Мария Вожегова: Маркетплейсы угрожают традиционным магазинам
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

27.04.2024

RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов

Читать далее 

22.04.2024

Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!

Читать далее 

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

Мария Вожегова: Маркетплейсы угрожают традиционным магазинам

Главная / Новости партнеров / Мария Вожегова: Маркетплейсы угрожают традиционным магазинам


В преддверии выставки и конгресса RETEXPO, генеральный директор представительства компании Gartner в России Мария Вожегова рассказала о тенденциях в развитии технологий, меняющих рынок и бизнес, а также о возможностях и угрозах, которые они несут.

Gartner - мировой лидер в анализе технологических трендов. Как создаются ваши прогнозы, на чем основаны выводы?

 

Мария Вожегова: Gartner – мировой лидер в области аналитики. У нас в штате более 1100 экспертов по всему миру. Мои коллеги-эксперты получают мнение от наших клиентов и вендоров по определенным задачам, вопросам и трендам в ходе аналитических запросов, проводят прямые опросы ИТ директоров. Ежегодно мы выясняем мнение более 5000 ИТ директоров. И, наконец, эксперты Gartner проводят круглые столы на наших деловых мероприятиях, где обсуждают, в том числе, новые и прорывные технологии для различных отраслей.

В вашем выступлении на открытии RETEXPO 2016 речь пойдет о четырех тенденциях в развитии технологий, которые кардинально изменят наш рынок и бизнес. Расскажите, пожалуйста, об одном: API-экономика (API – application programming interface) – что это? В чем угроза и возможности?

 Мария Вожегова: API-экономика – это экономика, которая дает возможность предпринимателям создавать новые экосистемы вокруг своего бизнеса за счет открытия интерфейсов к своим IT ресурсам. Представьте, 13 компаний из числа крупнейших в мире - это компании, растущие на базе именно таких платформ (Apple, Google и Microsoft). На самом деле, API везде. Мы уже живем в API-экономике. Такие привычные нам вещи, как отправка сообщений в социальной сети, чтение новостей на смартфоне, покупка билета в кино онлайн – все это мы выполняем через API-системы. API-экономика – это набор бизнес-моделей и каналов безопасного доступа к прикладным функциям или обмену данными. Все эти возможности еще недавно были ограничены рамками какого-либо одного конкретного проекта, программы. Теперь новая экономика уже включает экосистему сотрудников, внутренних и сторонних разработчиков, стартапы, бизнес-партнеров, потребителей и т.д. API-экономика работает внутри компании, в Интернете с деловыми партнерами по экосистеме и даже в жизни простых людей.

 Как вы думаете, в чем главная угроза для торговли? Какое явление или процесс в своем развитии угрожают ритейлу вне зависимости от размеров бизнеса?  

 Мария Вожегова: По данным последнего нашего исследования (Gartner's 2015 CIO Survey), CIO тысяч крупнейших компаний мира ожидают, что к 2020 году выручка их предприятий от digital увеличится вдвое и составит 37%. По мнению экспертов Gartner, увеличение доли онлайн-ритейла (маркетплейсов, онлайн гипермаркетов) – одновременно и основная угроза, и возможность для традиционной торговли. Наблюдается рост ожиданий потребителей в отношении качества омни-канальных услуг, появляется новый потребительский опыт. Традиционные магазины столкнутся с увеличением расходов на недвижимость. Но главным фактором влияния становится развитие маркетплейсов, которые поддерживают peer-to-peer коммуникации потребителей, сокращающие расходы потребителей на посредников, т.е. классических ритейлеров.

Retexpo – это крупнейшая профессиональная площадка, на которой собраны и изучены все аспекты внедрения технологий и инноваций в розничной торговле. Событие включает в себя не только выставку, премьерные показы и распродажи технологий, но и выступления лучших экспертов и руководителей розничного бизнеса. Выставка и конгресс RETEXPO пройдут в Центре Международной Торговли в Москве 23-25 ноября.

 Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на конгресс можно на сайте мероприятия.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика