.2022

О новой цифровой реальности в здравоохранении на конференции «Телеком & Медицина 2022»

Читать далее 

24.12.2021

В  Москве прошла Открытая конференция ИСП РАН

Читать далее 

21.12.2021

Кейс-конференция “Безопасное цифровое производство” 2022

Читать далее 

показать все 

Статьи

04.01.2022

Ваш рейтинг перспективных технологий

Читать далее 

11.12.2021

Что повысит конкурентоспособность?

Читать далее 

02.11.2021

Парадокс инвесторов

Читать далее 

21.09.2021

Поможет ли стратегия развитию Open Source в России?

Читать далее 

18.08.2021

Платформенный бизнес в России

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

II Практическая конференция «Электронные платежные системы в России: вектор развития современного бизнеса»

Главная / Новости партнеров / II Практическая конференция «Электронные платежные системы в России: вектор развития современного бизнеса»


29 августа при информационной поддержке журнала "Системный администратор" пройдет  II Практическая конференция «Электронные платежные системы в России: вектор развития современного бизнеса»

Андрей Морозов, докладчик конференции, СEO, RBK Money, предлагает профессиональный взгляд  на проблематику лояльности клиентов к платежным сервисам:

 "Стимулирующие маркетинговые кампании платежных сервисов и банков, дисконтные программы и бонусные системы безусловно влияют на поведенческие привычки покупателей, но не являются основными драйверами повышения лояльности клиентов.

 

В основу платежной системы должны вкладываться параметры: просто, удобно, безопасно и выгодно. Это 4 главных постулата, которые позволяют повысить лояльность. Покупатель должен получить максимальный сервис, удобство и простоту с гарантированной безопасностью прохождения операций.

 

Что касается программы лояльности, то она является важным этапом в привязке клиента к бренду. В нашем случае мы имеем программу RBK Offers, которая дарит каждому покупателю бонус в виде скидки на сопутствующие товары и услуги. В основе программы лежит глубокий таргетинг, который персонализирует и предоставляет наиболее интересный для клиента купон.

На сегодняшний день программа показывает интересную статистику и реальное влияние на увеличение количества покупок. В проекте участвует уже более 10000 магазинов, а доля покупок на одного клиента за последний год увеличилась на 20%.

 

Важным моментом в формировании лояльности является персонализированный диалог и стремление к достижению долгосрочных отношений. Основной упор мы делаем на работу с Big Data. Анализируя историю покупок (операций) каждого клиента, способы оплаты, геолокацию, реакцию пользователя на витрину бонусов, историю использованных бонусов, результаты опросов, мы понимаем портрет покупателя, его потенциальные потребности.

 

Секрет положительного впечатления от покупки online прост - это удобный сервис. Покупатель должен потратить минимум времени на оплату и при этом чувствовать себя максимально безопасно.

Успех возможен только при условии предоставления хорошего сервиса, который будет взаимодействовать с клиентом комплексно и, как я уже отметил выше, в основе этого лежит простота, выгода, удобство и безопасность."

 

Более подробно о мероприятии можно узнать на странице сайта предстоящего события

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №10 (113) 2021г.
Выпуск №10 (113) 2021г. Выпуск №09 (112) 2021г. Выпуск №08 (111) 2021г. Выпуск №07 (110) 2021г. Выпуск №06 (109) 2021г. Выпуск №05 (108) 2021г. Выпуск №04 (107) 2021г. Выпуск №03 (106) 2021г. Выпуск №02 (105) 2021г. Выпуск №01 (104) 2021г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика