Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
январь    2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

21.01.2020

В Новой Москве открылся консультационный пункт MBM.MOS

Читать далее 

21.01.2020

Онлайн-сервисами и продуктами для бизнеса на MBM.MOS.RU в 2019 году воспользовались порядка 35 тысяч раз

Читать далее 

21.01.2020

Драйверы развития телекоммуникационной отрасли и телевидения обсудят на CSTB.Telecom&Media’2020

Читать далее 

15.01.2020

MBM.MOS подвёл итоги партнёрской программы в 2019 году

Читать далее 

показать все 

Статьи

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

На рубеже

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

26.11.2019

Осторожно: данные!

Читать далее 

26.10.2019

Что делать, чтобы тебя услышали?

Читать далее 

19.09.2019

Онлайн-обучение: кризис жанра?

Читать далее 

19.09.2019

Битва за электронику: кто кого?

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

показать все 

ИТ как дополнительный ресурс увеличения продаж

Главная / Новости редакции / ИТ как дополнительный ресурс увеличения продаж


18 сентября в московской гостинице «Шератон Палас Отель» состоялся VII CRM-Форум, организованный компанией AHConderenxes. Форум был посвящен разным аспектам внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами применительно к банковской сфере, а также к другим отраслям экономики.

В приветственном слове научный руководитель Института финансового планирования Алексей Гусев призвал собравшихся к активному соучастию в сессии непосредственно в ходе выступлений, а также на завершающем сессию Круглом столе.

Ключевых проблем внедрения продукта Oracle Siebel коснулся Центра бизнес-администрирования и CRM Сбербанка России Андрей Соколов. По его словам, это эргономика, наличие живых ресурсов, качество ПО, а также возможность интеграции с уже имеющимися продуктами. Опытом такого же внедрения поделился Начальник Управления розничных разработок Nordea Bank Сергей Жирнов. Об увеличении эффективности продаж банковских и страховых продуктов на базе планшетных ПК (систем IoS и Android) говорил главный специалист компании Sprung Wireless Станислав Смирнов. Руководитель ИТ-департамента компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Василий Колядин рассказал о российской специфике продаж в Интернете, связанной, в частности, с особенностями ментальности клиентов, стремящихся к максимальной анонимности в процессе регистрации. Завершающий доклад Форума сделал руководитель ИТ и бизнес-систем компании VELUX  Юрий Лиц, подробно представивший CRM в качестве основы для увеличения эффективности продаж.

Многочисленные вопросы Круглого стола, касающиеся разных фаз, а также общей стратегии перехода финансовых и других компаний к CRМ-решениям комментировалиуже упомянутые Юрий Лиц и Сергей Жирнов, а также Директор департмамента ИТ торговой сети «Рандеву» Николай Гегамов и Глава компаний Smart Personnel и GruppaRazvitie Василий Мецик, выступивший в роли модератора.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №10 (93) 2019г.
Выпуск №10 (93) 2019г. Выпуск №09 (92) 2019г. Выпуск №08 (91) 2019г. Выпуск №07 (90) 2019г. Выпуск №06 (89) 2019г. Выпуск №05 (88) 2019г. Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

https://batimat-rus.com/

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика