Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
ИТ как дополнительный ресурс увеличения продаж
Главная / Новости редакции / ИТ как дополнительный ресурс увеличения продаж
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
18 сентября в московской гостинице «Шератон Палас Отель» состоялся VII CRM-Форум, организованный компанией AHConderenxes. Форум был посвящен разным аспектам внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами применительно к банковской сфере, а также к другим отраслям экономики.
В приветственном слове научный руководитель Института финансового планирования Алексей Гусев призвал собравшихся к активному соучастию в сессии непосредственно в ходе выступлений, а также на завершающем сессию Круглом столе.
Ключевых проблем внедрения продукта Oracle Siebel коснулся Центра бизнес-администрирования и CRM Сбербанка России Андрей Соколов. По его словам, это эргономика, наличие живых ресурсов, качество ПО, а также возможность интеграции с уже имеющимися продуктами. Опытом такого же внедрения поделился Начальник Управления розничных разработок Nordea Bank Сергей Жирнов. Об увеличении эффективности продаж банковских и страховых продуктов на базе планшетных ПК (систем IoS и Android) говорил главный специалист компании Sprung Wireless Станислав Смирнов. Руководитель ИТ-департамента компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Василий Колядин рассказал о российской специфике продаж в Интернете, связанной, в частности, с особенностями ментальности клиентов, стремящихся к максимальной анонимности в процессе регистрации. Завершающий доклад Форума сделал руководитель ИТ и бизнес-систем компании VELUX Юрий Лиц, подробно представивший CRM в качестве основы для увеличения эффективности продаж.
Многочисленные вопросы Круглого стола, касающиеся разных фаз, а также общей стратегии перехода финансовых и других компаний к CRМ-решениям комментировалиуже упомянутые Юрий Лиц и Сергей Жирнов, а также Директор департмамента ИТ торговой сети «Рандеву» Николай Гегамов и Глава компаний Smart Personnel и GruppaRazvitie Василий Мецик, выступивший в роли модератора.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|