Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
октябрь    2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

29.10.2020

«Актив» представляет решения для мобильной электронной подписи: смарт-карты Рутокен ЭЦП 3.0 NFC

Читать далее 

29.10.2020

VII конференция OS DAY.Online «Встроенные операционные системы»

Читать далее 

29.10.2020

НОРБИТ внедрил цифровую экосистему Центра опережающей профессиональной подготовки Забайкальского края

Читать далее 

28.10.2020

ПРЕМИЯ РУНЕТА 2020: новая концепция Народного голосования и старт подачи заявок

Читать далее 

показать все 

Статьи

11.10.2020

Soft skills или hard skills?

Читать далее 

10.09.2020

Как и чему учить будущих звезд ИТ?

Читать далее 

12.08.2020

Господдержка ИТ-отрасли

Читать далее 

11.08.2020

Интернет-маркетинг: второе дыхание

Читать далее 

15.05.2020

Жить под водой, мечтая о солнце

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

ИТ как дополнительный ресурс увеличения продаж

Главная / Новости редакции / ИТ как дополнительный ресурс увеличения продаж


18 сентября в московской гостинице «Шератон Палас Отель» состоялся VII CRM-Форум, организованный компанией AHConderenxes. Форум был посвящен разным аспектам внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами применительно к банковской сфере, а также к другим отраслям экономики.

В приветственном слове научный руководитель Института финансового планирования Алексей Гусев призвал собравшихся к активному соучастию в сессии непосредственно в ходе выступлений, а также на завершающем сессию Круглом столе.

Ключевых проблем внедрения продукта Oracle Siebel коснулся Центра бизнес-администрирования и CRM Сбербанка России Андрей Соколов. По его словам, это эргономика, наличие живых ресурсов, качество ПО, а также возможность интеграции с уже имеющимися продуктами. Опытом такого же внедрения поделился Начальник Управления розничных разработок Nordea Bank Сергей Жирнов. Об увеличении эффективности продаж банковских и страховых продуктов на базе планшетных ПК (систем IoS и Android) говорил главный специалист компании Sprung Wireless Станислав Смирнов. Руководитель ИТ-департамента компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Василий Колядин рассказал о российской специфике продаж в Интернете, связанной, в частности, с особенностями ментальности клиентов, стремящихся к максимальной анонимности в процессе регистрации. Завершающий доклад Форума сделал руководитель ИТ и бизнес-систем компании VELUX  Юрий Лиц, подробно представивший CRM в качестве основы для увеличения эффективности продаж.

Многочисленные вопросы Круглого стола, касающиеся разных фаз, а также общей стратегии перехода финансовых и других компаний к CRМ-решениям комментировалиуже упомянутые Юрий Лиц и Сергей Жирнов, а также Директор департмамента ИТ торговой сети «Рандеву» Николай Гегамов и Глава компаний Smart Personnel и GruppaRazvitie Василий Мецик, выступивший в роли модератора.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №08 (101) 2020г.
Выпуск №08 (101) 2020г. Выпуск №07 (100) 2020г. Выпуск №06 (99) 2020г. Выпуск №05 (98) 2020г. Выпуск №04 (97) 2020г. Выпуск №03 (96) 2020г. Выпуск №02 (95) 2020г. Выпуск №01 (94) 2020г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика