|
Календарь мероприятий
октябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все 
Новости партнеров
Где в России больше используют ИИ
Читать далее 
На GIS DAYS 2025 в четвёртый раз подвели итоги «Биржи ИБ- и IT-стартапов»
Читать далее 
«Электрорешения» совместно с ИТ-интегратором «ФТО» запустили адресный склад в 1С:ERP, повысив точность исполнения заказов
Читать далее 
Саммит ЦОД задаёт траекторию развития отрасли в России
Читать далее 
Системный интегратор DBI заменил импортный софт в IT-инфраструктуре «Арнест Косметикс»
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS).
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
ИТ как дополнительный ресурс увеличения продаж
Главная / Новости редакции / ИТ как дополнительный ресурс увеличения продаж
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
18 сентября в московской гостинице «Шератон Палас Отель» состоялся VII CRM-Форум, организованный компанией AHConderenxes. Форум был посвящен разным аспектам внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами применительно к банковской сфере, а также к другим отраслям экономики.
В приветственном слове научный руководитель Института финансового планирования Алексей Гусев призвал собравшихся к активному соучастию в сессии непосредственно в ходе выступлений, а также на завершающем сессию Круглом столе.
Ключевых проблем внедрения продукта Oracle Siebel коснулся Центра бизнес-администрирования и CRM Сбербанка России Андрей Соколов. По его словам, это эргономика, наличие живых ресурсов, качество ПО, а также возможность интеграции с уже имеющимися продуктами. Опытом такого же внедрения поделился Начальник Управления розничных разработок Nordea Bank Сергей Жирнов. Об увеличении эффективности продаж банковских и страховых продуктов на базе планшетных ПК (систем IoS и Android) говорил главный специалист компании Sprung Wireless Станислав Смирнов. Руководитель ИТ-департамента компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Василий Колядин рассказал о российской специфике продаж в Интернете, связанной, в частности, с особенностями ментальности клиентов, стремящихся к максимальной анонимности в процессе регистрации. Завершающий доклад Форума сделал руководитель ИТ и бизнес-систем компании VELUX Юрий Лиц, подробно представивший CRM в качестве основы для увеличения эффективности продаж.
Многочисленные вопросы Круглого стола, касающиеся разных фаз, а также общей стратегии перехода финансовых и других компаний к CRМ-решениям комментировалиуже упомянутые Юрий Лиц и Сергей Жирнов, а также Директор департмамента ИТ торговой сети «Рандеву» Николай Гегамов и Глава компаний Smart Personnel и GruppaRazvitie Василий Мецик, выступивший в роли модератора.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|